* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расход велик по расходомеру...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребят, достала меня эта Ардео, ей богу достала......
Короче купил лампочку, НВ4 на 51Вт, так как на той что стояла написано 51 Вт, принес домой и увидал, когда сравнивал с "родной",
Что на "родной" написано 55 Вт, перевернул лампу а на ней 51Вт, короче с двух сторон разные цифры, поставил новую, светит немного желтее чем вторая..... Пойду менять, если не поменяют, значит куплю еще одну.... но 350 рублей жалко......
И еще!!!! Засек расход, короче на 20 литрах я проехал 114 КМ.... с тремя прогревами по 15 минут...
Вот залил 10 литров в пустой бак.... Завтра опять в канистру 10 залью, и еще раз проверю..... Но что то мне кажется многовато.....
И еще.... Залил 10 литров, комп показывает что мона проехать еще 22 КМ, я обнулил комп, включаю зажигание, а он мне показывает 0 КМ, и столбик с бензой опустился наполовину от того что было.... Чё за фигня?
И ВООБЩЕ МОЖНО ТАК ЭКСПЕРЕМНТИРОВАТЬ? ТНВД НЕ ПОГАРИТ? МОНО В НЕГО ВОЗДУХ ПУСКАТЬ? А МОЖЕТ ЭТО ЛЯМДА ЗОНД? НО Я ЕГО МЕНЯЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД.... КОРОЧЕ ДОСТАЛА МЕНЯ АРДЕО....
МОЖЕТ Я ТАКОЙ, НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? НА МЕНЯ УЖЕ ЖЕНА РУГАЕТСЯ, ГОВОРИТ НЕ ЭКСПЕРЕМНТИРУЙ, КАК ЕСТ ТАК ПУСКАЙ И ЕСТ, НО РАСХОД ПОЛУЧАЕТСЯ 17 ЛИТРОВ....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 01:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Привет! Не мучай машину, завязывай с экспериментами :) Все равно твоими методами правды не добьешься! Я вот тебе уже, например, писал, как правильно померить расход - через полный бак на одной и той же заправке. Только так получишь нормальный результат. И не искушай судьбу - вредно для машины ездить на пустом баке - ТНВД сначала пофигу - первым загнется ТННД - насос низкого завления, установленный в баке. Следом - умрет ТНВД из-за проблем со смазыванием и попаданием в него той гадости, что накопилась у тебя на дне бака. Получай удовольствие от езды, люби своб тачку, и будет вам обоим счастье. Кстати, многие меряют разход от лампочки до лампочки - загорелась лампа, едем на заправку, выкатываем снова до лапы - снова на заправку. Усредняем за пару заправок - полчаем значение около истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 11:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я по лампочке и меряю. отклонения максимум 0,2 литра на сотню ( и то может от манеры езды). нафига вам такая точность?
з.ы. сейчас не сильно холодно. я на 50 литрах по городу в пробках с прогревами 2-4 раза в сутки наездил 498,5 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 11:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Ты прикалываешься? Я с такой манерой езды как ты, на 50 литрах проеду ну максимум километров 250-270, вот такая она у меня прожорливая.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 12:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
странно. чего-то не в порядке, адназначна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
не понял... на 1зз стоит 1 насос как и на всех нормальных машинах

потом, на входе стоит фильтр тонкой очистки (довольно интересная пластиковая коробка я вам доложу - привезти привез, менять лень)
причем он на всасе так что грязь туда не лезет а фильтра выского давления там нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А кто зде сь говорит про 1ZZ? У человека, насколько я понимаю, D4 - там насосов два.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 22:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
но фильтр-то все равно в баке и 1 - значит - тонкой очистки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 12:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
После покупки, на диагностике определили неисправный лямда зонд, заменил с последующей диагностикой сканером на трассе на разных режимах. Диагносты сказали, что комп отрабатывает штатно и нормально регулирует смесь исходя из исходных параметров. По зиме расход увеличился местами до 12-13 л./100 км. с 8-9. Я думаю в моем случае много факторов от чего это зависит, зимняя отечественная шипованная резина (медео) да еще штамповка-диски на зиму, температура воздуха, прогревы, "ботинки тяжелые зимние", и т.д.
Пока голову не грею, летом посмотрю.
Расход замерял по остатку в баке по показаниям компа, комп проверял несколько раз когда загорается красная лампочка остаток в баке 0 км. А вообще, что можно сделать с двигом, что-бы он жрал 17 л/100 км. не знаю, если у тебя его с бака не тырят.
Неисправный ТНВД может увеличить расход, но не столько-же.
Попробуй продиагностировать у грамотных ребят, может цилиндр какой отказывает или датчик?
Обороты х.х. не плавают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 15:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Так вот в том то и дело что все нормально.... ТНВД заменил на новый оригинал.... И еще свечи на новые поменял тоже оригинал.... И еще лямда зонд заменил..... Короче все сделал и масло в двигле менял, два раза.... обороты плавают с 550 до 600 но редко, я считаю что это нормально..... Может 96 заправлять надо??? Стал ездить медленно, чтобы лампочка econo горела постоянно, на 20 проезжаю 130 КМ... а раньше 80 проезжал.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 19:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
15 л на 100 км это много. Тем более при такой температуре. Может у тебя долговременная коррекция стоит большая и не меняется? Как машинка едет - нормально? Приеместость и все такое? что говорят в D4?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Что за коррекция, и как ее менять? Впервый раз слышу.....
Прогревается очень долго, даже не так, прогревается только когда начинаешь ехать, она у меня как то раз целый час простояла на -10, и нагрелась только градусов на 40, начинаю ехать то все нормально, 90 градусов, на светофоре стою, опять остывает, может из-за этого такой расход....... В центре D4 ничего не говорят, так как я у них был всего 1 раз, как купил машину, и больше не был, так как денег нет..... А диагностика у них дорогая....
Машинка вроде ниченго, едмит, если на газ нажать так нормальненько то вроде прет...... Но хотя когда я ездил на мазде то я на светофоре был первым, а теперь меня ИПСАН рвет..... вот как так, но хотя больше так не езжу.... экономлю, может машина адаптировалась к такой манере езды, вот и не тянет, хотя фиг поймешь, может даже и тянет......
Может быть можно как-нибудь самому том чтонить нахимичить чтобы расход был нормальным???????
Так что там с коррекцией то?ЧТО ЭТО?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика