* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установил электрический котел, предпусковой подогреватель!
СообщениеДобавлено: 01 янв 2006, 19:05 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE я залил Кастрол, вязкость 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига. При -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того, что бы пускаться в мороз ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться чисто программно), просто необходимо поставить как минимум электрический котел, если не хочешь в дальнейшем проблем с двигателем. Глючный Теплостар не стал ставить, а Вебасто однако не дешевая и аккумулятор сажает сильно. Сначала думал поставить специальный котел 0,4 kW в заглушку блока цилиндров, но как оказалось заглушки нету вообще на аллюминевом корпусе двига. Так же продаются подогреватели встраиваемые в разрыв шланга наподобие термостата, но это надо чтобы подача бралась снизу а напор врезан вверху блока, для того чтобы холодный антифриз подогреваясь по законам физики поднимался кверху, т.е. естественная циркуляция, конвекция, но подобной врезки шлангом такого диаметра у меня нет вот я купил и установил себе обычный котел Тюменской сборки 1 kW, за 1800 руб. В шланги идущие на печку я не стал врезаться, не хотелось что бы она хуже грела и я взял комплект для ВАЗ-06, там в наборе есть большого диаметра тройничек, который я врезал в разрыв шланга от радиатора до блока, это получился напор, а подачу я врезал полутораметровым шлангом (купил отдельно) от сливного отверстия со стороны кабины, для этого снял сливной краник (лучше заранее запастись и накидным ключиком и головкой на 10, чтобы сорвать болт, а вообще разумнее откручивать пока двиг еще теплый) и купил отдельно (в комплекте шел меньшим диаметром) штуцер на слив отечественного авто – диаметр резьбы и шаг совпадает (извините собратья - цифры не помню), единственное обрезал слишком длинную резьбовую часть пилкой по металлу, зажав в тисках, и намотав фумку сантехническую, надежнее герметика и коррозировать не будет, все-таки корпус аллюминевый, а штуцер медный. Шланг провел под двигателем, всячески закрепил его, что бы не касался движущихся приводов, сам котел поставил спереди слева возле бампера, сняв предварительно пластиковую защиту, на балке, там есть сквозные отверстия, нужен длинный болт. Поставил строго вертикально, немного ниже сливного отверстия, замазав герметиком все щели, чтобы от луж вода не просачивалась, все-таки низко стоит, еще и пакет целлофановый одел сверху. А возле кабины не смог установить котел, места нет и подлезть трудно. Герметиком не пользовался. Что бы антифриз сливался пошустрее надо пробки все открутить, а заливать можно вначале через шланг от радиатора в двиг, в который мы врезаемся или через пробку на радиаторе, но тогда надо запастись терпением, на бочек смотреть толку нет, он соединяется только с радиатором, при расширении антифриз вытесняется в бочок, а потом обратно всасывается. Поездив на машине, несколько раз надо откручивать пробку и проверять уровень антифриза в радиаторе. Только делать надо это осторожно, можно испачкаться и обжечься, система под давлением, сделав пол-оборота пробки давление стравливается сначала в бочок, и только потом пробка аккуратно откручивается. Для доливки у меня ушло больше литра. Антифриз похоже уже был разбавлен чем то, цвет имел не понятно какой, толи красный, толи зеленый. Осадка не было, поэтому менять не стал, купил готовый полутора литровый Агфа красный, смешав его в баночке с родным, посмотрел хотя бы не выпадет ли в осадок. На нем написано, что можно добавлять в любой антифриз на основе этиленгликоля. Такой же есть и Кастрол, но он существенно дороже. Если кого-то смущает не предусмотренная конструкцией циркуляция, на напоре можно поставить кранчик, правда это лишняя заморочка. Впечатления от эксплуатации нормальный, при –27 за час подогрева на стоянке, машина разогревается до уверенного пуска с полпинка. Мне показалось, хотя это скорее мнительность и не знаю как это связать, что машина немного тупит при разгоне, может просто это совпало с другой причиной. Ну и остывает вроде быстрее. Этим котлом я пользуюсь после длительных стоянок, а при кратковременных ночевок вне стоянки, помогает сигналка с автозапуском по температуре двигателя. :roll:


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Дык подогреватель поставил на 220?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2006, 20:01 
Grey писал(а):
Дык подогреватель поставил на 220?


Да на 220 V, вчера мне подсказали что заглушка все таки в двиге есть, с торца, можно посмотреть в паспорте у Авенсиса с таким же двигом


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 05:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
хххххххххххх писал(а):
Grey писал(а):
Дык подогреватель поставил на 220?


Да на 220 V, вчера мне подсказали что заглушка все таки в двиге есть, с торца, можно посмотреть в паспорте у Авенсиса с таким же двигом

А не проще ли, если есть 220 вольт, купить за 600 рублёв китайский вентилятор и класть его на 10 минут перед сапуском под капот? Проверено, -37 заводится с полпинка, после 10 минутного прогрева воздушного коллектора и инжектора :). Движок 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 23:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
dfmb писал(а):
А не проще ли, если есть 220 вольт, купить за 600 рублёв китайский вентилятор и класть его на 10 минут перед сапуском под капот? Проверено, -37 заводится с полпинка, после 10 минутного прогрева воздушного коллектора и инжектора :). Движок 3S-FE

Это что одного места дверца, на морозе не поможет. Лучше котла ничего не придумано. Греется все и железо и датчики температурные все, и быстро при чем!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Установил электрический котел, предпусковой подогреватель!
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 00:19
Сообщения: 69
Откуда: Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ
Репутация: 91
Хотелось бы все же узнать диаметр и шаг резьбы на штуцер вместо краника...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика