* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 04:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто на 1ZZ-FE поменял термостат с 76 гр. на 82 и 86 гр. отпишитесь пожалуйста как впечатления, намного лучше печка греет в -30 гр. за бортом и ниже (до - 20 и у меня Ташкент в салоне :lol:).

А показания температуры держатся на середине или опускаются на одно деление?

Виталис вроде менял...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 13:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ЧТО никто не менял что ли...? :evil:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 14:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
ЧТО никто не менял что ли...? :evil:


не-а. у меня и так ташкент

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
vromi писал(а):
ЧТО никто не менял что ли...? :evil:


не-а. у меня и так ташкент


В -30 ташкент? На 1ZZ? Что делал, печку не промывал?
У меня теплый воздух гонет (фильтр я убрал), я конечно не мерзну и можно без шапки ездить, а если долго ездить то начинает горячим дуть, но не достаточно что бы уподобиться счастливым обладателям ВАЗ-2110 и Шеви-Нива. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а ниче не делал. само сабой как-то получается.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я поменял в начале зимы.
в машине стало теплее.
-30 у нас не было -по этому сказаь ничего не могу про "Ташкент"
точно знаю что теплее стало.
стоял термостат на 76, поставил на 82 все вродебы ок.
в городе оборотов мало всегда соответственно и не очень греется движок, а када посильнее поездишь становится потеплее занчительно.
картонка стоит между радиаторами.
отверстия воздухазаборника заклеены малярным скотчем (оставил дырочку 5 см)
думаю надо посмотреть фильтр салонный-кажется что на нем оседает много тепла, и воздух не так интенсивно дует-раньше на 3-ке волосы шевелились, а щас как то вяло все.
ну вот по моему все чем мог поделится

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
я менял с 76 на 82. Номер писал. Почему заменил - падала температура на одно деление во время езды. Замена устранилат проблему. Стало теплее или нет - не знаю. До февраля стояла на улице - пока доедешь до работы (10 км) - салон только нормально прогревался. Холодов сильно то и не было (-20). С февраля ставлю в тепло (+2), было и - 27, не ощущаешь вообще - завел, поставил на 1 (+32-стекло-ноги) и все. Минут через 20 стекла замерзают - холодно однако. При этом расход стал 10,8 л/100 км!!! Был 15. Вот так вот.

_________________
Ardeo, '00, 1 zz, простая комплектация, MP3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Было примерно то же самое.
Проблема была в термостате.
Машина едет, холодный воздухх остужает мотор.
Остнаваливаешься температура повышается
Удачи.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
я поменял в начале зимы.
в машине стало теплее.
-30 у нас не было -по этому сказаь ничего не могу про "Ташкент"
точно знаю что теплее стало.
стоял термостат на 76, поставил на 82 все вродебы ок.
в городе оборотов мало всегда соответственно и не очень греется движок, а када посильнее поездишь становится потеплее занчительно.
картонка стоит между радиаторами.
отверстия воздухазаборника заклеены малярным скотчем (оставил дырочку 5 см)
думаю надо посмотреть фильтр салонный-кажется что на нем оседает много тепла, и воздух не так интенсивно дует-раньше на 3-ке волосы шевелились, а щас как то вяло все.
ну вот по моему все чем мог поделится


ardeo631 и vitales у вас что за эту зиму еще холодов ниже - 30 не было? :lol:

Значит я так понял что после замены термостата с 76 на 82 гр., перестала падать температура на одно деление ниже середины?!

Соответственно обороты на х.ходу теперь не повышены и держатся возле 650?!

Значит стало ощутимо теплее по сравнению со старым термостатом (а старый исправный был или пропускал)?!

Будьте так добры как в мороз поездиете ощущения свои от работы печки напишите...

Просто я заменил термостат год назад и по не знанию поставил тот что нашел в какталоге продавец - на 76 гр., он работает нормально, не пропускает но в -30 езжу и температура долго не поднимается до середины, естественно обороты на х.х. держутся около 1000, расход бензина больше, а шланг до термостата щупаю - он холодный :( значит термостат не пропускает.
Вообще как то неудачно стоит у нас на 1ZZ-FE датчик температуры, стоит остановится на пять минут и температура сразу падает на одно деление, а через 20 минут и вовсе до трех делений. Вроде и холод не такой уж большой....
Вообщем меня беспокоит повыщенный расход из-за этого и самое главное хочется горячего воздуха, а дует теплый.
Самое интересное, что ездил и в десятках, и шеви-ниве - так там печка кипятком дует 8O , а у нас на иномарке.... :( Вот тебе и иномарка!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 фев 2007, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну у нас щас -23 за 6 км пути и 25 минут прогрева на холостых тепло стало только на подьезде к работе.
вчера ездил по городу с остановками на 5-10 минут было нормально
не кипяток каэшна дует , но тепло все равно. Если подолше поездить то нормально будет.
А ты до сих пор не решился занятся термостатом ?
Давай ужо меняй его нафиг..........

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
ну у нас щас -23 за 6 км пути и 25 минут прогрева на холостых тепло стало только на подьезде к работе.
вчера ездил по городу с остановками на 5-10 минут было нормально
не кипяток каэшна дует , но тепло все равно. Если подолше поездить то нормально будет.
А ты до сих пор не решился занятся термостатом ?
Давай ужо меняй его нафиг..........

я же говорю что поменял год назад его. Вообще уже надоело деньги на ветер выкидывать, да и походу если горячим не дует даже при -23 гр., значит замена термостата ничего не меняет!
У меня до - 27 тоже печка хорошо работает. А как холода то ж..па. Конечно без шапки можно ездить но это не то.


А как температура у тебя на индикаторе и как х.обороты?

Кроме того укрытие движка одеялом то же не сильно таки помагает, я тут на днях поэксперементировал... Это как больному припарка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
vitales писал(а):
ну у нас щас -23 за 6 км пути и 25 минут прогрева на холостых тепло стало только на подьезде к работе.
вчера ездил по городу с остановками на 5-10 минут было нормально
не кипяток каэшна дует , но тепло все равно. Если подолше поездить то нормально будет.
А ты до сих пор не решился занятся термостатом ?
Давай ужо меняй его нафиг..........

я же говорю что поменял год назад его. Вообще уже надоело деньги на ветер выкидывать, да и походу если горячим не дует даже при -23 гр., значит замена термостата ничего не меняет!

А как температура у тебя на индикаторе и как х.обороты?


на индикаторе норма, стоишь когда тоже в норме (темп +30 стоит и на 3-чке вентилятор)

Попробуй заклеить дырки воздухозаборника там где дворники оствив всего 5 кв.см. открытыми.
Войлок используешь ?

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 12:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ты прямо сверху скотчем заклеиваешь? И что это дает?
Я тут пробовал переводить на постоянное смешенное положение забора воздуха что бы из салона и с улицы на половину бралось, так окна чуть- чуть запотевшие и долго в норму не приходят. К тому же, у меня там в воздухозаборникв снегом и так забито все.

А войлок куда приспосабливать?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 фев 2007, 13:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да Vromi, -30 у нас пока еще небыло :)
Расскажу о своей машине. Термостат пока родной, на сколько градусов открытие - незнаю. Из наблюдений:
температура до -12 ,
греется в течение 10 минут, деление поднимается на одно вверх. Сел поехал - обычно до середины доходит после 10 минут поездки. Салон прогревается минут 20-30 до комфортной температуры, чтобы можно было ездить без куртки :)
Температура ниже -18 .
Машина стоит во дворе, ночные прогревы температурные. С утра - 10мин. прогрев, одно деление вверх, до середины прогревается после минут 20 езды, НО, если попадаешь в пробку то деление падает на одну ступень вниз от центрального положения. Салон прогревается очень долго. Комфортной температуры для поездки без куртки добиться практически не реально. Вернее реально но поездить надо наверное часа полтора.
Вот так :)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
новый термостат
войлок
картонка между радиаторами
малярный скотч
Все должно быть ок!
у меня тут рамс маленький есть-када заводишь машину утром с пульта она работает не сбавляя обороты на 1500 ХХ прогревается до нормы пока в туалет хожу, подхожу к машине глушу-заваожу -обороты 650, включаю печку в салоне и иду затракать умыватся одеватся.
выхожу сажусь поехал.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика