* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так и я того мнения, в ентой компании уже три Висты с такими проблеммами, у одного консультировался, он сам говорит, слышу стук,
но утверждает, что это ТНВД. На двух станциях мне такой гемморой наговорили, что чуть сразу не ...Так вот сделали они ремонт ни чего кроме компенсаторов не стучит. Хотел поменять масло, чтоб проверить на всплывание стука. Потом все таки, решил, сдавать. Четверо садимся
на ободах,т.е. корма садиться под кулак. А так машинка прелесть, да есче, кусать стала сперва 15, потом через300 км, 14 они говорят через 5 000 станет 10 литров, но это же сказки када по заливу полного бака на дисплее показывает 420 км да плюс прогрев то не учитан, так
каки на фиг 10, 9 литров. Тем более я с этим стуком две недели катался, пока они освободятся. Спасибо за ответ.
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2006, 09:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
сочувствую,

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 23:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
В своём двигле (3s-fse) наблюдаю не то чтобы стук а скорее рокот как у дизеля, проподает при повышении оборотов до 1000 ивыше. Езжу уже почти два года. Прочитал что тут пишут и чуть со стула не упал. После замены ГРМ этот звук чуть смягчился но не надолго. ТНВД новый. На стук пальцев не похоже. Слушали всяко, откуда доносится точно не понятно, но мне кажется со стороны которая ближе к ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Наши спецы, определяют его как работу самого насоса, почти у троих у кого в городе Vista присутствует такой подстук. Жаль Япона мать центры не открывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 01:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
А может быть это гидрокомпенсаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Vaho писал(а):
А может быть это гидрокомпенсаторы?


их там нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 15:31 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Стук в двигателе 3S-FSE - почти обычное, далеко не смертельное дело. Стук возникает от износа поршня. в обычном 3S поршень соприкасается с цилиндром всей БОЛЬШОЙ обычной юбкой. Поршни 3S-FSE облегченные. Юбка почти отсутсвует, площаль контакта намного меньше. Из-за этого - больший чем на 3S-FE износ и как следствие раскачивание поршней в цилиндрах. Конечно, оно очень мало и проявляется только подстукиванием, чаше и больше на холодном движке. Бояться этого не стоит, хоть и неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 00:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Всем спасибо, рад за отзывчивость, у нас в Казахстане, это теперь редкость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ну то что новые тойоты полное г понятно но не до такой же степени!
при пробеге в 100 ккм у тойоты все шепчет. даже 1zzfe на батиной ардео только цепочкой гремел на холодную и все

насчет миллионников: ресурс моторов измеряется мото-часами а не километрами
миллионники у тойоты есть :)

кстати старые крессиды-такси в оаэ при пробеге в 850 еще без замены даже колец живут - только подшипники ступичные гудят :)

просто нужны качественные масла и почаще менять

новые машины - дерьмо конечно увы и в подметки старым не годятся - вот что бывает когда заправляют экономисты и юристы а не грамотные инженеры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 18:10 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
matvey1 писал(а):
ну то что новые тойоты полное г понятно но не до такой же степени!
при пробеге в 100 ккм у тойоты все шепчет. даже 1zzfe на батиной ардео только цепочкой гремел на холодную и все

просто нужны качественные масла и почаще менять

новые машины - дерьмо конечно


Зря ты про помойки. Стук, про который здесь идет речь - это не тот, про который можно сказать "Стучит"
У людей может быть хобби, интерес во всяком случае. Я вот читал, что кто-то подсветку бардачка искал, устанавливал. Это ведь тоже не самое нужное. А человек, который найдет причину такого стука, причину еще чего-нибудь, чего сейчас не понимает - он ведь потом не будет бояться капот открывать, как это многие делают.
P.S. А "батина ардео" - это значит всегда можно оставить решение трудной задачи бате. А я так не могу. И когда я со своей семьей выезжаю куда-либо, я должен быть уверен и в машине, и в своих силах. в случае чего не стоять на трассе с протянутой рукой. В жизни все бывает, а лишние знания еще никогда не бывали лишними.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 19:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
sgn75 писал(а):

ну то что новые тойоты полное г понятно но не до такой же степени!
при пробеге в 100 ккм у тойоты все шепчет. даже 1zzfe на батиной ардео только цепочкой гремел на холодную и все

просто нужны качественные масла и почаще менять

новые машины - дерьмо конечно


Стук, про который здесь идет речь - это не тот, про который можно сказать "Стучит"
У людей может быть хобби, интерес во всяком случае. Я вот читал, что кто-то подсветку бардачка искал, устанавливал. Это ведь тоже не самое нужное. А человек, который найдет причину такого стука, причину еще чего-нибудь, чего сейчас не понимает - он ведь потом не будет бояться капот открывать, как это многие делают.
P.S. А "батина ардео" - это значит всегда можно оставить решение трудной задачи бате. А я так не могу. И когда я со своей семьей выезжаю куда-либо, я должен быть уверен и в машине, и в своих силах. в случае чего не стоять на трассе с протянутой рукой. В жизни все бывает, а лишние знания еще никогда не бывали лишними.[/quote]


Ардео машина для семьи, и когда я еду со своей семьей я должен быть уверен в ней, хоть мне всего 20 лет, моему сыну уже 2.5 года, и как sgn75 сказал , на трассе с вытянутой рукой стоять это бред... Я сам уже почти во всем разбираюсь и сам в состоянии чтонить починить что может по трассе сломаться, и доехть до ближайшего СТО...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0
А насчёт рокота, всётаки, что-то можно предпринять в лучшую сторону. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 22:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
в отличие от "интересующихся" и "небоящихся заглядывать под капот" имею опыт покупки машины и самостоятельного перегона ее из Владивостока в Белгород

про то что батя сам решит проблемы..... я 3 дня ходил по рынку и думал что уеду ни с чем - те помойки которые я там видел я бы отцу никогда не купил

очевидно они попались другим, возможно кому-либо кто здесь присутствует

чтобы машина не подводила нужно перед покупкой выяснить что к чему и думаю желание брать Д4 тогда не возникло бы в принципе

ладно, приличное авто я нашел - 4-ка на аукционе совершенно честная, машина не битая, что весьма редко бывает и вообще как новая. единственный косяк - жор масла - но это уже издержки конструкции и изготовления - пусть жрет зараза.... правда у меня 41-я виста 94-го года с пробегм в 2, 5 раза большим ест меньше - что поделать

нужно внимательнее подходить к выбору автомобиля.


Последний раз редактировалось matvey1 13 мар 2006, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 00:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Нет у меня возможности ехать во Влад. Да фирма вроде была приличная. Ну попал, так я совета просил ВРОДЕ али нет , а?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
теперь с этим придется жить. все Д4 отличаются поразительно приятным ласкающим слух высокочастотным цоканьем. кроме как забить другого совета нет поскольку лечение выльется в слишком неразумные суммы а результат сомнителен

кстати насчет каких таких компенсаторов ты говоришь? откуда в тойотах компенсаторы? они там лет 20 точно не ставятся

по поводу расхода: неужели еще не обнаружил что число высвечиваемое на панели это километраж не до осушения бака а до след заправки? как раз при обнулении этого числа (плюс-минус 5-15 км) загорается лампа. так вот при этом в баке еще около 10 литров остается - вот и считай расход...

вообще расход измеряется при полном осушении бака от полного до нуля - когда машина глохнет. в других случаях погрешности измерения непосредственно расхода бензина гораздо выше
а ведь еще погрешность измерения пробега есть.... ну ее минимизировать нужно установкой стандартных неизношенных колес со стандартным давлением

насчет помойки так так оно и есть - начиная с 98-го года на ТМС началось активное внедрение безобразных уродцев выполненных продажными инженерами под руководством жадных экономистов. когда смотришь на все это детально хочется плеваться - другого рефлекса у нормального инженера сии творения вызвать не могут

если копнуть глубже то легко убедиться что подобный подход к изготовлению всего (в т.ч. и автомобилей) свидетельствует о глобальной деградации человечества, превращении его в бездумное общество потребления со всеми вытекающими последствиями катастрофического характера. но это очень большая тема...


Последний раз редактировалось matvey1 13 мар 2006, 16:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика