* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


это датчик на воздушном фильтре опять же. именно он. проверить просто - отсоединить от него штекер и машина полетит как раньше. причина в том, что давишь на газ а датчик не посылает сигнал о количестве воздуха и у тебя заливает топливом все, педаль чуть отпустишь машина поедет плавно, но медленно.
Кстати если отсоединишь датчик то загорится "чек инжайн" и на холостых машина будет глохнуть и возможно не спервого раза заведется (как русская)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 10:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
[quote="MousE]
Сменил провода на новые оригинальные с экзиста[/quote]

Если есть Новые ВВ провода, то может стоит опубликовать их сопротивление? Будем считать эти значения за эталон. Вот данные моих ВВ проводов (измерял, когда на улице было +5):

1 8,89 кОм
2 8,16 кОм
3 6,52 кОм
4 4,89 кОм

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 12,1 кОм - одинаковое для обеих катушек.

Клапан WTI - 7,8 Ом.

Клапан ХХ - контакты 1-2 64.3/64,7 кОм разное при разной полярности, а вот контакт 3 не откликается ни на какие измерения. Интересно - так и должно быть?

Может кто еще поделится своими данными?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 15:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
При + 25 гр.
Сопротивление обмоток форсунок -- 15,6 Ом
Сопротивление в.в. проводов -- 4,9 -- 6,8 -- 8,2 -- 9,3 кОм
Сопротивление катушек зажигания 15,49 -- и -- 14,76 кОм

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 14:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вопрос про MAF.Двигла D-4 3S-FSE.Он у меня есть?И если да то где?Так снимал верхнюю крышу на ней со стороны водилы есть судя по всему какой-то датчик выглядит так пластмасовая хрень с шариком пластмасавым на конце вынимается из крышки руками и че так чистить он полностью пластмасовый и только штекер и все,ни куда не дунешь ни че не брызнешь,руками протер и поставил на место :)

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Burs писал(а):
Вопрос про MAF.Двигла D-4 3S-FSE.Он у меня есть?И если да то где?Так снимал верхнюю крышу на ней со стороны водилы есть судя по всему какой-то датчик выглядит так пластмасовая хрень с шариком пластмасавым на конце вынимается из крышки руками и че так чистить он полностью пластмасовый и только штекер и все,ни куда не дунешь ни че не брызнешь,руками протер и поставил на место :)

ДМРВ привелегия только 1ZZ. Можешь не искать. А то, что ты нашел это датчик температуры воздуха на впуске.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 19:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Burs писал(а):
Вопрос про MAF.Двигла D-4 3S-FSE.Он у меня есть?И если да то где?Так снимал верхнюю крышу на ней со стороны водилы есть судя по всему какой-то датчик выглядит так пластмасовая хрень с шариком пластмасавым на конце вынимается из крышки руками и че так чистить он полностью пластмасовый и только штекер и все,ни куда не дунешь ни че не брызнешь,руками протер и поставил на место :)
У тебя количество воздуха меряется не расходом, а двлением в коллекторе, поэтому датчик крепится на перегородке в моторного отсека, слева, от него трубка вроде как идет в коллектор (Сужу по рисунку в книге). Оба датчика выполняют одну и тужу функцию - померить количество пройденного воздуха в камеры сгорания за единицу времени, и обоим для коррекции показаний нужен датчик температуры воздуха, так какот температуры зависит плотность и соответственно количество воздуха пройденное за одно и тоже время.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 май 2008, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Опять столкнулся с такой же проблемой - троит, чихает при резком нажатии на малых оборотах. Вообще, типичные проблемы зажигания. Но провода по сопротивлению в норме, вывернул свечи - металл на торцах закопчён, но изоляторы почти белые, только в "тени" под боковыми электродами чуть потемнели, даже нагаром не назовёшь. Бензин хороший. Датчик MAF - чистёхонек. Ввернул запасные и пошёл грустно думать, на что для начала готовить деньги - новый датчик или провода. А свечи для очистки сунул в посудомойку... И вот оно! После того, как смылся легкий нагар, под боковыми электродами на центральном изоляторе показались коричневые риски - следы пробоя! Так их и не видно было, да и после мойки трудно заметить - тень от электродом мешает, если просто смотреть.
Поехал на запасных - как семь бабок пошептало, нет пропусков.
Вот только расстраивает то, что брал почти одновременно два комплекта, за 10ккм чистил оба, один после плохого бензина - он и накрылся окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 19:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
У меня та же проблема - при резком открытии заслонки провал, даже если машина стоит (заслонку открываю рукой). Почистил ДРМВ, почистил заслонку (без снятия), заменил свечи (поставил Денсо).
Никаких изменений :cry: . Можно ли самому проверить ВВ? Двигатель 1ZZ 1998 г. 154000 км. Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 10:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ездил и радовался, но сдуру, помыл двигатель - руками, губкой. Было это в субботу, домой доехал без проблем. В понедельник(!) с утра на половине пути на работу двигатель стал троить и чихать при перегазовке. Обнаружил в четвертом воду - чуть ли не половину шахты, поехал дальше - не понял, как она вообще заводилась и ехала, не троила же.
Однако при следующей поездке - та же история. Вынул все провода, протер шахты - сухо. Стал протирать наконечники - и на третьем внутри увидел прогоревшую дорожку - "шило" по изолятору - притом, на свече не видно следов. Почистил ножом, протер, брызнул WD - перестал троить. Совсем перестал. Только не знаю, надолго ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 16:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ingener писал(а):
У меня та же проблема - при резком открытии заслонки провал, даже если машина стоит (заслонку открываю рукой). Почистил ДРМВ, почистил заслонку (без снятия), заменил свечи (поставил Денсо).
Никаких изменений :cry: . Можно ли самому проверить ВВ? Двигатель 1ZZ 1998 г. 154000 км. Седан


Попробую поставить заведомо рабочий датчик, попроси у кого нибудь. Скорее всего MAF виноват...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
Сегодня повторно помыл MAF. проблема исчезла :) :) :) В прошлый раз мыл не то - помыл только температурный датчик, а там в глубине оказывается есть еще две ниточки. Подскажите, что нужно сделать, чтобы на форуме было видно из какого я города? Я из Бийска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 06:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
ingener писал(а):
Сегодня повторно помыл MAF. проблема исчезла :) :) :) В прошлый раз мыл не то - помыл только температурный датчик, а там в глубине оказывается есть еще две ниточки. Подскажите, что нужно сделать, чтобы на форуме было видно из какого я города? Я из Бийска.


Зайди в свой профиль (наверху панели) и сделай всё , что считаешь нужным.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 21:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Ездил и радовался, но сдуру, помыл двигатель - руками, губкой. Было это в субботу, домой доехал без проблем. В понедельник(!) с утра на половине пути на работу двигатель стал троить и чихать при перегазовке. Обнаружил в четвертом воду - чуть ли не половину шахты, поехал дальше - не понял, как она вообще заводилась и ехала, не троила же.
Однако при следующей поездке - та же история. Вынул все провода, протер шахты - сухо. Стал протирать наконечники - и на третьем внутри увидел прогоревшую дорожку - "шило" по изолятору - притом, на свече не видно следов. Почистил ножом, протер, брызнул WD - перестал троить. Совсем перестал. Только не знаю, надолго ли.


та же история, помыл двигатель на мойке, мыла девочка, в общем помыла.... Теперь думаю либо сначала свечи поменять, либо сразу с проводами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 07:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
колодцы надо продувать сразу после мойки и все. если дорожек на проводах нет, но менять не нужно.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 20:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
MousE писал(а):
1) Заливаю AGA (лью ядовито зеленую с температурой замерзания - 65) при этом в чистом виде, т.е. антифриз. Заливать тосол не рекомендуется, т.к. он не удовлетворяет по смазывающим характеристикам (не забываем, что смазка помпы осуществляется рабочей жидкостью).
2) можно и самому заменить, соблюдая правила смены.
3) Смешивать разные ОЖ не рекомендуется.
4) К тому же советую после того как сольёшь всю чачу из системы охлаждения промыть её, потому как осадок разный бывает выпадает, а это может привести к тому что забъется один из радиаторов.
[/quote]

Я думал (вместе с журналом "За рулем") шо тосол и антифриз это одна и та же ОЖ только Тосол это название ОЖ сформированое еще в СССР, а оказывается шо это не так :lol: :lol: :roll:

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика