* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vister писал(а):
А как Вы определили, что именно пальцы стучат? На 3сфсе стоит датчик детонации и если он рабочий, то даже налив 80-го бенза вряд ли получишь детонацию (стук пальцев)... Может, это насос стучит или муфта WWTi? Простейшая проверка- если стук отчетлив на хх и пропадает или уменьшается при увеличении оборотов, это НЕ пальцы...



неет, как раз на холостых порядок, когда в нагрузочку иной раз пойдешь, типа в горку, слышны. Датчик детонации в порядке, его раз снимали, когда у меня после впайки иммобилайзера в процессор, крякнул "процик", включался "чек" и не включалась 4 передача, сканер вычислял неисправность датчика детонации, сняли, а там и нечему ломаться, кусок железки.
а разве 3s-fse vvti-шный двигатель???

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
На Д4 установлена система, "имитирующая " WWTi- на некоторых режимах . На распредвалу установлена соответствующая муфта...Честно говоря, не буду свои мысли излагать, потому что слабо себе представляю как эта шняга работает... Не дай Бог, придецца разбирацца :о))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
там к стати есть маленький фильтрик..масла для системы vvti
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=119320

деталь 15678а.. он иногда забивается и система может работать не корректно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 15:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Как я понял из сцылки эту фигнюшку можно снять посмотреть не вскрывая годовку? А киньте, плиз сцылку на инфу по этому копеечному фильтру- для чего установлен и т.д...
Спасибо, Егор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Народ!
А вы не думали что с зажиганием напутано?!
Мне вот аоставили не так цепь-так по теплу началась детонация-проверил угол опережения зажигания на сканере: 15-17 градусов вместо 10.
Вот так тоже бывает.
У кого 3s-fse там есть трамлер-мона подкрутить зажигание.
А на моем движке надо цепь на звено переставлять.
Вот буде это делать вместе с кольцами, колпачками и шатунными вкладышами(масло хавает не хило).
Все вместе будет стоить 17 рублей.
Кстати сначала тоже до всех датчиков докапался-все в ажуре, а вот зажигание раннее!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на 3с фсе трамблёра нет и крутить там нечего..

по поводу фильтра сам снимал..под насосом болтв головкеэто пробка..под ним фильтр представляет из себя что-то типа сеточки на входе в карбюратор жигулей.. только там бензин фильтруется а здесь масло.. про смысл сказали сервисмены..точнее подтвердили мои подозрения..сказали что почти на всех ввтайных движках есть.. но расположен по разному..я в сервисе попросил чтоб сняли посмотрели при предыдущей замены масла.. посмотрели.. грязь была но не много..после чистки ничего не изменилось..но и ни чего не беспокоило.. пробег на тот момент был 75т.км..

кстати это лишний раз подтверждает что масло должно быть жидкое 10в30 или 5в30..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Я Вам любого пива любое количество выставлю, если Вы мне покажете "трамлер" на моторе 3сфсе, а если Вы еще покажете как его мона покрутить для выставления зажигания-готов Вас поить этим пивом целый месяц! :о)) Наверное, Вы путаете его с 3сфе- на ранних версиях которого действительно есть т.н. трамблер, который можно повертеть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Боюсь, что с более жидким маслом (30..) мотор будет еще шумнее работать. Я сейчас лью 10-40 п/ синт.(это не для флейма) и хочу перейти на 0-40 синтетику...Если будет разница, обязательно напишу. А вопрос был задан, потому что мне при прослушивании движки кажецца, что шум идет не от насоса, а как раз из головки, где эта долбаная муфта и стоит (Кстати, в екзисте она как шестерня обозвана)... Может ли она постукивать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сори каэшна за безграмотность!
У меня был до этого на Короне обычный 3с движок. по этому думал что и у вас (Д-4) тоже есть трамлер.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если в мотор лазили то может брякать шестерня не взведённая или неправильно взведённая..
там привод с коленвала идёт только на один распредвал..а второй приводится с помощью шестерни.. с одной стороны она состоит из двух частей одна жёстко связана с распредвалом а вторая одевается на распредвал и подпружинивается.. так чтоб выбрать зазор между зубьями первой и шестерни на втором валу..
вроде понятно написал..на 3с простом кстати тоже самое ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... &f=3&t=157

здесь можно теории немного подчерпнуть..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Не, с шестернями как раз все понятно и известно... Вопрос был может ли брякать муфта (если мы об одном и том же говорим)...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
говорим я думаю об одном и том-же.. но ответить не могу.. не знаю потому как.. но знаю точно что у нас в нескольких конторах она на складе есть.. наверно не спроста..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика