* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vitales писал(а):
новый термостат
войлок
картонка между радиаторами
малярный скотч
Все должно быть ок!
у меня тут рамс маленький есть-када заводишь машину утром с пульта она работает не сбавляя обороты на 1500 ХХ прогревается до нормы пока в туалет хожу, подхожу к машине глушу-заваожу -обороты 650, включаю печку в салоне и иду затракать умыватся одеватся.
выхожу сажусь поехал.


Войлоком ты укрываешь двигатель?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
войлок как нить уж приспособишь поди, вырежешь как надо.
скотч прям сверху, на мойку када едешь после того как помыли все открываешь капот все сушишь напором воздуха (есть у них там пистолет) как все высохло берешь скотч обязательно малярный шириной этак 50-60мм и клешь спойкойно дырдочки воздухозаборника.

Тут еще кто то писал что вытаскивал фильтр салонный что б теплее было и сильнее поток воздуха-я вот тоже подумываю это сделать (лень пока) а то у меня на 3-чке не слишком то и дует-думаю фильтр от лексуса купленый осенью подзабился малека
купил за 2000 р. оригинал-решил приколотся-круто каэшна летом, но по моему по нашим дорогам он подзабился малеха.
Вот на выхи вытащу его для продувки профилактики а то и вовсе не буду ставить обратно

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Small писал(а):
...прогревается очень долго. Комфортной температуры для поездки без куртки добиться практически не реально. Вернее реально но поездить надо наверное часа полтора.
Вот так :)

Вот в том то и дело, у меня тоже до комфорта долго греется и стоит 20 минут постоять опять надо полчаса ездить... Руки в ооб ще то не мерзнут, довольно тепло в машине но хотелось бы жары для начала а там можно и похолоднее сделать. Вообщем не жаркие наши машины, по крайней мере с 1ZZ!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
войлок как нить уж приспособишь поди, вырежешь как надо.
скотч прям сверху, на мойку када едешь после того как помыли все открываешь капот все сушишь напором воздуха (есть у них там пистолет) как все высохло берешь скотч обязательно малярный шириной этак 50-60мм и клешь спойкойно дырдочки воздухозаборника.

Тут еще кто то писал что вытаскивал фильтр салонный что б теплее было и сильнее поток воздуха-я вот тоже подумываю это сделать (лень пока) а то у меня на 3-чке не слишком то и дует-думаю фильтр от лексуса купленый осенью подзабился малека
купил за 2000 р. оригинал-решил приколотся-круто каэшна летом, но по моему по нашим дорогам он подзабился малеха.
Вот на выхи вытащу его для продувки профилактики а то и вовсе не буду ставить обратно

Малярный - это бумажный скотч??
А фильтр я вытащил у себя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi

попробуй как следует утеплится-потом посмотришь на результат
у меня правда не войлок стоит а такая фигня фольга-паралон-и липкая часть.

подумываю еще и войлок положить када такаи морозы стоять

а уж тебе сам бог велел в северном районе утеплятся как следует.
еслиб я на севере жил как ты-я б еще и снизу войлок или брезент приделал!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да желтоватый такой скотч бумажный-почему именно он
потому что он следов не оставляет кле в отличии от обычного которым ПАЗики себе заклеиывают морду.

Ну и как без фильтра ?!

А у тебя Аська есть !?

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я думаю жары добится можно -если только ездиь долго.
А учитывая что поездки все в основном короткие -то жары по моему ника не добистя -именно ЖАРЫ.
ПАланирую ехать в такие морозы на Алтай на 23-е-потом расскажу о своих впечатлениях!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
Да желтоватый такой скотч бумажный-почему именно он
потому что он следов не оставляет кле в отличии от обычного которым ПАЗики себе заклеиывают морду.

Ну и как без фильтра ?!

А у тебя Аська есть !?

Аськой не пользуюсь толку от нее то-же самое что и емайл, в реальном времени все равно редко получается поговорить, а аська еще и трафик жрет...

Без фильтра лучше дует, но толку то если все равно теплом дует от печки.... А на фильтре часть снега задерживалась. Вообщем непонятно лучше или хуже :roll:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да ездили 130 км. в одну сторону, температура была -20, так в салоне прогревалось, приходилось температуру уменьшать. Так что при длительных поездках прогревается, но вот в "городском" режиме - нет

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
ardeo631 писал(а):
При этом расход стал 10,8 л/100 км!!! Был 15. Вот так вот.

Интересно - расход упал из-за замены термостата или из-за теплого бокса? Подозреваю, что из-за бокса....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 03:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Как-то находил в тестах "За рулём", на Ниве в зимнюю стужу, тест на замену термостата более горячим и установки дополнительной "помпы" в разрыв шланга печки. Для себя в памяти отложил результаты: замена термостата +2С (+ риск перегрева двигателя летом); установка дополнительной "помпы" (от Газели - 600 р.) +10С (+ тёплый воздух дует почти сразу после заводки на холодную).
Почему на форуме про дополнительную помпу ни разу не вспомнили? Например, в нашем городе владельцы иномарок с плохими или просто херовыми печками (Nissan, например) первым делом втыкают в разрыв верхнего шланга печки эту помпу от Газели с запиткой (на зиму) от замка зажигания или выводят тумблер в салон и сразу забывают о проблемме...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Vovan_3 писал(а):
Для себя в памяти отложил результаты: замена термостата +2С (+ риск перегрева двигателя летом); установка дополнительной "помпы" (от Газели - 600 р.) +10С (+ тёплый воздух дует почти сразу после заводки на холодную)

Не понял - то есть если заменть термостат с 76 на 82, то температура увеличится на 2градуса, а если поставить дополнительную помпу, то но 10? Температура чего имеется в виду?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 02:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ставил я на предыдущую машину волговскую помпу, чуть чуть теплее с ней но течет она зараза по всем щелям и к.п.д. у нее маленький уж лучше бошевскую помпу ставить, все умники кто ставит "Теплостар" (это росийский аналог вебасты) меняют волговскую помпу на бошевскую... А подключал я помпу параллельно к вентилятору печки, благо на наших машинах вся проводка на виду висит.

Но знаете что мне непонятно зачем на иномарке это все городить - помпы, брезент под днище и т.п.. Как то не солидно Тазикам уподобляться. Это в нас говорит предыдущий опыт управления конструкторами : "Сделай Сам". Машину поменяли, а менталитет забыли поменять.
И вообще в десятке и в шеви-ниве ничего не городили и печка нормально греет! Если антифриз в двигателе нагревается до 80 гр. почему печка еле теплая? А если не нагревается долго до 76 гр., то чем причина?
Вот такие вопросы напрашиваются, надо бы в первую очередь причину искать, а не бороться с последствиями.

Может стоит радиатор печки напором воды промыть на мойке? Может просто радиатор подзабит или антифриз может слишком плотный, стоит его заменить?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 03:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
snarky писал(а):
Vovan_3 писал(а):
Для себя в памяти отложил результаты: замена термостата +2С (+ риск перегрева двигателя летом); установка дополнительной "помпы" (от Газели - 600 р.) +10С (+ тёплый воздух дует почти сразу после заводки на холодную)

Не понял - то есть если заменть термостат с 76 на 82, то температура увеличится на 2градуса, а если поставить дополнительную помпу, то но 10? Температура чего имеется в виду?

Температура воздуха в салоне...
vromi, я до сих пор не нашёл способ, как быстро и качественно можно промыть радиатор печки на Тойотах. Этож надо слить немало антифриза, отключить шланги, использовать добавку в воду (типа лимонки хотя бы), - да на мойке просто пошлют. А дома нужен насос, чтобы гонял воду под далением, и фильтр, чтоб этот насос не крякнул сразу. Просто водой из шланга долго-долго нужно лето и место, и не факт что накипь водой отмоется... В сервисах такой услуги не обнаруженно. Дополнительная помпа увеличивает скорость потока через печку в разы, отсюда растёт теплоотдача последней, и если добавить в антифриз "мягкую" присадку-очиститель, радиатор печки может постепенно и самоочистится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 12:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У нас на форуме кто то писал что промывал Кетлером радиатор у печки, там не надо ничего разбирать и сливать, просто оба шланга сдергиваем которые идут на печку и с печки и промываем, только как бы напором не повредить трубки... Сольется там с печки антифриз - столько и доливаем потом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика