* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я и так щас почти не езжу. Только с интервалом в две недели езжу за город по трассе и пробегаю по 500 км. Иногда обороты на максимуме, а скорость в основном 120, а то и больше. Вот из-за этого насоса не знаю что делать: ремонтировать и ездить или продать и не мучатся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 13:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Если продавать, то не через диагностику, так как степень подношенности ТНВД определяется, а если менять на то же ардео, или какую нить с такой же системой впрыска, то может получиться шило на мыло, как у меня вышло... опять же масло всё равно менять надо, любой чайник при покупке будет нюхать щуп... (правда есть ещё чайники вроде меня, которые о таком и не слышали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 16:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Само сабой надо ездить на исправной, но факт тот что ездить можно.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 16:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
А если мне ещё год назад сказали, что ТНВД начинает гнать (сканер показал небольшие проблемы), сильно движке может быть плохо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 18:16 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Я два месяца ждал, когда же накроется ТНВД, обороты плавали, но бензина в масле не было. Потом раз заглох на ХХ, опять то же самое. Думаю - трындец. Купил ТНВД, утречком сам поменял, заводиться стала с полоборота. Но ХХ на "Р" -500 об/мин. Пшыкнул в воздуховод очистителем карбюратора и все пришло в норму. Даже прогревочные обороты увеличились. Вот думаю, старый ТНВД все же еще живой был. Но уже нет этого мучительного взора на тахометр и утренних проверок масла. Так что, если есть предпосылки к замене ТНВД - при оказии надо менять и будешь спать спокойно.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 22:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 sgn75
Все никак не соберусь почистить БДЗ спреем.
Уточни пож. куда распылял: на входе в БДЗ, снимаешь резиновый патрубок и прямо на заслонки?
У тебя после очистителя какие показатели стали:
прогрев/хх (P)/ (D) ?

У меня так: 1000/650/500 за бортом +15
Но вот как потеплело +15 и выше стала глохнуть при сбрасывании скорости до 0. Происходит только на прогретом движке и отностительно продолжительном времени движения. Хрень какая-то! Вроде все работает, ничем не воняет, а иногда жмешь на тормоз, чтоб припарковаться - глядь, обороты 0 rpm. Заводимся, 50-100 см пробега и ты на месте :)).

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 01:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Про масло... Какие нахрен 10W40? Куда нафиг 5W50? Под капотом что написано??? Правильно! 5W30 - вот его родное и лейте, плюс старайтесь, чтоб параметр HTHS был < 3.5, в идеале 3.0 и меньше. От этого зависит способность масла доходить до труднодоступных участков в юбке поршня для смазки шатунного пальца. Дело в том, что, как тут не раз писалось, смазка пальца осуществляется через специальные каналы, через которые густое масло, типа 5w50 просто не может прокачиваться в нужном объеме - это приводит к износу пальца и появлению пресловутого дизельного звука. Приостановить/замедлить процесс можно использованием правильного масла (плевать, что с ним немного шумнее работает двигатель, зато не изнашивается). Густые масла рекомендуется лить перед продажей, дабы не было дизеления - в густом масле его эффект существенно сглаживается, но потом приводит к печальным последствиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 07:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Спасибо, а то на сервисе сказали, что лучше 5W-50 лить. Мол можно ездить с педалью в пол и нифига небудет. А масло охрененых денег стоит. А какой формы лучше масло лить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 15:39 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
2 Svist:
Да, снимаешь патрубок и прямо на заслонку. Другой рукой немного подгазовываешь, а то заглохнуть пытается. А обороты в принципе, как и у тебя. Прогрев от 1150 и вниз, D и P 650/550. Если +- 50, то не стоит волноваться, я думаю.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 20:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 Brain
Я лью Neste City Standard 5w-30. Также хорошее масло Mobil-1 5w30. Вообще показателем "пригодности" масла может служить его принадлежность к классу А1/В1 или А5/В5 - у этих классов HTHS лежит в пределах 2.9 - 3.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 08:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 sgn75
Ок, спасибо.

Масло Castrol Magnatec 5W-30.
(однако сервисмены говорят, что оно не подходит для D-4). :roll:

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 14:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Svist писал(а):
2 sgn75
Ок, спасибо.

Масло Castrol Magnatec 5W-30.
(однако сервисмены говорят, что оно не подходит для D-4). :roll:


брешут.
в руководстве по эксплуатации для D4 на зиму 5-w30, на лето можно 10-w30. щас тока посмотрел книжку. сам я тоже кастрол лью. нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 11:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Может кто знает, что означают все эти цыфры в масле. Я слышал что-то про вязкость. Но в принцмпе ничего не знаю. А то залью масло, а оно замёрзнет или ещё что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Для Braina!
Для расширения кругозора
http://www.finoil.ru/info.php
http://castrol.com.ru/castrolsite/castrol-rus.shtml
Но, я предпочитаю Mobil, эта корпорация является так сказать компанией полного цикла. Ведь для производства масла необходима не только переработка, но и добыча нефти.
Насколько я понимаю вопрос по маслу возникает с постоянной переодичностью. Я пришел к выводу, что не зря Самураи рекомендуют 5W30, видимо для этого были причины, которые не видны нашим "сервис-мэнам", которые привыкли работать зубилом и кувалдой (в большей своей части). Просто масло можно поменять не через 10, а через 8ткм. а масляный фильтр через 4ткм. Хуже не будет.
Кроме того масло 5W30 считается энергосберегающим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Еще ссылочка по маслу
http://www.japcar.ru/stats/stats_oil_choice.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика