* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 12:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


kosty писал(а):
про форсунку узнал что снимается вроде просто..обещали помыть при сл замени масла.. при -10 плохо заводилась..весной..


можно подробнее, где стоит в каком месте
на мыло,плиз.

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: С новым ТНВД по горным дорогам !..
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 12:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Father Alex писал(а):
С новым ТНВД по горным дорогам !..

Хочу поделиться опытом с собратьями-виставодами: как я поменял ТНВД и что из этого получилось...
Начнем с преамбулы: движка (D-4, 1999, пробег думаю около 120-140 - на спидометре было 76, но продавец забыл в машине аукционную распечатку, а там было 114 !) работала более-менее нормально... т.е. обороты не скакали, запаха бензина в масле не ощущалось, уровень масла не поднимался... однако, по советам умных людей, опять же прочитанных на этом сайте и других, по ссылкам с него, я решил капнуть маслице в лужу.. и пошли красивые радужные разводы !.. :) ага, думаю, понятненько !... таки бензин в масле присутствует !.. опять же холодными весенними утрами был затруднен пуск, неск. раз (бывали случаи) глохла на холостых ни с того, ни сего... вообщем, начитавшись советов умных людей,
полистав книжку с описанием неполадок с D-4, решился я этот самый ТНВД поменять !..
Первый этап начался с поиска насоса - хотелось купить подешевле...
сканирование инет-магазинов показало, что минимум обойдется это 470-490, и ждать надо от 2 недель и дальше !... меня это никак не устраивало - ждали горы Алтая !... решил поискать, прозвониться по нашим магазинам... результат - чуть получше ... :(
вернулся в инет... и вот вдруг, попал на сайт АБ-Авто (http://www.ab-auto.ru/query_spare.php)... заполнил формочку... и тут началось !... за 3-4 дня пришло больше 2-х десятков писем из разных магазинов !... разброс цен - от 10 до 28 рублей за насос !... короче говоря, нашел я самый дешевый за 10200, который есть в наличии.. поехал и купил тут же !... :) замена насоса и масла (у знакомого мастера) обошлись мне в 800 руб. ... и рванул я на Алтай !...
... что заметил в первый же час на трассе: расход быстро достиг отметки 13.6-13.8 км/л (~7,3 л/км)... часа через 2-3, уже в районе Новоалтайского, комп показывал расход 14.6-14.8 (6.8 л/км)... справедливости ради отмечу, что я шел около 100-110 км/час, по возможности без резких рывков и обгонов, плавно нажимая на гашетку... :) кондиционер не работал...
... заехав на пару дней в Заринск, я наконец-то добрался до предгорий Алтая - устроился в гостинице в Горно-Алтайске (далее ГА)... кстати сказать, нашел отличную гостиницу - тихо, недалеко от Чуйского тракта, очень цивильно, и главное - дешево !... за люкс отдал 1500 в сутки !.. телевизор, всегда горячая вода - своя бойлерная, отличная обстановка !...
... ну и поехал посмотреть наскальные рисунки - от ГА около 270 км в одну сторону, за 2 перевала: Семинский (подъем 9 км, спуск 11 км) и Чике-Таман (подъем и спуск по 4 км)... дороги настоящие: горные, извилистые, с крутыми подъемами и спусками !...
... не буду тратить ваше драгоценное внимание всеми красотами, это вааще отдельная песня, но результаты следующие: большая часть пути - с резкими разгонами и торможениями, т.к. дорога не идеальная, а ехать далеко.. и надо было вернуться к вечеру домой... да и грузовых на Чуйском тракте достаточно ходит...
короче говоря, приходилось подгазовывать регулярно... кондиционер работал 80% всего пути...
итог: на 540 км было затрачено 44 л 92 бензина... это я проверил по заливке - налил до полного, и по возвращению еще раз нали до полного.. оказалось, что вошло 44 л. ... т.е. средний расход на всю поездку составил ~8.2 л/км !.. это я считаю оч. хороший результат !...
.. теперь одно наблюдение: где-то тут на форуме я читал, что у одного виставода комп показывал расход чуть ли не 19 км/л !... могу подтвердить, что такое вполне реально !.. и я сам в течении 1-1.5 часов ехал с расходом 19.9 км/л !!!.. и это правда !... но фишка вот в чем: такой расход моя ласточка показывала, когда я начал спуск
с перевалов !... т.е. большей частью приходилось придерживать ее, как строптивую лошадку, придавливая педальку тормоза... :) но и потом, когда даже продолжал ехать, поддавливая на акселлератор, все равно комп упрямо еще какое-то время (около часа) показывал 19.9... правда при подгазовках на обгонах, он "смущался" такой наглости и сбрасывал до 19.4-19.6, но потом снова возвращал максимальную цифру... :) вот такие дела, ребята !..
... ну вот пожалуй и все.. :)
всем спасибо, кто дочитал до конца !..
и всем удачи !...
P.S. вообщем, замена насоса - это стоит того !!



да, действительно, могу подтвердить, был расход такой однажды 19,9! и что я заметил, расход зависит от местонахождения автомобиля, т.е. от воздуха. Я на выходных гонял в горы в Аршан у нас В Иркутске, 250 км от города, так вот имеено там я засек такой показатель. На Байкал когда еду, воздух совсем другой, расход начинается от 14,5 независимо еду я 80 или 120 км/ч вот так вот!

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 14:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
serg_tahoe писал(а):
kosty писал(а):
про форсунку узнал что снимается вроде просто..обещали помыть при сл замени масла.. при -10 плохо заводилась..весной..


можно подробнее, где стоит в каком месте
на мыло,плиз.


если стоять перед открытым капотом.. то с права на верхней часи коллектора с обратной стороны стоит форсунка..крепится по моему на двух болтиках.. при снятии желательно сначало давление сбросить.. ну или делать на холодном двигателе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 20:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Так, я не понял! А что 19.9 это максимум? Я ехал- ехал, хотел все 20.0 на своем экране увидеть, так и не увидел. Может правда максимум?....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 10:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
Неделю назад поменял ТНВД , масло, так теперь каждое утро нюхаю щуп и что-то запах мне не нравиться.Что делать не знаю,неужели ТНВД, или мне уже кажется запах бензина.Подскажите чем должно пахнуть масло, и должно ли оно пахнуть вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Интересно, а я вот на своем 1ZZ по трассе расходовал 7,4 л/100км...
Компа нет, поэтому не могу сказать, какие показания были при этом...
А расход выяснил математически.
А вы говорите что D4 экономичнее 1ZZ... :lol:

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Иркутский, читай внимательнее, чтоя писал:
"... в первый же час на трассе: расход быстро достиг отметки 13.6-13.8 км/л (~7,3 л/км)... часа через 2-3, уже в районе Новоалтайского, комп показывал расход 14.6-14.8 (6.8 л/км)... справедливости ради отмечу, что я шел около 100-110 км/час, по возможности без резких рывков и обгонов, плавно нажимая на гашетку... "
... дело в том, что
1. экономичность зависит не только от объема движки, но и от стиля езды, состояния движка, дороги, по которой ты едешь (движение, траектория, высоты и проч.), веса (скока народу и груза в машине) и других факторов
2. ты говоришь о 7.4 л/км... я говорю, что на обычной трассе трачу примерно стока же... тока у тебя объем 1.8, а у меня 2 !... :P
.. а вааще-то сравнивать примерно одинаковые машинки - бестолку !.. жрут они ПРИМЕРНО одинаково .. ну не в 2 раза же различия !...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
не забывайте что расход еще сильно зависит от загрузки машины, включеного света фар, бубнящего сзади саббуфера, состояния дороги, давления в шинах, наличия багажника на крыше и т.п.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Информирую:

Ехал со средней скоростью 120-130 км/ч. Машина загружена (3 взрослых, ребенок, барахло в багажнике - итого порядка 300 кг. ). Свет фар, разумеется, включен, т.к. на трассе по новым правилам обязательно включать ближний свет фар, даже днем. PWR - включен.
Дорога... хм... 50км - читого гов..на (гравийка), остальное - асфальт. Ну вы сами понимаете какого качества у нас асфальт на трассах - не автобан же... Но и 150 погонять можно...
Постоянные обгоны, торможения...
Расход 7,4 л/100км.

Поймите, я ничего не утверждаю. Не сомневаюсь в экономичности D4, так же как теперь и не сомневаюсь в экономичности 1ZZ...

Для информации - на сегодня в городском цикле мой расход 9л./100км...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.... ну что же, можно тока тебя поздравить !.. :) у меня расход в городе - около 10-ки... я хоть и не "гонщик", но иногда приходится подгазовывать, чтобы успеть залезть в "дырку" в пробке, где-нить перед самосвалом.. :) или успеть на зеленый... но в остальном стараюсь ездить достаточно ровно... в среднем ряду... :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
7,4 л. на сотню - очень достойный результат.

з.ы.мне лично мин. 7.3 удавалось достичь. обычно 8-9, т.к. погонять по межгороду люблю...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 12:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Спасибо... :roll:
Просто по своей неискоренимой привычке, я заправляю полный бак (под пробку), и считаю сколько проехал, делю... Обнуляю счетчик, и так до следующей заправки...

Кстати, когда я её купил, расход был 9,6 л/100км... Вскоре я залил что то типа HiGear для промывки форсунок (залил в бак...). Теперь, при таком же режиме езды имеем снижение расхода топлива на 6%.
Может еще баллончик залить? :lol:

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 16:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Genechkin писал(а):
Так, я не понял! А что 19.9 это максимум? Я ехал- ехал, хотел все 20.0 на своем экране увидеть, так и не увидел. Может правда максимум?....


Максимум показаний - это 30км/л. В реале может быть и выше, но комп не покажет.
Пару недель назад: за бортом +30, участок дороги 5 км спуск - показал 21,4 км/л (вот бы везде так показывал :roll: ...). Перед этим спуском по трассе 100 км пути и при скорости 90 км/ч показывал 14-16 км/л.
А город как ни крути 9-10 км/л - средний. Насосу 120 тык.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 19:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика