* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 02:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Arkan писал(а):
у меня варта 62 А. на днище поддона положил двп, сверху двухсторонний скотч, на него прилипил аккамулятор, придавив его сверху штатной скобой. полгода отъездил - все нормально. и не надо ничего пилить, менять, разгибать. только чтобы ширина аккамулятора не шире планки была.

А Варта холода до - 40 хорошо переносит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 10:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
честно говоря не знаю. я ее купил после морозов, когда моя сдохла окончательно. гарантия 2 года - посмотрим.

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита
Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7

при полностью заряженной вроде не должен перемерзнуть. а если разрядил, пытаясь завести авто-то бегом на подзарядку. замерзнет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 13:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А он у тебя не гелевый? Ты как мерил плотность?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я не мерял. это по паспотру.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 04:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
всем привет.
предновогодние хлопоты, а так же теплая погода позволили на время забыть проблемы с аккумулятором, сейчас занялся этим плотнее и выяснил следующее:
1.сдох сам акку, причем я был абсолютно уверен, что это не ASIA, но увы, это была именно она Varta Asia Dyn 45. хватило на 2 года при нормальной работе всей электрики в автомобиле, теперь говорят, что эта батарейка только для двигателей не более 1,5л, причем когда покупал в этой же сети два года назад, говорили что всё будет ОК...

2.найти 60ку подходящего размера не удалось, а те что есть длиннее, соответственно, мало того что нужно переделать посадочную площадку, нужно еще и решить вопрос с креплением, потому как старое уже не подойдет. руки то откуда нужно растут, но отсутствие теплого гаража как то не способствует всем этим операциям, увы...

3. так как у многих на этом форуме стоят 45ки решено рассмотреть этот вариант, предложено на выбор:
Super Nova 45 R,L (55B24) п/о Япония Ca-Ca 2800руб.

Solite 45 CMF (55B24) п/о Ю.Корея Ca-Ca 1750руб.

Topla 45 п/о Словения 2200руб.

Medalist 45 (55B24) п/о Ca+Ag 2300руб.
посмотрел поиском, что пишут про предложенные аккумуляторы (авто.вл.ру, за рулем тесты, просто инет)
склоняюсь либо Super Nova, либо к Medalist 45...
посоветуйте что нибудь, коллеги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 19:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
По установке большого аккумулятора здесь:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=847&start=45
Минимум мороки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ПОСТАВИЛ FORSE 60 цена 1300 рублей

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 01:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зима на исходе и теперь можно поделиться впечатлением от эксплуатации свои "батареек".

Скажу про кальциевый MUTLU 55 a/h, что слабоват аккумулятор.

Холода плохо переносит. Не стоит его брать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 дек 2007, 05:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на самом деле на современных бензиновых моторах нужно акум выбирать не только по ёмкости но и по стартовому току..что раньше только дизелям актуально было.. кроме всего чем больше стартовый ток тем быстрее заряжается акум.. что актуально при прогревах и движении в городе.. мой выбор веста 60ач.. тоже самое что форсе.. аналог варты 60ки низкопрофильной..
пусковой ток заявлен не менее 600а при проверке в помещении был 750а.. даже если в мороз снизится в 2 раза всё равно с запасом на искру хватит.. а без хорошей искры запуск в мороз проблематичен..
ну и само сабой.. нестоит забывать масло нормальное. свечи. ну и бензин... :D

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
kosty писал(а):
мой выбор веста 60ач..

+1
эту же батарейку пользую. полёт нормальный.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 16:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
И еще вы не пишите в какой мороз заводите без подогрева? У меня то-же претензий нет до -20 гр. без ветра.

Arkan: А VARTA холода до - 40 хорошо переносит? У неё и у BOSH самые высокие пусковые токи среди аккумуляторов. Наши производители вообще с маленькими токами выпускают аккумуляторы.

ZAMPOLIT у тебя же стоит Тюменский аккумулятор, на 55 а.ч.? Как он в -30 крутит? И Вообще как он по пятибальной шкале оценки? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 16 янв 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 16:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
А VARTA холода до - 40 хорошо переносит? У неё и у BOSH самые высокие пусковые токи среди аккумуляторов. Наши производители вообще с маленькими токами выпускают аккумуляторы.


а хто ее знает. :?

я ж ее по весне прикупил. в -30 крутит так же как и в 0 градусов. холоднее у нас в эту зиму еще не было.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 10:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
во первых большая сила тока это большая поверхность электродов.. чем она больше тем больше отдача и тем быстрее зарядка..сейчас непомню где то в инете читал..большая толковая статья была..
по поводу заводки .. я езжу каждый день.. по этому чтоб ненасиловать авто.. стоит прогрев по температуре салона.. -20гр.. если температура опускается ниже просто авто заводится каждый час.. пока не потеплеет..
запуск по температуре двигателя на дизеле (до этого был) мне не понравился.. если ставить -10 например заводится каждую ночь минимум 1 раз.. эт неправильно.. если ставить -20.. эт пока не похолодало хорошо.. а в -30 несколько холодных запусков за ночь.. что не есть гуд..
а так двигатель тёпленький.. расход вроде небольшой.. каждый раз заводим тёплый движёк.. ну и утром приятно..сел и поехал..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 фев 2011, 01:24.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 18:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У меня 62АПЗ. Заявлено 500А по EN. Малообслуживаемая, вода не выкипает, но пробки вывернуть и проверить уровень можно.
Претензий нет - бывало, несколько раз забывал печку запрограммировать, крутил с 5W30 в любой мороз - только у нас ниже 30-то и не было почти в этом году. Слышно, что с натугой - но заводил.
Зарядку берет хорошо - поездки по 10-15 минут перед НГ, да сигналка, да печка с утра на час посадили его, с прикурки завелся, за час работы двигателя (половина на холостых) зарядился полностью - в мороз!
До этого 62й предыдущей модификации два года крутил 3S на Калдине (а еще год-другой мог у предыдущего хозяина служить). Там на зиму и 5W и 0W заливал, и до -40 крутил, и один раз долго гонял, когда бензин плохой попался. А летом в горах, когда с зажиганием проблемы были, за пять часов ремонта заводить пытался бессчетное количество раз - не подвел. И не удивлюсь, если он у нового хозяина до сих пор служит.
В-общем, для "зажигалок" рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика