* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

нужно ли все это делать?
да 95%  95%  [ 154 ]
нет 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 162
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


makarai
Я тоже чистку затеивал только потому что выходила из эконома. А в итоге как выходила, так и выходит! Да заслонка клинила, да поперла лучше. К стати у меня тоже в головке был не кокс а некое подобие мазута. У всех так было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 14:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
У меня в основном был сухой нагар, не мазута. Это ж как сапунит и сколько масла жрет что как пластилин копоть? Такой маляный нагар видел в глушителе мотоцикла иж, там масло с бензом 1 к 25 разводится. Если болты вместо шпилек на коллекторе, значит уже лазили и шпильки заменили, т.к. если не знать заранее что там звездочка, кажется что обычный шестигранник и очень хочется крутануть его обычной головкой, при этом грани округляются на раз. А потом чтоб обратно собрать приходится ставить болт, причем обычный М8 под ключ на 13 не подойдет, придется искать редкостный под ключ на 12.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 14:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Масла жрала грамм 200 на 8000 км пробега!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 14:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
После чистки было так же, стала переть и жрать бенз, эконом как пропадал на холостых до, так и после. Вызывали подозрения ветхие шлангочки, какие-то отборы вакуума, свободно на штуцерах крутились-болтались, посадил на герметик, а чуть перед этим в бенз лил банку супер пупер экстра профи очиститель инжекторов. Что помогло из этого, не пойму, но эконом загорается когда температура ниже на одно деление от нормы и горит всегда кроме когда сильно газуешь. жрать стала меньше, как до чистки, но прет как после. По городу 10-11, по трассе 7-8 при 100-110

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Volodka_G писал(а):
Масла жрала грамм 200 на 8000 км пробега!

За 10000 км у меня сжирает 3/4 щупа, это где-то тож 200-300 мл. Но нагар был считай сухой. Мож масло какое-нетакое, или долгая работа на холостых/без нагрузки? Сам лью мобил 5w-30 самый дешманский, через раз промываю промывочным маслом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
поясняю, масло жрет почти уровень на 8 тыщ, это примерно 500-700 грамм
коллектор ни разу не снимался, в моем посте слово "БОЛТ" в кавычках, читем внимательнее это т.е. на шпилках нет звездочек :D
коллектор висел на двух крайних шпильках и трех болтах, шпильки специально посмотрел к ним плоскогубцы и другой инструмент до меня не прикасался, они были новенькие золотистого цвета...
нагар в верхнй половине коллектора и в нижней до заслонок "СУХОЙ" , а МАЗУТ начинается в ГБЦ
на последнем фото все в масле -это у меня с прокладки текло и пока снимал в коллектор натекло в отверстия, поэтому кажется что там мокрый мазут, на самом деле там сухой нагар...

здесь тоже некотрые писали что встречаются шпильки без звезд, помоему у urastav....

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 18:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Новенькие золотистые, как детальки в детском металлоконструкторе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
У меня тоже мазут только в головке.
alex86800
А че за очиститель ты залил. Есть у меня подозрение что нечто попало или образовалось в форсунке что заставляет ее работать через раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Volodka_G писал(а):
У меня тоже мазут только в головке.
alex86800
А че за очиститель ты залил. Есть у меня подозрение что нечто попало или образовалось в форсунке что заставляет ее работать через раз.

Очиститель инжекторов hi-gear, черно-розовая железная банка 300ml, какая то профессиональная формула для сильных загрязнений, на 40-60 литров топлива. А свечки в каком состоянии?
Были подтраивания viewtopic.php?t=997852&start=15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Были, но это катушка не дорабатывала. Щас все норм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 13:01 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Я тут для себя истину открыл, поделюсь и с вами по ЕГР:

Для чего оно нужно - для понижения температуры сгорания в камере с помощью добавления выхлопа (Кислород не вступает в реакцию с азотом), соответственно повышается мощность двигателя.

Как работает - в выпускном коллекторе создается давление ок. 5 атм., т.к. катализатор задерживает поток выхлопа. Этот выхлоп под давлением поступает в клапан егр, который подает его в цилиндры.

Соответственно, глушить егр нельзя, упадет мощность, повысится износ поршневой группы. На чистый воздух его переводить тоже нельзя, т.к. обратное давление будет выдавливать топливо-воздушную смесь в подкапотное пространство. Выбивать каталик тоже не стоит, т.к. будет неправильная топливовоздушная смесь.

Что можно делать - периодически чистить клапан, коллекторы, впрыск - и все будет ок:) Двигатель будет работать в штатном режиме.

Поправьте меня, если я не прав:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Все так.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
yandobrov писал(а):
... для понижения температуры сгорания в камере с помощью добавления выхлопа (Кислород не вступает в реакцию с азотом), соответственно повышается мощность двигателя.

Не пойму почему повышается при этом мощность. В обеднённом режиме кислорода с огромным запасом, ну и пусть себе с азотом часть прореагирует. В мощностном режиме воздуха попадает в цилиндр намного больше чем выхлопных газов и они не могут оказать заметного влияния на выхлоп.
yandobrov писал(а):
Как работает - в выпускном коллекторе создается давление ок. 5 атм., т.к. катализатор задерживает поток выхлопа. Этот выхлоп под давлением поступает в клапан егр, который подает его в цилиндры.

Я вкручивал манометр вместо лямбды. Давление там 0,1атм. на ХХ и 0,2-0,3атм. при "газ в пол" на высоких оборотах. О каких 5атм. идёт речь? Везде, где читал, пишут что если в выхлопе давление выше 0,3атм.,то пора выбивать катализатор.
yandobrov писал(а):
Соответственно, глушить егр нельзя, упадет мощность, повысится износ поршневой группы. На чистый воздух его переводить тоже нельзя, т.к. обратное давление будет выдавливать топливо-воздушную смесь в подкапотное пространство. Выбивать каталик тоже не стоит, т.к. будет неправильная топливовоздушная смесь.

Почему при глушении ЕГР повысится износ поршневой группы? Почему некое обратное давление должно выдавливать топливовоздушную смесь в подкапотное пространство (сдёрните шланг на вакуумник и посмотрите дует ли оттуда или всёже туда).

Моё мнение ЕГР нужен для 2 целей:
1 экология (уменьшение содержания NOx)
2 дать возможность больше открыться дроссельной заслонке и уменьшить потери на создание разряжения во впускном коллекторе.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 01:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
С 5 амосферами перебор, там максимум 0,5.
С тем что понижается температура согласен полностью. На счет мощности не знаю, но если вкратце:
В сравнении с донором (простым 3s) этот двигатель форсирован. У него более высокая степень сжатия (поэтому и поршня с клапанами встречаются). При форсировки вылезает побочный эффект по названием склонность к детонации, с которой необходимо бороться. Один из способов борьбы это уменьшение температуры горения смеси за счет инертных газов. А выхлоп это как раз и есть инертный газ.
Мое мнение, что за красивыми словами про экологию, про окислы азота, японцы прячут обычную борьбу с детонационными свойствами этого движка.
Кста, с детонацией можно бороться повышая октановое число топлива. Так что для продления ресурса рекомендую тем кто глушит егр кормить свою любимицу 95 бензинчиком.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
uraStav писал(а):
Мое мнение, что за красивыми словами про экологию, про окислы азота, японцы прячут обычную борьбу с детонационными свойствами этого движка.

Так то оно так, но есть же и простые 3S-FE, 4A-FE с ЕГР. Не думаю что там борются с детонацией при помощи этого ЕГР. Там народ просто её глушит и всё.
Опять же детонация появляется восновном при режиме "газ в пол" т.к. в цилиндр попадает много воздуха. И чтобы с ней бороться надо подать достаточно много выхлопа. Не думаю что через каналы егр диаметром примерно 5-6мм проходит много выхлопных газов во впуск по сравнению со свежим воздухом который проходит по каналу диаметром 50мм.
То есть егр конечно помогает боторься с детонацией, но это не основная её задача.
Я считаю что основная экономия в 3S-FSE достигается за счёт снижения насосных потерь.

По поводу чистки впуска подумываю над таким вариантом. Поставить вместо ФХП обманку, а в эту форсунку на работающем моторе подавать жижу для чистки форсунок и впускного коллектора. По идее с неё жижа должна попадать на все стенки коллектора. Может и отмоет чего. Только вот опробовать способ никак не решусь, то времени нет, то заморачиваться неохото.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка коллектора
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 13:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. Надумал на днях почистить весь коллектор. Гараж у меня без ямы. Снял верхнюю часть коллектора и крышку ГБЦ, освободил косу от генератора и всего что мешало. Открутил 3 болта и гайку с правой шпильки. И вся работа встала колом. Потому что не могу открутить левую гайку со шпильки из-за косы, она как раз уходит вниз в том месте где гайка. Вроде нащупал где там крепиться эта коса, но открутить не могу, инструментом туда не подлезть. Из инструмента у меня вроде всё есть, куча ключей и большой набор со всеми головками, переходниками и трещотками. А ещё на крайние шпильки простые, а я читал что их тоже надо выкручивать чтобы снять, как это сделать? Как убрать эту грё-нуй косу. У меня уже нервов не хватает. Сегодня уже пошёл третий день, а я до сих пор не могу даже разобрать. Помогите пожалуйста добрые люди дельным советом, буду очень вам признателен.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Вот о чём речь, в кружке коса в том месте где она мешает


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 463.04 КБ | Просмотров: 3244 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика