* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 12:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ualexej писал(а):
Заменил MAF.
Подтверждаю, что проблема решается заменой MAF.

Статистика - великая вещь! В копилку опыта необходимо занести!
Интересно, какой срок службы у датчика? Если машины, на которых датчики заменили1999 года, то есть им мо 7 лет, и датчик уже умер сколько же он должен ходить? В числе раходных материалов его нет.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 14:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я так думаю его можно визуально проверить - если проволочки перегорели - менять.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 14:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Цитата:
я так думаю его можно визуально проверить - если проволочки перегорели - менять


:lol:

Нет, так не увидишь. Разве что если датчики будут выдраны с корнем.
А процедуру проверки я чуть выше описал - но это проверка из серии "явно работает - явно не работает", а вот точность никак не проверишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 09:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А я на прошлой неделе промыл датчик MAF (при этом комп не сбрасывал). 1-й день ХХ по прежнему провалены, резвости в машине прибавилось, 2-й то же самое. А на 3-й день ХХ выровнялись. Теперь заводится примерно на 1000 и через 1-3 сек. выходит на 1300. Еще раз повторюсь, что и на педаль газа машина резвее стала откликаться. Мыл очистителем карба Valvoline. Обильно поливал термодатчик (выглядит как спичечная головка на тонюсеньких ножках). На этом датчика было много грязи, т.е. он был весь равномерно черным. Еще много лил внутрь корпуса датчика, где находится проволочка отвечающая за измерение расхода воздуха. Никаким механическим воздестивям, типа потереть щеточкой или кисточкой, я эти датчики подвергать не решился. Только от души полил очистителем, хорошо там струя добрая была и всю грязь наверное смыла/сдула. В общем теперь знаю как преодолевать такие капризы двигателя.

Ardeo, 1zz, 99 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 11:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я тоже чистил ДМРВ, только спиртом, единственно хочу уточнить, что проволочки там две, а не одна (вторая еще глубже первой стоит) и я их чистил жгутиком из ваты, обильно смоченным спиртом.
Эффекта никакого, как позже выяснилось, после того как еще вдобавок почистил блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, а причина была в другом - банальное засорение форсунок.
Чистка ВИННСом и все - новая машина, летает как птица.
Поэтому посмотрите свечи, оказывыается по ним можно определить как работают форсунки (я говорю о 1ZZ).
Признак этого
1. неравномерный нагар по окружности свечи (какое-то отверстие форсунки забито и разбрызг идет неравномерно);
2. некоторые свечи могут иметь черный нагар от переизбытка топлива (форсунка просто льет струей, а не разбрызгивает).
У меня две свечи были по первому варианту, две по второму.
В результате при заводке на холодную двиг долго не выходил на прогревочные обороты, его колбасило, а когда прогревался на холостых троил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 09:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
snarky писал(а):
Ualexej писал(а):
Заменил MAF.
Подтверждаю, что проблема решается заменой MAF.

Статистика - великая вещь! В копилку опыта необходимо занести!
quote]
Вчера пришел датчик. Радостный поставил. Утром выхожу, завожу. Результат меня огорчил (мягко выражаясь). Проблема никуда не делась! Может изменения и появились, но настолько незначительные, что я уже сомневаюсь - были они или нет. Может после установки этого злобного датчика надо сбросить аккумуляторную клемму или там еще как комп обнулить, чтобы до него дошло, что датчик сменили. Или, $89 просто зря выбросил? При движении тоже никаких перемен не заметил.... У кого есть мысли по этому поводу?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 11:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
zampolit писал(а):
Нет, так не увидишь. Разве что если датчики будут выдраны с корнем.
.


поддавшись массовой истерии по поводу обязательной чистки дмрв открутил я таки его. посмотрел. он АБСОЛЮТНО чистый. не поленился и палочкой с ватным тампоном провел по стенкам внутри - ватка даже не испачкалась. для очистки совести пролил очистителем карбюратора и прикрутил обратно.
выводы.
1. засраться он может только если фильтр воздушный порвется. после фильтра у меня вообще все чисто.
2. визуально проволочки с сопротивлениями на них разглядет можно. я обе высмотрел. мохнатых гусениц грязи на них не было.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
SNARKY возможно у тебя не одна причина, может стоит промыть форсунки WINSом на Нефтьюганке или на Музейной, и заменить возд. фильтр и свечи, контакты везде в разъемах датчиков спиртиком протереть. Ну конечно сбрось клемму с акуммулятора на 10 минут.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
Я после замены минус аккумулятора отцеплял на пять минут.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 08.2000г., передний привод,
кузов ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Доброе время суток. Небольшой промежуточный отчетик. Уже писал, что помыл ДМРВ карбклином. Результат (положительный) появился на 3-й день. Прошло уже две недели после чистки - все нормально. Обороты при запуске не проваливаются, резвости чуток в машине добавилось. Так что мне этот метод помог.

Ardeo 1zz, 99 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
тот же вопрос, сменил: 1. воздушный и топливный фильтр, 2. MAF. в результате ничего не изменилось. До этого снимали и промывали и чистили клапан холостого хода.

Есть подозрение, что плохо промыли клапан xx - так как обороты не может взять только на холодную - видимо там чего-то подзаедает на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика