* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 17:06 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Какой АКБ стоит на Ардео с мотором 3S-FE, номер подскажите если можно? У меня есть АКБ от калдины 55B24L (45 а/ч) новый, на Висте стоит панасоник, думаю уже не гуд, можноль его поставить с калдины на висту? :?:

+++++++++++++++++++++
От модератора:

вот здесь можно посмотреть как определить дату выпуска аккумулятора того или иного производителя
- viewtopic.php?t=992823&start=0

Последний обзор тестов АКБ, выбор типоразмера и марки и отзывы (зима 2012-2013) - http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php ... 88#p197588

======================================================================================================

Про выбор аккумулятора:

В Японии на Висту ставят аккумулятор емкостью 40-45 а*ч, считая что для штатных потребителей такой емкости вполне хватает, и с током холодной прокрутки примерно 340-360 А по методике EN. Но это же в Японии где зимы не везде холодные, поэтому для них такого тока и достаточно, а для холодных регионов России этого мало, когда в мороз металл сжимается, масло и антифриз загустевает, создавая сопротивление вращению, к тому же состояние стартера со временем ухудшается. Все это требует от АКБ повышенного тока, а в мороз он наоборот хуже отдается батареей.

Вообщем можно взять с небольшим запасом и по емкости, и по току. А площадку под аккумулятор переделать. Кстати обычно размеры у всех акб одинаковой емкости стандартизированы - http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... 54-400-053

Но и бросаться во все тяжкие не стоит. Не стоит сразу дорогущий AGM покупать на 70 а*ч и током в 750 А. Это не принесет никакой особой пользы, только одни расходы. К тому же AGM надо еще и правильно эксплуатировать. Вполне хватит обычного аккумулятора с жидким электролитом, от 55 а*ч и токе примерно от 500 А по EN, для запаса в мороз, когда электролит сильно холодный и все химические процессы протекают не так как в тепле, соответственно и емкость падает, и ток который может отдать АКБ сильно уменьшается, и способность АКБ принимать заряд то же уменьшается. К слову продаются чехлы с пластинами подогрева для АКБ - http://www.thermocase.ru А для облегчения пуска в сильные морозы (ниже -20 гр.) и продления жизни мотору, использовать подогреватели или автономные типа бинар-вебаста-гидроник, либо электрические.

Вообще уменьшение емкости у АКБ в процессе использования стартера в морозы или потребителей, к примеру слушание музыки или потребление системы охраны, при неработающем двигателе необходимо восполнять, а тут важно и хорошее состояние генераотра - щеток к примеру, и небольшой ток потребления (утечки) в охране - для этого желательно бы сделать замер тока и высянить сколько ваша машина "жрет" по ночам пока вы спите. что бы потом не пинать на якобы плохой аккумулятор который вам продали. К примеру нормой считается ток не выше 30-50 мА. А генератор на 2 тыс. оборотах, при включенных потребителях (фары, печка, музыка, подогрев заднего стекла) должен выдавать напряжение 14,5 Вольт. К слову у меня на фольце он и на холостых - 750 оборотах с этими самыми потребителями выдает 13,8-14,5 Вольт, в зависимости от заряженности батареи.

Вообще в выборе АКБ, главное взять его без брака заводского, относительно свежим и в хорошем состоянии на момент покупки. Потому что далеко не все, что стоит на полках магазина, удовлетворяет этим понятиям. Я встречал и трех-пяти годовалые батареи, которые выдавали за новые, даже не моргнув глазом, думая что я не в состоянии по коду определить дату выпуска, и которые хранились в тепле и без периодической подзарядки, с постепенным падением напряжения ниже 12,5 В надолго и соответствующей этому процессу сульфатации пластин.

Поэтому смотрим на дату выпуска, к примеру я так подгадал к завозу сезонному аккумуляторов, что купил Варту сильвер месячной даты выпуска, правда пришлось сесть на телефон и прозванивать точки продаж аккумуляторов. При покупке замерил напряжение на клеммах оно было 12,6 В, это примерно около 85% заряженности, и 100 амперной нагрузочной вилкой в магазине 10 секунд замерял падение напряжение на клемах - оно упало до 11,2 В, вполне не плохо. К этому моменту у меня еще не было вот такого тестера батарей - http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- ... 25831.html

http://ru.aliexpress.com/af/%2525D1%252 ... Country=RU

C таким тестером выбор вообще бы сильно упростился. Кстати во некоторых тестах, к примеру журнале за рулем, указываются данные о способности АКБ проделывать работу морозы ниже -18 гр. и -25гр, указываемые в килоджоулях. У всех АКБ эти цифры разные - http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ery-silnee другое дело насколько можно верить тестам этого журнала....

Так что выбор марки АКБ дело личное, тут мнение у всех разное. Но после покупки советую сразу поставить на зарядку, прежде чем ставить на машину. Зарядить на автомате напряжением не выше 14,5 В, процентов на девяносто, а потом часик-два дожать в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 16 Вольт в конце заряда и зарядить на все 100%. Так один раз после покупки сделать, ставить на машину и эксплуатировать правильно - не давая надолго напряжению понижаться ниже 12,5 В и не заряжая напряжением свыше 14,5 В.

И кстати, глубокие разряды современным батарей, сделанных по технологии решетки кальций-кальций, это когда напряжение опускается ниже 10,5 В, навсегда забирают часть емкости у аккумуляторов, а долгие стоянки, когда ток потребления у машины постепенно опускает напряжение на клеммах ниже 12,5 В ведет к сульфатации пластин (т.е. обрастанию крупными кристаллами сульфата), а это уменьшает полезную площадь пластин, т.е. емкость и ток. Поэтому каждодневные поездки на машине на большие расстояния + хорошее состояние генератора и отсутствие большого тока потребления залог долголетия аккумулятора.


Последний раз редактировалось vromi 08 фев 2016, 03:12, всего редактировалось 3 раз(а).
добавил в шапку инфы


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 17:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Померяй размеры, ежль входит почему бы и нет, не вижу препятствий.
Я себе Медалиста поставил, правда пришлось с креплением повозиться, т.к. не влазил, меньше не нашел.

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: АКБ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 18:06 
С АКБ у меня вообще приколы были: заезжаю в один магазин - говорят на висту только сороковка влазит и показывают мне японский, название не помню 1888р цена. Поехал в другое место - там говорят на висту идут только такие (тот же типоразмер как выше) и их сейчас нет - в большом дифиците. В третьей конторе было 1 корейский - 1200 и 1 японский - 1700 японский и говорят только такие на висту подойдут и никакие другие. Показываю ванночку и говорят что только такие идут на висты. У меня зимняя версия 4вд и размер ванночки больше - я говорю у меня 45-ка войдет. Чувак усирается мне доказвает, что нет - сколько было машин - не подходят. В итоге я взял его за %$ца и по морозу за 200 метров привел к своей тачке - открыл капот и показал. Он воскликнул "Так вот ты какой, северный олень.." ....и со мной согласился. Поставил я медалиста 45АЧ за 1600р. и доволен.
З.Ы. На большинство вист действительно маленькая ванночка под 40АЧ и больше туда не войдет.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
45-ка влезает,если молоточком постараться 8) Сам год назад поменял на Варту чтоб потом не париться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 19:39 
А ниче что положено 40 а.ч а ставим 45? Генератор не перегружается?
Не зряж япы такие ставят? или ток заряда не зависит от емкости? Помогите определиться, я боюсь что 45 будет постоянно недозаряженная... Я ничего не утверждаю просто спрашиваю...


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 00:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Да побаобабу - хоть 60-ку ставь, один хрен, если часто с фарами с музыкой, да со всякими подогревами ездить, аккумулятор рекомендуется заряжать. Стартовый ток аккумулятора зависит не только от его емкости, но и от материала и примочек производителя, из которго пластины сделаны. Стартер возьмет свой максимум - ничего страшного хоть о 40-км, хоть от 250-ки. А по емкости так могу сказать: как известно на морозе емкость аккумулятора падает и вероятность завода машины при -30 (хотя это издевательство) у аккумулятора с большей емкостью выше. Так что по мне чем больше емкость тем лучше, учитывая наличия подогрева 4-х сидений и постоянно квакающую сигнализацию, чтоб тем мудакам кто ее регулировал пусто было....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 ноя 2012, 12:29.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 ноя 2012, 12:29.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005, 15:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
ПРиветствую! У меня при покупке родной стоял на 40 А/ч, уже дохленький был. Купил в магазине корейский на 45 А/ч с хорошим пусковым током на 370, подошел без проблем, как будто всегда там жил. :)

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: У кого какой аккумулятор стоит? Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 11:53 
Менял АБ у подруги, на другой машине, озадачился, не поменять ли и мне. Стоит еще родной, претензий пока нет, но думаю что скоро появятся - по опыту. В магазине подходящих АБ много, отличаются мощьностью.В профессиональности продавцов я сомневаюсь, сам в этом ничего не разбираюсь. какую лучше выбрать, подскажите, умные люди! Машина живет на открытой стоянке, сейчас на дворе -31.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 12:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
У нас тоже по ночам минус 30-32... До этого ставил прогрев.. Без проблем... Вчера решил попробовать завезти без прогрева - получилось с третьего раза. АБ стоит на 45 Ач. Нужно конечно побольше емкости - 55-60 - думаю будет в самый раз.. Хотя я тоже не профессионал в этих вопросах...


Последний раз редактировалось Vyatich 02 фев 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 ноя 2012, 12:32.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 13:20 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
У меня Solite стоит 35-ка - катострофически не хватает в морозы. Нужно площадку под акум немного подделать - разогнуть один из краев. Тогда должна 50-ка вроде влезть. Господин Кутузов общал фотки скинуть.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 фев 2011, 01:13.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Для 50-х вист аккумуляторы бывают двух видов 34B19L (мотоциклетный) и
46B24L (чуть посолидней).

http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=130192

Как я понял, 24-ки ставят на зимние варианты (snow version).
Вообще народ у кого Snow Version расскажите, что там не как у обычных, помимо аккумулятора и перевода дворников в «зимний режим».

У меня стояла малышка 19-ка. Я так и катался до середины зимы. Потом с похолодание до -25 ночью, ее стало не хватать - вымерзал за ночь, плотность падала, и его стало не хватать, чтобы провернуть двигатель.
Перед самым получение своей Ардео специально приобрел новый японский аккумулятор размером 24L. Когда понял, что он не войдет в мою Ардео оставил про запас. И вот он понадобился. Я снял штатное крепление, установил подстилку из толстой резины, и установил 24-ку. Стоит она достаточно уверенно. Крепить пока ни как не стал, надеюсь на разборке найти штатное крепление под 24-ку.
24-ка горазда резвее крутить 3S-FE и не промерзает за ночь при температурах до -36. На лето обратно воткну малышку 19-ку - в принципе с ним тоже проблем не было.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика