* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В продолжение темы :)
Недавно случилось нечто похожее, пришел на стоянку завел машину, завелась с первого раза но обороты были сразу 600 вместо обычных прогревочных 1100 горела лампочка двигателя, и двигатель как-то странно очень тихо работал без привычного дизельного стука. Глушил и тутже заводил ситуации не изменило. Если педаль газа поделить на две ступени первая легкое нажатие и дальше, как бы вторая ступень идет с большИм усилием до пола. То на первую ступень машина никак не реагировала. На второй движок набирал обороты. Кое как доехал до гаража заглушил двигатель. Потом тут же завожу лампочка двигателя потухла и все заработало по нормальному. Кто знает в чем мог быть глюк? Двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Скорей всего неисправности в блоке дроссельной заслонки.Варианта три-датчик положения дроссельной заслонки,датчик положения акселлератора и сама муфта дросселя(сервопривод).Необходимо сосчитать кода неисправности чтобы определиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 09:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо, в выходные собираюсь на диагностику...
Может это быть из-за того что просто отошел контакт какой-нибудь, потому что это случилось только 1 раз, и уже неделю езжу больше не повторялось. Не очень охото БДЗ менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Съездил сегодня на диагностику по поводу прыгающих оборотов ХХ, дергающейся машины на светофорах на D как будто в зад кто толкает, недавнего загорания "Чек" и не реагирование на педаль газа. Оказывается все это только из-за через раз работающего БДЗ. Придется поменять 4700р. контрактная :(((
Сняли воздухан, крабклинером протерли заслонку внутри до куда достали. Обороты сразу поднялись (были около 500, стали 700), перестало дергаться на светофорах.
Померили газоанализатором чего то там в масляной горловине показало 360-380. Сказали ТНВД пока еще живой. В общем пока буду кататься и копить на БДЗ :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Не стал открывать новую тему... У меня вопрос по датчику давления во впускном коллекторе. Как можно проверить его работоспособность и исправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Для начала подпиши в аватаре какой у тебя двигатель.
По вопросу. Сам не занимался, но в букваре вот что написано:
1. Проверь напряжение питания этого датчика вольтметром. Сними разъём с датчика, включи зажигание, и между выводами VC и Е1 должно быть 4.5-5.5В.
2. Проверь работу датчика. Разъём на датчик одет, измерения напряжения производятся на контактах PIM и Е1 электронного блока управления (я так понял паралельно цепи). Если снять вакуумный шланг с датчика при вкл зажигании, то напряжение должно быть 3.3-3.9 В.
Далее приводится напряжение при давлении 500 мм рт ст. - 1.3-1.9 В. Как создать это давление я не знаю.
Если надо могу посмотреть распиновку ЭБУ и разъёма этого датчика.
Да, ещё я предполагаю что проверить его работоспособность можно на глаз, т.е. на работающем двигателе снять шланг с датчика и посмотреть на изменение оборотов. Если надо, могу попробовать на своём для сравнения.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Двигатель 3S-FSE. Я про тот датчик который в корпус коробки воздушного фильтра вставлен. Я же правильно его назвал? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 16:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
stasyan писал(а):
Двигатель 3S-FSE. Я про тот датчик который в корпус коробки воздушного фильтра вставлен. Я же правильно его назвал? :?

Ээхх.., зря распинался :cry: Это датчик температуры воздуха на впуске. Можно измерить его сопротивление при разных температурах. В книжке про него пишут паралельно в месте с датчиком температуры ох. жидкости. Ну это понятно, принцип одинаков. Сопротивление изменяется практически линейно:


Вложения:
дат тем2.jpg
дат тем2.jpg [ 48.92 КБ | Просмотров: 400 ]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 май 2024, 21:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика