* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затроил двигатель 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Может и не затроил, может чего другое? выводы прошу подсказать. движка Д4.

Ехал из москвы в нижний, педаль давил шел 120- 130. гдето перед владимиром томознули гаишники, остановился, двигатель не глушил и заметил что движок стало "колбасить". Обороты завышены (видать комп поднял обороты чтобы машинка не заглохла) машину трясет как будто не работает цилиндр. такое ощущение когда трогаешься как будто едешь на квадратных колесах.Назад сдаешь двигатель на грани заглохА (слово блин ). при прогазовке обороты плавно увеличиваются. "колбас" пропадает. трогаюсь, еду. при скорости от 80 и выше при нажатой педали и оборотах выше 2200 обороты стабильные. бросаю педаль газа , при высоких оборотах движка работает номально как тока обороты падают до 2000 начинаеться подергивание.
ТНВД новый, форсунки промывал 10тыщ назад. тогда же поставил платиновые свечи. менял ремень грм. Диагностика ошибок не показала. катушки проверил отключением-работают.
топливный фильтр посмотрю в воскресенье. такие вот пироги
ЗЫ : на мкаде заправился 95 на ТНК (ранее лил тока 95и переодически 92)

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 07:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Уровень масла! Увеличился?
Запах бензина есть?

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 11:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
У меня та же ерунда :( Ездил на сервис, меняли мне ремень ГРМ, ролики, топливный фильтр и свечи. После этого машину стало дергать, и особенно это чувствуется на средних скоростях, 60-80 км/ч. До этого такого не было. Я вот грешу на свечи, хотя ставили платиновые. :?

_________________
«Внедорожник – это автомобиль, который застревает там, куда другой просто не доедет».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Свечи платиновые. ИТОГ : компресия 1,3,4, цилиндры 13, 2 цилиндр 0. Сегодня вскрытие. или кольца или клапана. поршень скорее всего жив, так как банзина в масле нет.значит не прогорел.
Для Svista: не ТНВД это. новый стоит. :cry:

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Общался с ребятами из центра D4 - они сказали, что когда машина подергивается на средних оборотах при ускорении или движении с постоянной скоростью - это в 95% случев зависают заслонки (из-за грязи, закиси, чего-то еще...). Надо их чистить (в нижнем коллекторе???), стоит удовольствие 4500 - 5000, занимает один день работы, эффект обещают заметный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 14:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
Странно, что до замены свечей все было ок, а вот после... сразу же после этого ничего закоксоваться не может, да и бензином заливался всегда на проверенных заправках.
Явно что-то мастера намудрили, потому как машинка бегала идеально! :(

_________________
«Внедорожник – это автомобиль, который застревает там, куда другой просто не доедет».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 14:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
прогорел клапан. однако мастера говорят что поршня болтаются. вот вопрос. можно ли вылечить заменой колец или нужна расточка? и есть ли ремнонтные поршня?

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 14:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
и вы бы видели сколько гуталина на впускных заслонках и что стало с платиновыми свечами за 10 тысяч пробега! :roll: столько гуталина я не видел даже на наших убитых машинах которые заправляются мазутом и ездят на керосине! 8O

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 23:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
2 DZHIPA
По идее расточка нужна если втулка (в сечении) становится вместо окружности элипсом. Замер нужен.
К новым кольцам (с бОльшим размером) необходимо подбирать и поршня. Честно говоря не знаю делают ли тойотовские заводы кольца и поршня разных (отличных от стандартных) размеров?

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Обойдется заменой поршня, вкладышами стандартного размера и прогоревшим выпускным клапаном. вот только регулировку проводить можно только на снятой головке, и шайбы малюсинькие малюсинькие. как батарейки на китайские игрушки

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика