* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общие вопросы покупки 4WD
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 15:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2006, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет Всем, с Наступившем новым 2006 годом!!!!!

Планирую брать "VISTA ARDEO" 2000-2001 г.

Стою перед выбором брать переднеприводную или ведовую? Интересует всё расход топлива, обслуживание, плюсы -минусы из опыта эксплуатации.

Заранее спасибо


Последний раз редактировалось VERVIL 25 фев 2011, 15:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Поправил название темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006, 22:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Расход 8-16 – в зависимости от времени года и манеры придавливать педаль газа.
Обслуживание – обычное. Отличие: смазку менять раз в 50 т.км в передней и задней раздатках. Суммы - копеечные.
Минус - резину нужно брать комплектом по 4 колеса.
Наверное, потупее 4ВД. Я правда на 2ВД не катался. Зато если до 2002 года машинка, движка относительно "обычная" 3S-FE.

Ну и напоследок главное: Ардео не джип, и не кросовер. 4ВД не поможет в преодолении труднопроходимых участков.
Ардео – комфортабельный автомобиль, для езды в городских условиях. 4ВД пригодится прежде всего жителям мест, где например, зимой не чистят дороги от снега и льда. Зимой в обильный снегопад ощутишь реальное превосходство ВД.
Порой возникали у меня мысли в ненадобности 4ВД, но поездив недельку зимой на переднееприводной машинке еще раз убедился в правильности выбора машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 00:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Присоединяюсь к вышесказанному, у меня реальный расход при температуре -10..-20 по городу с прогревами 13,5 на сотню, по трассе при той же температуре 8,5 на сотню при скорости 120-130км/час.
Кстати менял недавно масло в коробке и в заднем приводе, Gesund я не понял какая еще передняя раздатка, передний же привод вместе с коробкой в одном масле катается? Меня сервисмены в этом уверяли :?
WD с вискомуфтой хорош при движении по прямой, в поворотах и при спортивной езде машина трудноуправляемая. Но если не лихачить - лучше чем передний привод. С другой стороны на трассе экономичнее чем постоянный полный привод.
---------------------------------------
Vista Ardeo 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Блин, почти год назад менял маслецо... По-моему есть что впереди. Ранетка должен точно сказать.

По езде с вискомуфтой именно на этой машине ни чего странного не заметил. Подключение задней оси почти незаметное и в шок не приводит. Все-таки машина тяжелая, двигатель слабенький - крутануть волчком Ардео не сможет. Вот приятель недавно Форик турбованый (240 кобыл) об дерево зарядил, когда из поворота выходил. Вот того крутит как прости-ку, если с газом переборщить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Цитата:
Все-таки машина тяжелая, двигатель слабенький - крутануть волчком Ардео не сможет

Ну не спорткар конечно, хотя разгоняется при педали в пол- падает с 4-й на 2у прикольно - особенно не по асфальту при подключении заднего привода из-за пробуксовки. В сидушку вжимает получше той что у меня была Vista SV40 4S-FE 1,8 хотя удельная мощность у ардео больше (соотношение массы к лошадям) и она должна быть более вялая. А по поводу вискомуфты - заносило несколько раз в поворотах, если переборщить с газулькой. Причем из за заднего привода (машина начинает себя вести как классика (когда передок скользит а задок начинает тащить) или как полноприводная кастрированная (колеса на приводах не заблокированы, крутится одно из двух спереди и сзади и неизвестно какое будет крутиться в какой момент). В результате машина ведет себя непредсказуемо при маневрировании на скользкой дороге с участками нескользкой. Если ехать прямо - ок. Короче машина для спокойных солидных нормальных пацанов 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 09:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
))) Аха точно (про пацанов). Желание гонять особо не вызывает.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 04:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
самый главный и неоспоримый + у 4ВД - то что на них ставили нормальный мотор 3sfe а не все эти новомодные уродства типа Д4 и цепные убожества

но 4вд там конечно неполноценный и на скользкой дороге это нужно иметь в виду иначе может неприятный сюрприз выйти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 14:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
У меня это у же вторая машинка с 3S-FE. Ни чего в нем супер выдающегося нет. Движка как движка. Есть и свои болячки.

4ВД брал исключительно из того, что это 4ВД. Именно на скользкой дороге это самый хитрый 4ВД придает машине дополнительную устойчивость и управляемость.
Машинка поразила меня тем, что очень хорошо чувствуется момент начала срыва задней оси, что позволяет вернуть ее простым поднятием ноги с педали газа

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 14:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Теперь вопрос более интересный:
На рождество ездил в Горный Алтай и заметил следующее: при наборе скорости от 90 до 100км возникает вой где-то под двигателем - не похожий на электрический и не похожий на вой 1-й передачи. Возникает постепенно и стихает при наборе пороговой скорости, если газ сбросить ниже пороговой скорости вой возвращается, если сбросить газ в диапазоне воя - он усиливается. Замечал такую же хрень когда ехал на холодном двигателе - компьютер блокировал 4-ю передачу, но уже на меньшей скорости. Делаю вывод, что вой зависит от оборотов двигателя. Что может быть за хрень? :(
Может так выть ролик ГРМ?, на холостых едва заметен характерный шум ролика на фоне двигателя (до ГРМ еще руки и карманы не дошли)
Или это какой-то характерный для 4WD шум?
Поделитесь, господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 17:08 
Машина 4 WD. Такая же фигня, только в диапазоне 80-85 км/ч. Может это коробка передач


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 23:15 
ну, что я могу сказать....
раздатка вроде только одна- сзади. Спереди редуктор заодно с коробкой... Менял два с лишним года назад, когда только взял машину... Тогда ещё не в курсе был там чё-каво. Кстати, пора бы маслице менять :)
По теме вискомуфты и "странного" поведения авто в повороте- шипованная резина вам поможет. Поверьте мне, братцы, на слово- прошёл через это. И гонял потом специально и в хвост и в гриву машину на расерской трассе. Никаких неожиданностей не было. Впечатления в одном из отзывов описывал. По-крайней мере, на этой машине я наиболее спокойно чуствую себя(а опыт владения- около 8 лет задний привод, 2,5 года передний, ну и сейчас- полный+ещё раз задний :)) Так что есть с чем сравнивать....
По-поводу- "чё-то гудит". У меня тоже гудело на определёной скорости(конкретно при 45 и 90 км/ч)... Методом исключения вывел, что гудит что-то в вискомуфте... Пообщавшись с ремонтниками- пришёл к выводу- да и Х... с ней- пускай гудит... Говорят- подшипник в вискомуфте, причём вполне работоспособный. Замена помогает. Я забил... Этой зимой не разу ничё не гудело ещё. Вроде и морозы были под 40С... Фиг знает.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Ну и я тоже забью 8)
Хороший вой сам наружу выйдет :lol:
З.Ы.
Че-то сайт жутко тормозит и не первый день :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 23:30 
я нигде и не писал что 3sfe супер! перечитай - написал - НОРМАЛЬНЫЙ мотор

а все эти зезеты и проч - полный хлам


по смыслу термин "удельная мощность" это отношение мощности к массе а не наоборот


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 23:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Не знаю как по смыслу, а на auto.vl.ru используется формулировка: "Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность)" сколько кг приходится на 1 л.с., хотя мне это тоже не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 20:11 
на заборе тоже написано
зачем тиражировать глупость?
такие фразы зеркально искажают смысл


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика