* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Vista Ardeo
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 16:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Начал писать про комплектацию, а закончил отзывом про свою машину и в целом про Висту в 50-ом кузове, последнюю представительницу поколения Висты, в надежде помочь людям, которые как и я раньше, пока еще не приобретшие машину, в поиске, и кому то хочется поближе познакомиться с Вистой.

Вот что выдало по номеру кузова на одном из сайтов по
японским машинам:

Модель "Toyota Vista/Vista Ardeo"
AZV5#,SV5#,ZZV50
Модификация ZZV50G-BWSMK(S)
Год выпуска 04/1999
Двигатель 1ZZFE 1800CC
16-VALVE DOHC EFI
Дополнительное описание WAGON ARDEO 180 TYPE
Код цвета 6R4
Код обивки FF00
Регион Япония

===============================================

Я так и не понял комплектация у меня "G" или "S"? Но понял из книги что комплектации по содержанию вроде как разнятся до и после рейсталинга 04.2000 года.
К тому же все понятия перепутались японскими любителями Тюнинга, можно такое встретить... Вообщем комплектация по меркам иномарок и вообще "Тойот Вист", не богатая, но и не бедная. У меня есть диски литые на 15 дюймов, обвесы порогов, противотуманки, спойлер, цвет обивки светло
бежевый, тонированные зеленным отливом задние - боковые стекла и сверху лобовое стекло, бардачок между сиденьями, навигации нет, люков и электропривода сиденьев тоже нет. Зато четырехскоростная автоматическая коробка передач с Тип-Троником (с возможностью ручного
управления, вообщем то редко им пользуюсь, коробка и так шустрая, есть кик-даун, зимний и спортивный режимы, овердрайв), магнитола с кассетой, радио и CD-чейнжером на 6 дисков, но без чтения MD-дисков, шесть динамиков и достойное звучание музыки. Зеркала складываются при
нажатии кнопочки.

Лобовое стекло и зеркала без подогрева как в других комплектациях Вист, щетки дворников не получилось вывести в зимний режим вручную (в принципе, на стоянке зимою или в движении в пургу, это можно сделать кратковременным движением выключателя работы дворников, на время, до следующего включения их в работу). Стекло водителя при постановки на охрану поднимается, и управляется от ключа в замке двери водителя. Так же, ключом можно помимо кнопки в салоне, открыть стекло на дверце багажника, хорошо придумали в пути когда забит багажник сумками не надо открывать багажник, достаточно открыть стекло.
Аккумулятор стоял маленький на 38 А/ч, на капоте нет утепления - покрывала. Нет люков и электрического очистителя воздуха (народ еще называет его ионизатор), но есть место под фильтр воздуха в салоне, а установить можно самому (фильтр это весчь, спасает легкие... достаточно посмотреть какого он цвета становится через месяц...).

Бортовой компьютер с тахометром в наличии. У фар есть автоматический режим включения при потемнении на улицы или при въезде в тоннель с возможностью настройки чувствительности, и автоматического выключения, т.е. фары гаснут сами в любом режиме, после выключения зажигания и как только откроешь водительскую дверь.
Но есть такая фишка что после работы двигателя на автозапуске, фары остаются включенными (ведь дверь водителя не открывалась), что многим посадило аккумулятор по незнанию в первое время, так что фары нельзя оставлять включенными на ночь. Что еще несколько раз подводило - нет предупреждения о включенной подсветки в салоне возле водителя (там их две - есть еще по середине подсветка), зимой из за этого садил аккумулятор по забывчивости. А подсветка салона вообще хороша, в российских машинах такого не встретишь. У меня е подключена подсветка дверей и бардачка (опция).

Ну а вот это наверное есть в каждой ARDEO:
Задние сиденья с раздельными подлокотниками (в них же подстаканники), двигаются 50 на 50, и по отдельности раскладываются немного назад и по анатомическим особенностям (подушки мешают) где то под углом 20 градусов ложатся вперед.
Можно разложить все вместе с передними сиденьями и получатся две кровати для взрослых, маленьких детей можно положить в багажнике.
Сидеть троим взрослым сзади не удобно, машина узковата а по середине подушка мешается, но как замечали мои пассажиры, двоим комфортабельней сидеть сзади, чем спереди. В отличии от той же Мазды Каппела, из передних сидений столиков не получится, вперед они не складываются, да
и вообще у машины салон светлый она больше как представительский, красивый, комфортабельный, просторный и динамичный универсал, чем походная машина для рыбалки, хотя по трассе ездить на ней удобно, плывешь как крейсере.
Запаска банан, над ней ящики в багажнике удобные, глубокие, над ящиками полки. Шторка (которая со временем начала поскрипывать на кочках) сзади скрывает содержимое багажника, в багажники снизу есть четыре ушка для крепления веревкой багажа. Задний дворник с двумя режимами работы и подача воды на стекло. Заднее стекло открывается отдельно от двери - можно что-нибудь доложить в забитый вещами багажник в поездке или бросить куртку сзади на шторку, да и перевозить длинномерный груз удобно (только на скорости больше 20 км/ч зуммер все нервы измотает). Кроме того в багажник можно залезть если сложить задние сиденья.

Заднее стекло открывается от кнопки на брелке или кнопкой на панели приборов возле руля. Руль обтянут светлой кожей под цвет салона (а у кого то есть и под дерево вставки), немного регулируется только по высоте. Табло электронное, с регулятором подсветки (даже на солнце видать показания) по середине стоит, мне кажется это очень удобно, только вот переключаться между показаниями бортового компьютера, тахометра и показаниями климата-контроля не очень удобно, приходится выбирать что-то одно. Переключение передач на рулевой колонке, сначала промахивался, а со временем привык, "ручник" ножной и владельцам больших ног, в зимних ботинках он доставит некоторые неудобства. Центральные замок, полный электропакет стекал - зеркал. Фары пластиковые, обычные, но если отшлифовать смотрятся как зеркальная оптика, дальний и ближний свет отдельные лампочки. Кстати и стекло, и пластмасса в принципе полируется как я узнал у рихтовщиков, стекло по их словам даже легче полировать от царапин.

У дворников много разных режимов работы, есть управление от 3 до 12 секунд. Но у фар нет дворников, а этого не хватает в дождливую погоду, кстати на дворниках лучше не экономить и покупать в зимнем исполнении, с чехлом. Чистят лучше, без пропусков, зимой когда резинки спереди примерзли к стеклу порвал их по глупости, поставил силиконовые, универсальные, мексиканские резинки "SOTTILE" по 120 руб., с графитовым напылением, чистят плоховато с пропусками, шумно, японские лучше. Зато дешево обошлись. Шумоизоляция как и подвеска у машины, среди иномарок средняя, бывает и лучше, и хуже. А с нашими марками машин вообще не стоит сравнивать. Магнитола на стыках плит иногда заикается. CD MP-3 и WAV не читает. Но если кому то это принципиально важно, что не менять "голову", можно купить FM/MP-3-передатчик и закачивая музыку на флэшку слушать через радио. Звучание у магнитолы регулируется, меняется тембр высоких и низких частот, звук можно смещать слева-направо и назад-вперед.

Клиренс у машины достаточный, я бы так сказал, почти хватает, но с учетом российского качества дорог, и наличия ям, лежащих полицейских и зимней колеи, можно недорого купить и поставить проставки под амортизаторы. А вот моего четырехцилиндрового, 130 сильного движка 1ZZ-FE, объемом 1.8 литров, мне в принципе сейчас хватает, но вспоминая как катался я на Toyota Mark-2 с 6 цилиндровым двигателем, 2.5 литра и на Чайзере, у которого 190 лошадей, вот там динамика и спортивный характер, не всякая иномарка с ними потягается, правда и расход бензина там не детский, зато удовольствие какое получаешь…
У меня же расход в среднем по городу получается по бортовому компьютеру от 9 до 13 л. на 100 км., в зависимости от манеры еды, дорожных пробок, светофоров и движения в гору или под уклон, а так же температура на улице, а вообще большую роль играет изменение положения педали газа, чем чаще трогаешь педаль тем больше расход, а по трассе выходит в среднем 6-8 литров.
У машин годом выпуска позже 04. 2000 года на двигателе 1ZZ кое-какие доработки в плане уменьшения жора масла и установлены по отдельной катушке зажигания на каждую свечу. Движок в плане обслуживания и не прихотливости хорош, хоть и пишут про него, что он одноразовый, типа алюминиевый блок цилиндров, расточки не подлежит, так и хватит его надолго при соответствующем уходе если сам не загубишь по глупости. Зимой в -50 градусов, перед запуском два часа грел масло электрическим котлом и катался один раз, в машине не жарко, но достаточно тепло что бы ездить без шапки, и это с учетом того что термостат у меня пропускал по большому кругу, машина не деревянная, едешь мягко, правда задние-боковые стекла затягивает. Подвеска у машины мягкая, вальяжная, на кочках качается, а в поворотах на скорости крен умеренный. Причем если даже из стоек вытекает масло, то газ работает на сжатие и пока стойки не начнут стучать, ездить можно спокойно, машина немного только проседает, передние стойки дороговаты от 3,5 до 4.5 тыс. руб. за штуку, задние около 2 тыс. "
Линки" или иначе говоря "Яйца", оригинал по 1300 руб. за штуку. Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что частым явление у 1ZZ-FE является загрязнение датчика ДМРВ и форсунок (от нашего бензина)- отсюда задержки при резком разгоне и плавающие прогревочные обороты, а датчик который стоит 2800 руб., можно попробовать почистить карбклинером,
некоторым это помогает.
У кого то происходит закоксовывание подшипника натяжителя навесных агрегатов (ремня ГРМ нет, вместо него цепь), и разбитие фторопластовых втулок, в этом случае появляется шумы, но все лечится ревизией или на худой конец заменой агрегата в сборе - около 3
тыс. руб. На руле при 550 холостых оборотах, на "D" присутствует небольшая дрожь, но уже при 700 оборотах, когда включается муфта кондиционера, дрожь пропадает. Вроде бы это у большества владельцев такое явление. Единичными случаями, бывает сгорает катушка зажигания
или в.в провода. Замена масла каждые 60 тыс. км. в АКПП - не дешевое занятие, обходится с промывкой примерно в 6650 руб., тип Т-4. Но как говорится за удовольствие надо платить, о чем по правде говоря, никто не жалеет.

Вообще на Висты в 50 кузове ставили четыре типа двигателя:
распределенного впрыска во впускной воздушный коллектор перед впускными клапанами - 2WD 1ZZ-FE 1.8 л -130 или 136 лошади в зависимости от года выпуска и 3S-FE 2 л., 135 лошадей 4WD. И непосредственного впрыска в камеру сгорания, двух литровые, 3S-FSE (D-4 - по нему у многих очень неоднозначное мнение) 145 лошадей и 1AZ-FSE 150 лошади - 4WD и 152 лошади - 2WD. Двигатели непосредственного впрыска более экологичны и расход топлива у них гораздо меньше, но и в обслуживании, и в содержании они капризнее, сложнее и дороже из-за особенности своей конструкции.
Так же на машины ставят пять разных автоматических коробок передач. Четыре вида различных комплектаций у пятидесятых Вист, которые к тому же разнятся по содержанию, в зависимости года выпуска, до 04. 2000 г.в. или после. Многих в Висте (перевод названия машины примерно означает - перспективная, представительная), при выборе машины что то отпугивает, одним не нравится светлый и как им кажется, маркий салон, другим неказистая форма кузова или свисающий багажник, длинная база, автоматическая коробка передач, цена машины (даже для Тойот она недешевая), но после того как люди приобретают эту машину, все недостатки становятся достоинствами машины, комфортабельность и представительность которой подкупают сердце владельцев и потом, по мере знакомства с машиной, только положительные отзывы.

Машину все берут разными путями, у меня не было ни опыта ни возможности ехать на Дальний Восток, искал поэтому и на заказ, и на авторынке, выбирал почти два месяца, а моя Виста стояла все это время на авторынке. Семья продающая Ардео, почти каждое воскресенье из соседнего города приезжала к нам на авторынок, но так как средств не хватало, в сторону Висты я даже не смотрел. Когда нарисовалось конечная цифра которую я мог потратить на приобретение машины, уже начал впадать в уныние из-за отсутствия подходящей мне машины, пора уже было уехать в отпуск, но предсказывали повышение цен поэтому и искал упорно, и нужен мне был универсал. И уже особо не надеясь поехал на авторынок, прям сразу же увидел мою Висту, и как то сразу почувствовал что она мне нравится и подходит, под настроение что ли попало. В России полтора года, цену сказали мне сначала за нее 330 тыс. руб., за 99 год - это было в 2005 летом. А максимум на что я мог рассчитывать - это 280 тыс. - 10 шт. баксов. Посмотрел что все чистенько и аккуратно, спросил есть ли зимняя резина на нее и предложил продать сразу же, в этот день за 280 тыс., муж и жена подумали, согласились и дальше к знакомому поехали на смотрины и заодно тест-драйв провели.
Ну а дальше к ним в город, это километров сто, на оформление купчей к нотариусу и забрать зимние колеса. Далее я им деньги при нотариусе, а они мне документы на машину, комплект двух ключей и зимнею резину. Естественно, что купил дешевле, чем продавали на рынке те же самые Висты, но и вложить в ней потом пришлось кое какие деньги, но что радует постепенно.

Загнал на диагностику, сам заменил датчик MAF, передние амортизаторы вместе с пыльниками и "яйца", на СТО поменял порванные пыльники приводов, масло в двигателе и в АКПП, воздушный, бензиновый и салонные фильтры (сделал из бытового от вытяжки). Купил коврики, и установил вместо маленького большой аккумулятор Mutlu на 55 A/h. Со временем на всякий случай поменял кислородный датчик, а зря как оказалось.
Установил сигнализацию с автозапуском на СТО и сам установил электрический котел для предпускового подогрева, морозы у нас не шуточные, а как и многие японки, заводится она без подогрева только до -25. Недавно ради профилактики нежели по необходимости, промыл Винсом форсунки. Отревизировал натяжитель ремня. Ну а про лампочки и всякую мелочь я не пишу, это постоянный расходный материал, ну и так по мелочи проводил профилактические работы на машине.

Когда брал, смотрели вроде бы не битая показалась, а недавно попав в мелкое ДТП, от рихтовщиков узнал что одна сторона в России уже перекрашивалась, почему в России, потому что так похабно как мне сказали сами рихтовщики, могли только у нас сделать. Цвет родной не подобрали, красили всю сторону с плавным переходом, краска дешевая, шагрень видно на краске в дверных проемах - отполировали плохо, лючок снимали для подбора краски и вместо тойотовских металлических заклепок, покрашенных в цвет машины, закрепили обрезанными винтами. Но если бы я этого не знал то и не заметил бы сам без навыков. Да по большому счету это не важно, если мелкие малярные работы проводились без смешения балок кузова, то и ничего страшного. Как мне раньше говорили, что в России очень мало не побывавших в ДТП машин, так оно и оказалось.


Вот, в общих чертах и вся годовая эпопея на "Toyota Vista Ardeo". Впечатления от машины хорошие и продавать её пока не собираюсь, жене и мне самому нравится ее комфорт. Надежная и приятная машина. Все недостатки покрываются ее достоинствами, а идеального в природе не бывает. Все что я тут написал является моим личным мнением и моим восприятием действительности, и может не совпадать с чьим либо мнением.

-------------------------------------------------------------------

P.S.
Прошло три года и три холодных зимы полет нормальный, машина очень хорошая, но не идеальная. Печка не жарит, а дует теплым воздухом, непомогла промвыка радиатора и замена антифриза, и замена термостата на 82-95 гр. Не хватает зимой подогрева зеркал и лобового стекла. Движок больно быстро остывает и долго выходит на рабочую температуру. Ну и конечно расход дорого бензина немного напрягает. А во всем остальном только комфорт и удобство. Новая двухдиновая магнитола заместо родной доставляет большое удовольствие.

===========================================





P.S. Созрел еще на впечатления :)



Попытась расказать об всем правдиво. У меня двигатель 1zz-fe, на D-4 я не ездил, поэтому опыта пользования данного двигателя у меня нет, но судя по сообщениям на форуме, могу сказать что лично себе подобный двигатель с пробегом я бы не хотел взять, зачем искать проблем сомому себе.
Тут шансы 50х50, кому то везет и он спокойно без проблем ездит, а кому то не везет, рано или поздно начинаются проблемы связанные с неравномерной работой двигателя, холостые скачут, провалы оборотов на эконимическом режиме при определенных скоростях, плохие запуски в морозы, трудности замены свечей и т.д. Хорошо когда берешь с автосалона машину с таким движком, где с этими проблемами потом можно обратиться, да еще и по гарантии, другое дело праворукая машина - будешь долго искать кто тебе почистит коллектора, заменит свечи. Однако на форуме владельцы этих двигателей в один голос утверждают что не так страшен черт как его малюют, вот и думай сам, как тебе лучше.

У 1ZZ то-же бывают проблемы, одна из них повышенный жор масло (редко но встречается), износ натяжителя цепи или натяжителя навесных агрегатов, но проблем в общем чесле меньше и они не такие глобальные, проще решаются, можно самому спокойно многое заменить, обслужить или отремонтировать.

Вообще советую если решил брать Ардео то ищи с двигателем 1zz, 3s-fe, с передним или полным приводом. 1AZ-FSE аналог D-4 еще мало изучен и про него мало что пишут. Мне лично очень нравится просторный, удобный Вистовский салон, мягкая двухцветная псевда-кожа вместо пластика. Очень удобные сидушки что спереди что сзади - такого я больше ни в одной новой или б.у.машине не встречал еше. Светлая велбровая оббивка конечно маркая зараза, но правда и чистится очень хорошо, зато в белом салоне приятнее ездить как белый человек, особенно если одет во все светлое.

Что мне не нравится, что самое плохое- это низкий для России клиренс, у нас на севере зимой сугробы - постоянно шаркаюсь днищем пробираясь по колее. Это я не придумал, не приувеличил, это голая статистика, факт.
Несколько раз бился днищем снизу при попытки подняться на пригорок или при проезде "прилегших полицейских" если из-за гололеда не успевал притормозить до минимальной скорости, один раз посадил двух мужиков сзади, женщину спереди и тут же ударился днищем об полицейского, как не старался медленно проехать - подвеска мягкая, на большой вес не расчитана.
Заменив пружины сзади на японские OBK делаем подвеску пожестче, то-же самое если ставить каябовские стойки, меньше кренов в повроте, но и все стыки плит по нервам.
Постоянно опасаешься как бы не стукнуться бамперами об высокий бордюр, не говоря уже о том что бы его перехать.
Хотя с таким же клиренсом очень много европеек в автосалонах продают.
Я вот себе подбираю кроссовер с полным приводом и высоким клиренсом, это уже стало похоже на болезнь, если раньше когда ездил на совдепии мне не хватало скорости, безпроблемности и комфорта, то сейчас вдобавок нехватает проходимости внедорожника.
А Висту я попытаюсь конечно поднять заменой пружин сзади и проставками спереди, но этим многого не добьешься конечно. Да и сзади все равно низко балка прикреплена.

У всех конечно по разному бывает, у меня лично расход бензина великоват, машина не такая тяжелая как джип, а 40 литров судя по одометру зимой хватает всего то на 270 км. Летом не намного больше. Менял расходомер воздуха, лямбу, чистил форсунки, менял ВСЕ фильтра и т.д. потом просто плюнул на эту проблему и пытаюсь не обращать на это внимание. Благо не нищенствую на севере, на бензин всегда удается отложить деньги. На СТО то-же руками разводят диагносты после всех замеров. Хотя изредка правда погонять я любитель... Езжу только по городу, светофоры, пробки. Может быть это и есть родной Вистовский расход в таких усовиях эксплуатации...!?

Вообще при покупке машниы надо попросить продавца проехаться и посмотреть какой средний расход показывает бортовой компьютер, если средний расход к концу поездки высвечивается в районе 6,5 - 8 км на одном литре (так в Японии мериется средний расход), то это в переводе это будет означать 100/6,5=15,4 литра на 100 км. или 100/8,5=11,8 литра на 100 км.

Заодно при поездке прислушать к стукам подвески на плохой дороге,К
толчкам в АКПП при переключении на скорости и с места. Вообще когда СТОИШЬ на месте на РОВНОМ МЕСТЕ, двигатель и АКПП ПРОГРЕТЫ (обороты х.хода на парковке в районе 650)и включаешь какую либо скорость то сильных толчков или шумов быть не должно и задержка в среднем не более 1,5 секудны. Все это говорит об износе коробки. Жижа в АКПП не должна вонять поленным и
иметь металические стружки. Тип Т-4 что туда заливается имеет сразу
светло-красный цвет.

На счет проходимости могу сказать что автомат коробка помогает
спокойно, в натяг выбираться из многих сугробов, в крайнем случае
задним ходом. Правда и в целену я конечно не пытался залезть.

У Висты шумоизоляция средненькая, особенно капота, дверей и колесных арок - слышно шум колес. Магнитола родная- кавно, не читающая MP-3, на кочках заикающаясся, с плохим приемом руских радиочастот.
Лечится заменой магнитолы с рамкой и усилителя радиоантены.
Печка зимой жаром не дует, что в -25, что в -50 градусов дует теплый воздух. Замерзнуть конечно не удасться, но и вспотеть то-же.

Советую искать Висту с телевизором (мультивижен) и управлением с
помошью джойтсика в бардачке, который между сиденьями. Это сразу
говорит о высоком классе машины и очень удобная штука, можно заменив штатную дерьмовую магнитолу на DVD или докупив DVD, и установив под сиденье или в бардачок, смотреть на парковке возле магазина в ожидании супруги- подруги и в дальней дороге, фильмы, клипы или TV программы.
Можно поставить камеру на обгон или назад для парковки.
Есть комплектации Висты с двумя люками одновременно и
электроприводом водительского сиденья и ионизатором-очистителем
воздуха в салоне (и это помимо салонного фильтра) и с АКПП типтронник.

Смотри (убедись пощупав руками как работает) что бы обогрев зеркал был - это для зимы важная и нужная функция.
На кнопке которая включает обогрев заднего стекла нарисовано два
обогрева вместо одного.
Бывает что ко всему есть еще и обогрев щеток дворников на лобовом стекле, снизу стекла есть нити обогрева. Правда он особо и не нужен, а у кое кого даже из за него треснуло стекло, ведь все эти обогревы включается одной кнопкой и не желательно несколько раз подряд включать их, у обогревателя даже таймер на 15 минут стоит.
Особо не нужен так-же автоматическое включение фар, ручной режим АКПП (типтронник) - особенно когда есть спортивный режим.

А не хватает омывателя фар, круиз-контроля, обогрева сидений зимой, ксенона и телика (у меня нет мультивижена).
Все это можно поставить самому конечно, если есть желание и деньги, как это делается написано подробно на сайте.

Вообще вроде все написал, надеюсь это поможет при выборе машины.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista Ardeo
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:16
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50.1zz
приветствую всех! Друг както высказался что хочет купить себе ардео. А я как раз перед новым годом снял всю наличку 300 тыр. Поехал на базар. Vromi веришь нет! Прочитав именно твой отзыв по дороге на базар, решил купить ардео. И купил черным цветом 1999 года точно такой же комплектации как у тебя. И нисколько не жалею! Респект тебе брать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Vista Ardeo
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Акмал писал(а):
приветствую всех! Друг както высказался что хочет купить себе ардео. А я как раз перед новым годом снял всю наличку 300 тыр. Поехал на базар. Vromi веришь нет! Прочитав именно твой отзыв по дороге на базар, решил купить ардео. И купил черным цветом 1999 года точно такой же комплектации как у тебя. И нисколько не жалею! Респект тебе брать!





Рад что помог определиться с выбором... Я вначале когда свою брал, думал поезжу года три и продам, а прошло уже семь лет и пока устраивает, да и за такие деньги хороших машин надо еще поискать. Была бы еще полноприводная и с большим клиренсом, вообще бы не задумывался о смене авто...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика