* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Каофая мафынка :)
Только странно, почему по трассе больше чем по городу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 22:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
факт - на трассе ест больше. Особенность этого двигателя.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 09:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Возможно ли безболезненно переделать 3S-FSE в 3S-FE и что для этого надо? Вопрос принципиальный и вот почему. Уж много лет езжу на разных машинах и на всех стояло газобаллонное оборудование. Недавно купил Ардео D-4. Узнал, чтобы переделать под газ, надо потратить около 35000 руб. (там чуть ли не свой компьютер). И то это делают в Новосибирске, а я живу в Забайкалье. Во-первых, оборудование себя окупит в ноль лишь через 70 000 км (экономия топлива в половину: 35000 х 2 = 70000). После 70 000 км. пойдет экономия. Думаю, что к тому времени я возьму что-нибудь другое. Во-вторых, если поеду в Новосиб своим ходом, то боюсь за ТНВД… А у меня в гараже лежит газобаллонное оборудование, которое можно установить на 3S-FE. Если возможность переделки двигателя имеется, то мне удастся в будущем избежать проблем с ТНВД, а поставив уже имеющее газобаллонное оборудование – буду иметь экономию. Посоветуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: переделка
СообщениеДобавлено: 05 фев 2006, 09:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В теори это возможно. Кто здесь уже обсуждал эту тему. Но на практике это будет дороже.
А чем тебе не нравится этот двигатель? Приведи его впорядок и он будет есть в 1,5 - 2 раза меньше чем ее блиижайший аналог.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 18:29 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
На старом форуме встречал рассказ, как мужик менял 3S-FSE на 3S-FE. Гиморой ужастный, это с его слов. А еще 3S-FSE отличается от обычного 3S поршнями, они облегченные и практически без юбки. От того и подстукивать начинают, но это никак не приближает кончины двигла (очень незначительно). От того и 145 лошадок выдает против 135 при меньшем расходе. Конечно не только от этого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 18:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Итак дополнительные элементы появившиеся на 3 s-fse, не считая конечно ТНВД, 1. блок управления форсунками 2.сервопривод изменения геометрии впускного коллектора с электродвигателем и датчиком положения клпапна SCV
3. Датчик давления топлива,
4. свечи зажигания специального типа
5. NO-катализатор накопительного типа
6. система WT-i (изменение фаз газораспределения)
7. Система EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, которая обеспечивает подпчу на впуск до 40% отработавших газов при работе обедненной смеси.
8. форсунка холодного пуска.
На двигателе применены впускные каналы, которые обеспечивают формирование в цилиндре, т.н. "обратного вихря", направляя топливновоздушную смесь к свече и улучшая наполнение цилиндров воздухом (у обычного двигателя вихрь в цилиндре закручен в противоположную сторону)


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-4
1. выход из сторя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы, но и грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-маслянной эмульсией
2. проблемы регулировки элементов системы управления двигателем. требующие использованя фирменных сканеров.
3. Закоксовывание заслонок SCV и впускного коллектора (благодаря п.7 см.выше)
засорение форсунки холодного пуска.
Вот и все отличие по проблемам 3S-FSE, от 3S-FE. думаю у FE, найдуться другие проблемные места все остальное общее.
Напомню. двигатель Д-4 с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверх обедненой смеси в соотношении до 40:1,традиционные двигатели работают в соотношении 14,7:1

Замена ТНВД
1. сбросить давление топлива (для этого снять реле топливного насоса расположен ближе к левому крылу четвертый справа сразу возле предохранителей (стоять у левого крыла) дать двигателю выработать топливо из магистрали, а после того как он заглохнет выключить зажигание )
2. отсоединить отсоеденить 2 топливных шланга и две топливных трубки, снять ТНВД,
при установке необходимо нанести немного моторного масла на кулачок привода и толкатель насоса, установить новую прокладку, и затянуть болты крепления. Подсоеденить топливные шланги и трубки.

И не забывать, что при снятии форсунок так же необходимо сбросить давление в топливной магистрали

Интересно форсунки на Д-4 промываються или только замена? Дело в том что форсунки создают различную форму топливного факела : на мощностном режиме- конический, в режиме сгорания бедной смеси-узкий факел, который посредством поршня направляеться к свече зажигания. А промывка проводиться на холостом ходу ()

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 19 янв 2011, 14:22.
Причина: повтор

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика