* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 21:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Такая же тряска появляется при торможении при изношенных колодках передних. Причем на правом колесе износа почти нет, а на левом колодка стерта почти до конца. Тормозной целиндр не отжимает колодку что-ли? Когда купил машину это было заметно и еще иногда был гул при повороте налево, поменял колодки все прошло. А теперь опять началось. Видимо надо менять супорт с цилиндром тормозным. Можно ли менять только с одной стороны или надо сразу оба?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: ..
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
проверь есть ли биение при врашении тормозного диска, если нет то однозначно колодки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 22:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Уже писал выше, что все биение вылечелось заменой колодок, тут снова появилось биение, с времени замены колодок прошло около 20 т.км. думал диски сносились и т.п. снял диски приволок к токарю, он их в станок все ровно, а вот колодки (Нишимбо) практически сносились, осталось мл. 4-5 фрикционной накладки, заменил и О чудо... Все ровно..

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ..
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 01:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
markovod писал(а):
проверь есть ли биение при врашении тормозного диска, если нет то однозначно колодки
Ну кустарно я так попробывал, но это ерунда - биение можно определить только на токарном станке, снимать надо, а мне вроде как и не приспичило, резко торможу на большой скорости очень редко и последнее время этой проблемы не замечаю, скоро менять накладки тормозные - там посмотрим.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 10:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
у меня было после 2кривой" проточки дисков - заставил перетачивать.
это диски 90% (еще 10 - колодки)
либо покоробились либо еще чего

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 23:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вообщем загрешил я на цилиндр и решил поменять левый супорт. Очень удачно прямо у нас в гаражах нашел контрактный суппорт всего за 600р. Начал его ставить и оказалось что он не подходит - разная толщина тормозных дисков и сами размеры супорта соответственно на моем написано 25 а мне дали 22. Хорошо рядом конторка пешком дошел забрал деньги. Поставил на место старый супорт и колодки воткнул туда, которые остались у меня с прошлой замены с противоположного колеса. И биение прекратилось !!!!!!!! Но супорт все равно заменю.

_________________
Vista Ardeo 1998 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 07:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Проточка дисков тебе поможет ее на каждой шиномонтажке делают
а на счет подклиневшего супорта тоже дело известное ты просто разбери его и почисть все пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 00:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня вычитал что колбасить при резком торможении на скорости может из за воздуха в тормозной жидкости, так ложно отрабатывает система ABC

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 00:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Биение как правило возникает из-за тормозных дисков. Чтобы измерить биение, достаточно колесо снять и прикрепить микрометр к амортизатору.
Реже из-за колодок.
Проточить диски и заменить колодки, вот что нужно сделать :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Последний раз редактировалось Toyota-Motors.RU 31 окт 2006, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 00:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
А если заклинило тормозной поршень или закисли направляющие, то колодки будут неравномерно изнашиваться.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 07:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Toyota-Motors.RU
Цитата:
А если заклинило тормозной поршень или закисли направляющие, то колодки будут неравномерно изнашиваться.

Правда?! У меня при замене колодок все были разно изношены. Даже на одном суппорте разный износ колодок. Поставил новые колодки и больше не менял их. Уже больше 20000 на этих колодках хожу и как ни гляну их всё почти так же остаётся.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 14:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Brain писал(а):
Toyota-Motors.RU
Цитата:
А если заклинило тормозной поршень или закисли направляющие, то колодки будут неравномерно изнашиваться.

Правда?! У меня при замене колодок все были разно изношены. Даже на одном суппорте разный износ колодок. Поставил новые колодки и больше не менял их. Уже больше 20000 на этих колодках хожу и как ни гляну их всё почти так же остаётся.


Это хорошо :) Но не всегда так бывает.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 май 2024, 00:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика