* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

нужно ли все это делать?
да 95%  95%  [ 154 ]
нет 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 162
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 21:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


тут выложил несколько фоток - с удовольствием прочту комментарии :wink:

http://foto.drom.ru/8517/

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 03:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
NickolaX писал(а):
тут выложил несколько фоток - с удовольствием прочту комментарии :wink:

http://foto.drom.ru/8517/

Вот тебе первый коментарий :lol: Заправку менять надо, слишком много нехороших присадок в бензине, от этого умерает кислородный датчик и свечи (прошивать искру на землю начинает)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 19:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Конечно ооочень жаль, что постоянно вести наблюдение за свечами на Д4 - непростое дело! Ну неужели они у меня так покраснели за 3 тысячи наших километров?!?!?!заправка?ХЗ...наш местный нефтезавод с современным разрекламированным оборудованием...че-то внапряг и бессмысленно тогда брать иридиевые свечи на несколько тыщ км...ну да ладно - со свечами-заправками поэкспериментируем ещё
:!: хотелось бы дождаться ответов на предыдущие ввопросики по поводу выставления клапанов закрытыми по метке на шкиве коленвала (крышку не хочу снимать) :!:
кто-нибудь осматривал свечи (Д4) сразу по приходу авто с Японии?какое у них состояние? :?

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен с vromi, ощущение что в бензинчике присутствуют ферроцены, заправку лучше сменить. Проверял свечи через 3 тыс по прибытии вокруг чуть сажа была и все (не на электродах), такого точно небыло. Впоследствии заменил почти на 90й тысяче ито из-за того, что на одной стало пробивать изолятор. По поводу выставления клапанов-не думай, не ты первый кто мучается с нижней частью, придется все равно снимать, лучше не сделаешь (на Премио все сложнее и то делал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по поводу свечей.. менял по приходу авто.. свечи выглядели как новые только боковой электрод был немного оплавлен с боку.. на всех свечах.. на одной была сажа немного..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 09:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем Привет, ну вот и я добрался до своего коллктора, правда только до верхней части коллектора и заслонки. Разобрал почистил все это от сажи. Заодно проверил живость свечей. В четвертом горшке свеча вся в масле, остальные нормально. После сборки всей этой канители, холостые обороты с 650 выросли до 850 и обороты при установленой скорости D и нажатой педали тормоза с 550 до 650. Чего такое может быть и как обороты вернуть наместо. Заслонку не разбирал просто почистил впускной тракт и саму заслонку

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
было у знакомца через несколько запусков вернулось на место..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
заслонка полностью не закрывается. несколько раз резко отпусти газ - всена место встанет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Просто как бы уже 4 день катаюсь, должна была встать на место по идее.

А мне вот интересно, так и должно быть (щель между заслонкой и стенками), после очистки стенок от нагара щель осталась

Изображение

и если должно, то зачем??? мож кто знает...

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если б не было этой щели двигатель на холостом ходу просто бы заглох из-за нехватки воздуха. Одна из проблем этих двигателей, что зазор действительно мал и забивается, особенно если двигаетль уже сапунит , как следствие-падают обороты на холостых и возникает вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
blekmor писал(а):
...как следствие-падают обороты на холостых и возникает вибрация.


Понятно спасибо, только тут наоборот получается, после чистки обороты подпрыгнули с нормальных до повышеных, и обратно нехотят опускаться...

а я недумаю, что это есть хорошо...

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Возможно, нештатный подсос воздуха, смотри все трубки, соединения, которые отсоединял и откручивал. Можно средством для чистки карбюраторов брызгать на места соединений и смотреть, будут обороты меняться ли нет, если меняются - подсос.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 05:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Привет. Спасибо за совет надо будет попробовать.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Удачи, отпишись как решишь проблемку.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
можно ещё посмотреть не сбиты ли болты на дросельной заслонке.. если краска сбита..знать регулировали.. на автодатовском сайте есть метода как высавит поуму.. делали на машине знакомого.. всё получилось.. если краска несбита.. то искать посос воздуха и ил поробывать комп сбросить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика