* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

нужно ли все это делать?
да 95%  95%  [ 154 ]
нет 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 162
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


фото в студию.. в смысле админу.. я выложу ... думаю пригодится в общую копилку опыта. инетересно на 1ZZ тож так все засирается.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 02:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
edward писал(а):
фото в студию.. в смысле админу.. я выложу ... думаю пригодится в общую копилку опыта. инетересно на 1ZZ тож так все засирается.
на 1zz мало засирается и не так кретично для работы двигателя

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 02:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
vromi писал(а):
А ты не опасаешься что без отвода картерных газов "топка" под давление станет? Я заглушал у себя на минуту, так потом со свистом пробка вылетала.


Рома,ты путаешь рециркуляцию выхлопных газов(на 1ЗЗ ее просто нет) с вентиляцией картера,ее я ессно не глушил :wink:

edward писал(а):
фото в студию.. в смысле админу.. я выложу ... думаю пригодится в общую копилку опыта. инетересно на 1ZZ тож так все засирается.


О.К.
А про 1ЗЗ думаю скоро помоем родственнику правда на дорестайлинговом двигле,но я думаю разницы нет .
Хотя Рома наверное прав,недавно мыли на 4Е (Раум 97 г.в.),так там они чистые были.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Vistavod, поздравляю с чисткой . Я когда чистил, тоже особых улучшений не заметил, да и форсунки не лили. А вот мягче стал работать действительно. Как, у вас еще не похолодало? А то я еще не забыл про наш недавний спор . А у нас уже сегодня -20. Вступаем в зиму (правда без снега).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 07:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vistavod писал(а):

Форсунки были грязные,в коксе,из чего можно предположить что и камера сгорания изнутри имеет такой же вид.

Если форсунка и отражающая шайба грязные это говорит о том что процес сгорания смеси идёт не правильно. У меня из четырёх форсунок только одна была черная и её распыл сильно отличалься от остальных. Опиши какое давление и напряжение ты подавал на форсунку и как она при этом льёт. Я подавал кратковременно 12В и очиститель из аэрозольного балончика при этом чистые форсунки давали тонкую струйку (как из иголки шприца) длиной более метра, а та которая была чёрная распыляла в стороны и не дальше 70см. Кстати чистить форсунки можно и без снятия коллектора.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 13:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Vistavod, поздравляю с чисткой . Я когда чистил, тоже особых улучшений не заметил, да и форсунки не лили. А вот мягче стал работать действительно. Как, у вас еще не похолодало? А то я еще не забыл про наш недавний спор . А у нас уже сегодня -20. Вступаем в зиму (правда без снега).


Спасиб)
Сегодня было -16,завелась с первого раза на пятой примерно секунде,причем такое чувство что завелась сразу как только бросил маслать...
Вчера было -10 завелась тоже с первого раза не так как летом конечно ,но достаточно быстро.Я думаю с полтыка просто нереально ее завести,пока там давление нагонит...
Движок на самом деле стал работать мягче,это и жена заметила.
По приемистости без изменений вроде,разьве только на низах при трогании.
Лампа Эконо горит как обычно,двигло в обедненку переходит(слышно после перегазовки).На трассе пока больше 110 не давал,лампа горит.
По расходу статистику буду вести,есть чеки с прошлой зимы(с фиксацией температуры за бортом).
Буду сравнивать.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 14:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
denkm27 писал(а):
Если форсунка и отражающая шайба грязные это говорит о том что процес сгорания смеси идёт не правильно. У меня из четырёх форсунок только одна была черная и её распыл сильно отличалься от остальных. Опиши какое давление и напряжение ты подавал на форсунку и как она при этом льёт. Я подавал кратковременно 12В и очиститель из аэрозольного балончика при этом чистые форсунки давали тонкую струйку (как из иголки шприца) длиной более метра, а та которая была чёрная распыляла в стороны и не дальше 70см. Кстати чистить форсунки можно и без снятия коллектора.

Давление сжатого воздуха из колеса,поэтому о правильности и длине факела судить не берусь,т.к. слишком оно мало.
Подавал 6-7 вольт,при такой напруге они нормально без дребезга открываются.Начинал с 5 ти и потихоньку добавлял переменником.
Все форсунки имели одинаковые внешние характеристики факела,он бьет как бы в сторону,и если представить как форсунка стоит в головке,то получится что факел направлен на поршень.
Фото отправил Админу,он гденибудь выложит.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 18:07 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
КАК только www.pisem.net поднимется, так солью фотки и выложу.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 00:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
edward писал(а):
КАК только www.pisem.net поднимется, так солью фотки и выложу.
Ага, заодно Эдуард и отсканированные с книги страницы заслонок печки, которые я тебе на мыло скидывал, выложи, а то у многих проблема с рычагами, можешь и фотки выложить если есть возможность сфотографировать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 07:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vistavod писал(а):
Сегодня было -16,завелась с первого раза на пятой примерно секунде,причем такое чувство что завелась сразу как только бросил маслать...
Вчера было -10 завелась тоже с первого раза не так как летом конечно ,но достаточно быстро.Я думаю с полтыка просто нереально ее завести,пока там давление нагонит...

Подключи бензонасос так, чтобы он включался вместе с зажиганием и время холдного запуска сократиться вдвое.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 01:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 0
:x ЁПРСТ !!!! Столько потрачено времени, проездил целый день по салидным сервисам в Московской обл., в целях чистки дросельной заслонки, фарсунок, выпускного калектора, ни одна зараза не хочет браться :twisted: . Говорят проблемный движок D-4 очень капризный, и если он хотя бы чуть-чуть работает нефег туда лезть. Говорят что обычная промывка не подходит, вроде ультрозвука надо. Короче я в этом не спец, но в тоже время и не знаю что делать, так как почистеть хочется, запуск с 3-4 раза начиная от -1 градуса. Самому лезть чёто стремновато 8O . Кто чистил на СТО, как пошло? Мастера брались безовсякого? или мож правда нефег лезть? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 02:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Диагност Арид
89265256300
7982859
Позвони,спроси.Это в Москве.
Мне помог.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Еще один отчет.
Счас решил завести авто,так просто ,из любопытства :wink:
Температура -21 на табло(мож кому то и мало....) а/м стоял минимум 10 часов.Вечером было -15.
Завелась в течении 4-5 сек без педали газа и сразу вышла на обороты.
Так что результатами промывки и глушения пока доволен и считаю эти действия не лишними.
Сразу же про замыкание реле бензонасоса,я не замыкал и считаю что это ни к чему.Если давление на самом деле падает то не страшно и крутнуть подольше.А вносить изменения в конструкцию не правильно,не зря яйцеголовые так сделали.
Хотябы один пример,авария,двиг заглох, проходит команда на отключение насоса.А если реле замычено???Что мы имеем???
Не дай Бог конечно.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 02:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 0
Спасибо за телефончик, обязательно отзванюсь :P , после отпишусь помогло или как. Ничего себе у Вас там морозы долбят 8O , в Москве +7 и дожди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Трепроклятозлопендрючий ШЛЕЙФ ! ! !
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 21:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Перед сезоном решил почиститься.
Ох и непростое это дело, особенно в первый разок!!! - всё как предупреждали! НО - ни о чём не жалею, в след раз всё сделаю намного быстрее! ! ! :idea:
помучился с верхней частью впускного коллектора - в итоге с ней справился...с нижней вовсю воюю!!! не могу подлезть к левой шпильке-даже гайку для начала скрутить - мешает идиотский пластмассовый шлейф! с генератором сразу не заладилось - не могу его ослабить!!! (чую - если буду дальше пытаться открутить стопорный болт - сорву нахрен его - уже он "поплыл" по ощущениям-не левая ли там резьба-только что закралось сомнение..хм..)...
снял уже поролоновую защиту (сзади-снизу), выкрутил болт крепления этого пластмассового шлейфа - там же сзади-снизу... все равно недостаточно он свободен, чтоб подлезть к гайке...
кто ковырялся в том месте - подскажите, плиз мож там еще где крепление жгута открутить...из источников информации - только форум!!!
уже начинаю свыкаться с мыслью, что так буду замывать нижнюю часть и входы в голове, но КОНЕЧНО с закрытыми клапанами на соответствующем цилиндре...
и тут попрошу сведующих людей МАНУАЛ по выставлению клапанов в закрытое положение (причем можно на 2 вроде цилиндрах одновременно?)...на верочку чтоб :)
кому-то мож пригодится этот опыт...
без хорошего инструмента вообще туда лезть бессмысленно-конструктора с компоновщиками постараааались!!!
Заранее спасибо!

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика