* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

нужно ли все это делать?
да 95%  95%  [ 154 ]
нет 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 162
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 06:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Грязный коллектор-болячка только двигателей с неп.впрыском(причем исправных),потому как на них реализована система рецирк. выхлопных газов.А главное на таких движках ч/з впускной коллектор проходит только воздух,а не топливовоздушная смесь которая и смывает всю грязь если она есть.Конечно и на обычных движках коллектор может быть грязным,но причина этого,как мне кажется уже в конкретной неисправности двигателя.Например износе поршневой когда картерные газы прорываются во впуск и засирают его.
Так что если двигатель работает как положено,не мешайте ему работать :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 01:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistavod писал(а):
Грязный коллектор-болячка только двигателей с неп.впрыском(причем исправных),потому как на них реализована система рецирк. выхлопных газов.А главное на таких движках ч/з впускной коллектор проходит только воздух,а не топливовоздушная смесь которая и смывает всю грязь если она есть.Конечно и на обычных движках коллектор может быть грязным,но причина этого,как мне кажется уже в конкретной неисправности двигателя.Например износе поршневой когда картерные газы прорываются во впуск и засирают его.
Так что если двигатель работает как положено,не мешайте ему работать :wink:




Не согласен немножко, у меня нет EGR, но хоть его и не много присутствует маслянный нагар в коллекторе, хотя он и не сильно влияет на работу двигателя- в отличии от D-4, и воздухом сам по себе не удаляется. У меня на двигателе есть обычный подпружиненый клапан рециркуляции отработанных газов, принцип его действия - меняя пропускное сечение в зависимости от разряжения в коллекторе, создавать одинаковый расход отработанных газов из поддона опять в камеру сгорания, что бы в картере не создавалось избыточное давление, которое может привести к выдавливанию из всех щелей масла, "потение" как говорят в народе, отработанные газы как вы наверное все знаете из камеры сгорания через кольца поршней поступают в картер, и это нормально, только чем больше износ тем и газов больше. Кроме того дополнительно без всякого клапана, отработанные газы поступают по шлангу сразу за дросельную заслонку. Только берутся из другого места.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 13:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет!
Vistavod, а рециркуляцию то заглушили? Или нет.
У самого отглушена около 2,5 лет и пробег под 40 тыс в усдловиях сибирской зимы, раньше очень интересовался этой темой . В промежутке осматривал коллектор . Могу сказать одно - пусть каждый решает сам, но для меня вывод однозначный -глушить. Вот с переводом на воздух пришел к выводу - не имеет смысла. А чистить форсунки на D-4 все же лучше со снятием.
(А как "поживает" славный г. Салават? Я там родился.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Приветствую тебя на страничке виставодов :)
Сейчас склоняюсь к тому чтобы заглушить,хотя такие люди как SKYLINE 77 настойчиво отговаривали.
Сейчас в связи с началом третьего сезона эксплуатации,собираюсь мыть форсунки со снятием,заодно и ЕГР заглушу попробую.
Да еще хочется проверить влияет ли ЕГР на холодный пуск.
Серега 75 пишетт что после промывки форсунок проблема с холодным пуском изчезла,как у тебя с этим?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
По поводу отговорки глущения диагностами- понятно. Они всегда делают так как положено. Я надеюсь тебе известны все минусы. Проблему хол пуска решил уже давно, здесь мне нечего добавить к тому , что говорил. (может поэтому и про заслонку забыл) Скажу только, что получилось у меня наверное только с третьего раза(чистка), опыта тогда еще не было, в 2004 г. И вообще прежде, чем что-то сделать долго экспериментировал. Про влияние EGRа холодный запуск -глушение здесь только поможет, т.к. клапан может быть закоксован и не закрываться. А вообще он включается в работу за 60 Град. А про то, о чем я раньше думал можешь узнать на том же форуме )была там маленькая "битва" с Vitoksom. Я только смотрю у вас все эти темы и сейчас актуальны.
(Привет родному городу!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 01:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Насколько я помню,основной минус глушения ЕГР повышение расхода топлива(поправь если что,давно не касался этой темы).
А про недозакрытие клапана ЕгР тоже задумывался здесь
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=888&postdays=0&postorder=asc&start=30
Много интересного почерпнул из твоих споров как на автодате так и на авто вл :wink:
Про спор с витоксом ссылочку дашь?Читал почти все,но много там этого всего)Кстати автодата единственное место где можно хоть что то вытянуть из диагностов :D
З Ы Давно в Салавате не был?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет!
Про минус глушения EGR-увеличение расхода правильно понимаешь. Небольшое увеличение ( ну не столь значительное) наблюдается на средних оборотах -городской цикл в основном. Довольно долго искал ответ-почему (сам по специальности инженер-теплоэнергетик), в двух словах могу только сказать, что возврат ОГ на впуск помимо того, что снижает температуру горения и вследствии чего снижаются выбросы высокотоксичных NOх, еще в ОГ содержатся водяной пар который увеличивает энергетику ТВС ( кстати вопрос довольно мало изучен даже в наше время), ну еще кое-что есть. На трассе , когда клапан почти закрыт или совсем закрыт увеличение расхода практически нет.
Но плюсов на мой взгляд все же больше.Когда вскрывал коллектор после 20 тыс. в этом убедился. Про спор посмотри здесь: http://forum.autodata.ru/index.php?t=2403&st=0
А в Салавате родился и прожил до 13 лет, не был больше 20. До сих пор снится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 13:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Цитата blekmor:
"Если вы обращали внимание клапан EGR подключен к системе охлаждение двигателя, как вы думаете зачем? Не для нагревания же."

навеерное для охлаждения клапана,ведь т-ра ОГ градусов за 300 будет?

Хочу уточнить про промывку форсунок:
1.Мыть их как обычные?(я создавал давление шприцем,запитывал напругой 5-7 вольт с кратковременным импульсом через кнопку).
Пользовался Карб Клинером от Хай Гира(или есть что то эффективнее?) .
Нужно ли их замачивать в очистителе?
2.Нужно ли реально(при аккуратной разборке и сборке) покупать новые уплотнительные кольца?

Может тема избита,но я понимаю насколько трудоемка вся операция и не хочу где то пролететь)

А где жил в Салавате?Может мы пересекались?)Хотя по твоим словам тебе примерно 33 а мне примерно 32 :wink: Я учился в 8й школе.

ЗЫ Счас слушаю композицию Rainbow-Snowmen(нашел где то в сборниках)балдею))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Последний раз редактировалось vistavod 12 ноя 2006, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 00:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
У меня не было хорошего очистителя мыл какой попался. Двление можно шприцом, а можно сразу из баллончика через переходник (так удобней). Замачивать думаю смысла большого нет,т.к. форсунка будет закрыта. Я когда снимал и ставил рампу ничего не повредил, особенно снимать нужно осторожно, все прокладки поставил старые. Вообще могу сбросить фотки от Висты (правда они не мои, думаю ребята не обидятся)А про медленный прогрев после глушения- как он может быть если клапан работает за 60 град , к тому же на холостых закрыт, а вот если до этого пропускал-тогда да. Я немного постарше, жил последний раз на Бульваре Салавата Юлаева в 14 подездной пятиэтажке - клюшками раньше назывались, а до этого напротив 33 гастронома ( не знаю -есть такой сейчас или нет) недалеко от пл. Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Они и сейчас клюшками и шайбами(двухподьездные дома внутри)называются,а Салавата Юлаева это 56 квартал,я там сейчас живу.Кстати тогда эта улица наверное в поле упиралась,счас там город почти до Белой разросся.Вокруг "Поселки бедняков" :) А 33 го магазина счас нет ,как и 35 34 и т.д. повыкупали все,посдавали в аренду.

От фоток бы не отказался.
vistavod@mail.ru

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 02:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistavod писал(а):
2.Нужно ли реально(при аккуратной разборке и сборке) покупать новые уплотнительные кольца?

Может тема избита,но я понимаю насколько трудоемка вся операция и не хочу где то пролететь


Снимай потихоньку и не знаю как у вас в колодцах форсунок, а у меня там песка и грязи много было, выковыривал ответркой перед снятием что бы в коллектор не попало. Будешь ставить смажь все резинки маслом, ни в коем случае не бинзином, как в книге написано. Для снятия давления в топливной рампе, перед отсоединением реле топлива, открути пробку в баке и заводи- пускай маслает пока не заглохнет (не знаю так можно поступать с ТНВД?). Я мыл на 1ZZ форсунки отечественным карбклинером, и честно скажу не понял отмыл я их или нет в зависимости от времени и напряжения форсунки то распыляли, то писали чередуясь. Вообщем я все написал как делал, на сайте Эдуард где то выложил с фотографиями. Я бы посоветовал взять Карб Клинер от Хай Гир, только как шланг туда цеплять? А если купить жидкость очиститель инжектора и насос какой нибудь придумать? А у вас на D-4 для открытия форсунок стоит усилитель напряжения, наверное из за того что давление в камере огромное и пружина у форсунки не слабая, чем вы собрались открывать ее в домашних условиях, каким напряжением?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Всем привет.
Здесь интересный аппарат для промывки форсунок.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php ... post254677
Налил в бутылочку жидкость, накачал колесо и нажимай кнопочку.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 02:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Интересная задумка,надо взять на вооружение 8)

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Что ж,промыл наконец форсунки.На третьем году владения авто :?
Коллектор снимал как описано в начале ветки.Только со шпильками нижней части опять помучился(прикипели)пришлось на шпильках сделать грани под ключ.
Что сказать,коллектор засран так же как и год назад :cry: Поэтому заглушил нах рециркуляцию. Т.е. если просто чистить коллектор, то это ИМХО лишний гемор каждый год.
Что касается снятия форсунок,проблем никаких,только рампу руками сдернуть не смог,пришлось отверткой подсобить.
Сварганил аппарат по ссылочке MAKSa,аппарат имеет право на жизнь,правда бутылочка вот вот разорвется :)
И когда мыл форсунку ХП,поимел фонтан из КарбКлинера,т.к. шланг прижимал вручную и он гад сдвинулся 8O
Форсунки были грязные,в коксе,из чего можно предположить что и камера сгорания изнутри имеет такой же вид.
Попутно оценил состояние свечей(DENSO покупал в Экзисте) две начали пропускать,хотя те что стояли с Жапиии,NGK пропусков не имели...
Делать выводы буду позже,но особых изменений не заметил если только показалось что стала мягче работать,и завелась после сборки достаточно быстро.
З.ы. Делал фото.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 00:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistavod писал(а):
....Поэтому заглушил нах рециркуляцию. ..... З.ы.
А ты не опасаешься что без отвода картерных газов "топка" под давление станет? Я заглушал у себя на минуту, так потом со свистом пробка вылетала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика