* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВТОНОМНЫЙ подогреватель (котел). Webasto (вебасто), Hydronic (гидроник), Бинар, Теплостар и другие
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 18:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Четырехкиловаттный Гидроник, поставили его почему-то не под капотом, где места полно, а под крылом. Схема подключения есть, если кому интересно - пишите


==========================================================================

От модератора:

Похожие темы обсуждения электрических котлов:


http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php ... 0%B5%D0%BB

viewtopic.php?t=999074&p=104892&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB#p104892

viewtopic.php?t=1094&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB

viewtopic.php?t=1036&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB

=============================================================================


А здесь автономные бензиновые и газовые подогреватели:

viewtopic.php?f=7&t=682&p=6027#p6027

viewtopic.php?t=999511&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB


============================================================================


Последний раз редактировалось vromi 02 май 2013, 03:12, всего редактировалось 7 раз(а).
добавил инфы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 00:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Дорогое удовольствие... Молодец, а аккумулятор какой стоит у тебя, а то такие вещи садят батарейку здорово, читал я отзовы в форумах, то же думал себе поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Аккумулятор "родной", как бы еще не из Японии, 45ач при 20ч. Прошлой зимой, когда брал, еще думал поменять, принёс домой, погонял - а он живой, оставил пока.
Насчёт "высасывают", думаю, преувеличение - по паспорту мак.потребление 44Вт - это 4А, а при половинной мощности и того меньше. Может, при розжиге, когда свеча работает, жрёт побольше - но это и минуты не занимает. Проблема может быть, если поставишь на максимум - два часа. Тогда он будет несколько раз запускаться - после прогрева-то он сначала убавляет мощность, затем вообще тухнет - пока не остынет, потом по новой.
А за пол-часа, максимум, зимой - час, если и "съест" 5-10ач, на запуск двигателя вполне хватит.
И сами установщики говорили, что на пару прогревов этого аккумулятора вполне хватит без подзарядки.

P.S. Ага, дорого - долго жабу давил. Но, как вспомню, сколько у меня сжирала на прогревах и холодной езде Калдина... Да и двигатель жалко, он и за 15 минут автозапуска не прогревался, в коробке жидкость явно застывала.
А с печкой - ни стёкла отскребать, ни рулить в перчатках и в шапке (не люблю это ужасно). И не так страшно, если плохой бензин попадётся - как-то неделю завести не мог, когда на ближайшей АЗС заправился.
Да еще и дочке три месяца, тем более тёплая машина нужна будет зимой, а поди такой сарай прогрей. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
самое главное чтоб успевал подзаряжатся..акум.. а то пара запусков.. и усё.. яб не рисковал.. поставил 60ку.. и горя не знал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да вот люди писали и говорили мне что сдыхает аккумулятор иногдаю а у них 60 стояла, ну там видно будет. Говорят что насос жрет и вентилятов печки

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Во, нашёл данные - свеча при розжиге должна "жрать" 8,5 +/- 1А - c учётом того, что розжиг занимает максимум, минуту - можно не принимать во внимание.
И насчет печки - вентилятор включается только когда прогреется двигатель, т.е., бОльшую часть времени работает только обогреватель, а это максимум 4А.

Но резерв у меня есть - на крайний случай лежит дома от УПСа 12*17 аккумулятор, завести его хватит. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 05:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
С чего Ты взял, что родно акамулятор 45 ампер.
Родные идут 28 и 30 ампер.
Первые цифры маркировки не означают амперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил автономный подгреватель...
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 15:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Четырехкиловаттный Гидроник, поставили его почему-то не под капотом, где места полно, а под крылом. Схема подключения есть, если кому интересно - пишите
Раскажи людям почем взял, во сколько обошлась установка. И в дальнейшем, через годик напиши пожайлуста про эксплуатацию гидроника, какие проблемы возникнут...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 11:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, читать-то я умею - и на аккумуляторе конкретно написано 45ач при 20 часах. И еще указана ёмкость для 5ти часового разряда, которая, естественно, меньше.
Брал у официалов, если нужен будет телефон, поищу. Цена стандартная, 660 евро печка, 250 - установочный комплект, да еще сама установка. В сумме вышло - 31,5 т.р.
Стоит мини-таймер, три программируемых времени. Но каждое время надо каждый раз после срабатывания активировать заново - видимо, как раз защита, чтобы аккумулятор не сел.
Вентилятор печки работает не на максимальных оборотах, где-то наполовину - субъективно, конечно. И включается только после прогрева.
Сделали всё очень аккуратно, хотя и возились целый день. Но теперь, когда под носом есть образец, и сам бы поставил - возможно, при смене машины придётся.
Единственное неудобство - надо, чтобы кран печки был открыт, т.е., перед тем, как заглушить двигатель, надо поставить регулятор температуры на максимум и выбрать нужное направление потока (зимой, видимо, стекло и ноги будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 18:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Единственное неудобство - надо, чтобы кран печки был открыт, т.е., перед тем, как заглушить двигатель, надо поставить регулятор температуры на максимум и выбрать нужное направление потока (зимой, видимо, стекло и ноги будет).


А у печки вроде нету кранчика на антифризе, там заслонка которая меняет воздушные потоки - или через радиатор печки или помимо, напрямую с улицы в салон.
Оставлять климат на автомате наверное не самое разумное решение, в случае если он включается по команде гидроника только когда полностью прогреется антифриз, то климат может по ошибке по команде своих датчиков температуры и по забитой программе сразу направить поток в лицо и на стекла, а холодное стекло и горячий воздух это плохо, в теоирии могут потрескаться.
У меня стоит электрический Тюменский 1kW котел, обошлось все в 1.800 руб., ставил сам один день, зимой в неотапливаемом гараже, нужда заставила :? , в принципе ничего сложного нет, есть только свои нюансы и надо систему потом грамотно от воздуха избавить. У него единственный существенный недостаток это нужно рядом иметь эликтричество, привязан к розетке, но это тоже можно заранее спланировать, в гостях с ночовкой я грею машину автозапуском по температуре двигателя. Можно было бы котел подключить к печке через дополнительную помпу, но я не стал этого делать и так нормально, а хотя это идея, надо подумать, знакомый у меня так делал на Калдине, только он брал волговскую помпу, а она зараза течет по всем щелям, на гидронике наверное стоит бошевская помпа? Я на стоянке час - полтора грею котлом, зовожу машину сигналкой и пока иду она успевает прогреться, пока от снега отчищаю, зеркала и стекла отшкрябую с помощью незамерзайки, уже можно ехать. А у гидроника существенный недостаток это цена.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 11:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Точно, посмотрел схему - нет крана, значит, двигатель прогреется в любом случае, а для прогрева салона надо всё равно перед остановкой ставить регулятор на максимум, чтобы заслонка передвинулась.
Собственно, климат-контроль не включается - как оставил перед выключением, туда дуть и будет, включается только вентилятор. И включается он при прогреве до 50 градусов - так обещано, по крайней мере.
Насос там встроен в блок - хотя есть и с выносным, для компактности, но в Ардео-то проблем с местом нет.
А кипятильник, конечно, вещь - но мне ни у дома, ни у работы подключить его некуда, увы - иначе, конечно, и не думал бы.
Автозапуском на Калдине пользовался, чтобы совсем не замёрзла, когда морозец был -30 и ниже, но и топливо жрёт, как свинья помои, и двигателя жалко - постоянно холодные запуски получаются...
Хорошую помпу, наверно, трудно найти будет. А подключение вентилятора печки сделано элементарно - сильноточная релюшка в разрыв провода к нему и тупой резистор - керамический, вроде вариатора со старых катушек для ограничения оборотов. И сделать таймер с запуском от доп.канала сигналки - как раз есть у masterkit nm113 подходящий - чтобы отрабатывал, скажем, минут 15 и выключался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 12:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Хм... отдавать такие деньжищща для прогрева... :? Каждому свое. Я вот просто ставлю машину на автопрогрев (каждые 2 часа заводится и 12 минут работает). - это на предыдущей машине. На этой поставлю автопрогрев, и таймер прогрева. Или просто таймер. Поставил его на каждые 2 часа, плюс ко всему поставил на заводку за 10 минут до выезда, пришел, сел в теплую машину, поехал...
Стоимость = функциональный таймер (2000р.) + бензин на прогрев... А эффект лучше...

Это все мое мнение человека экономищего семейный бюджет.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 18:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
Хм... отдавать такие деньжищща для прогрева... :? Каждому свое. Я вот просто ставлю машину на автопрогрев (каждые 2 часа заводится и 12 минут работает). - это на предыдущей машине. На этой поставлю автопрогрев, и таймер прогрева. Или просто таймер. Поставил его на каждые 2 часа, плюс ко всему поставил на заводку за 10 минут до выезда, пришел, сел в теплую машину, поехал...
Стоимость = функциональный таймер (2000р.) + бензин на прогрев... А эффект лучше...

Это все мое мнение человека экономищего семейный бюджет.


Но в принципе у тебя все равно холодные запуски получаются ведь за 2 часа двигатель остывает полностью. Так что лучше гидроника на мой взгляд все равно нет но дорого крнечно но все равно поднапрячься можно ну а аккумулятор однозначно надо ставить помощнее у меня у знакомого после одного из прогревов не смогла завестись-родной вистовский аккумулятор не потянул.

_________________
Ардео 1998 передний привод 1ZZ простая комплектация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: системы прогрева хороши для северных широт
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
считаю что для севера конечно надо ставить системы автономного прогрева, а для средних широт достаточно и автозапуска в сигализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Сургут
Репутация: 0
Поставил подогреватель в блок со стороны водителя, Шведский, модель M5T 194A, 500 Вт. Этой зимой у нас стоил 2700 р. Предлагали к нему кабель с разъемом за 1900р. Отказался. В нем контакты обычные Жигулевские, лопаточкой. Зимой опять биться за место возле розетки буду. А так доволен, в -25 с пульта заводится.
Умельцам: посадочный d35 мм, вылет 22мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика