* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 18:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Со СНОУ лучше трогаешься, енто факт ! Вопрос мучает, даже два:
1. Когда можно включать СНОУ, ток когда на Р или можно когда на Д и стоишь (давишь на тормоз.) Я включаю на Д когда стоишь !!!
2. Как долго можно ездить на СНОУ !!! Весь День или как и надо ли выключать когда уже нормально катишься.
Вот так

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 00:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Karlson писал(а):
Со СНОУ лучше трогаешься, енто факт ! Вопрос мучает, даже два:
1. Когда можно включать СНОУ, ток когда на Р или можно когда на Д и стоишь (давишь на тормоз.) Я включаю на Д когда стоишь !!!
2. Как долго можно ездить на СНОУ !!! Весь День или как и надо ли выключать когда уже нормально катишься.
Вот так

1. Хоть когда.
2. Хоть сколько.
Цитата:
edward
у меня просто включается и все. ничего ждать не нужно.

значит у меня таки баг...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2007, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 5
Репутация: 0
snow включаю хоть когда хоть стою хоть еду очень хорошая кнопка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Тогда встречный вопрос !!! Про включение
У мени получилось так что я ехал не быстро, так думаю на первой и нажал на кнопку, почувствовал небольшой дерг и все. Ведь кнопка выключает первую скорость, а если я еду на ней, то как получается она просто на вторую переклюает или что ??? как коробка отреагирует на это ?

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Всё правильно, просто подтыкается вторая - абсолютно ничего страшного, просто переключилась пораньше.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Всем спасибки, тепереча моя душенька довольна :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Кстати, о пользе SNOW - на самом деле правильнее было бы назвать ICE. Т.к. реально В снегу, а не НА снегу в этом режиме просто не едет машина. В праздники катался в лесу по довольно глубокому сухому снегу - L, пару тысяч оборотов, гребется, но ползет. Когда совсем глубоко стало, задом развернулся и прополз, куда хотел, только чуть сосны не пособирал, так болтало.
А на SNOW просто стоят колеса. А газонешь - впустую снег гребет.

Кстати, рядом Туссан переднеприводный на шиповке Nokia засел самым позорным образом, даже на глубокий снег не вылез. И похоже, там даже если ставишь низшую этим рычажком, при превышении каких-то оборотов все равно включается следующая.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Немного неверно описывают пользу от сноу.
Сам сноу в режиме Д лишь понижает обороты переключения и чуть душит мотор, передачи переключаются на меньших оборотах снижая возможность пробуксовки. Трогаться коробка всё равно будет в 1-й передачи, а вот смысла в Л+сноу нет вообще, 1-я как была, так и осталась.
Смысл есть в комбинации Сноу+2 - машина ИЗНАЧАЛЬНО трогается со 2-й передачи и позволяет заехать даже на обледенелый подъём с места. Отключать овердрайв нет надобности - мотор переключится на повышенную на более низких оборотах, с меньшим моментом двигателя - что есть благо(вспомним трогание со 2-й передачи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 14:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
gtrance писал(а):
Немного неверно описывают пользу от сноу.
Сам сноу в режиме Д лишь понижает обороты переключения и чуть душит мотор, передачи переключаются на меньших оборотах снижая возможность пробуксовки. Трогаться коробка всё равно будет в 1-й передачи, а вот смысла в Л+сноу нет вообще, 1-я как была, так и осталась.
Смысл есть в комбинации Сноу+2 - машина ИЗНАЧАЛЬНО трогается со 2-й передачи и позволяет заехать даже на обледенелый подъём с места. Отключать овердрайв нет надобности - мотор переключится на повышенную на более низких оборотах, с меньшим моментом двигателя - что есть благо(вспомним трогание со 2-й передачи).


gtrance может у тебя при фключеном сноу и трогаеться с 1 :? у меня лично трогаеться с о фторой :)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У V50 SNOW - это именно трогание со второй. Это на V30 было HOLD - блокировка переключения, на какой селектор стоит, та только и включается.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Ну, дело в том что именно 2+сноу = трогание со второй. Пауэр - эт и так понятно что такое. Более того - именно эта комбинация описана в книге от автодаты. в режиме д+сноу - трогание с 1-й и переключение на пониженных оборотах, кпп чаще всего начихать на положение газа, обороты переключений занижаются. Пауэр+Д - переключение на повышенных оборотах, типа спортрежим, начихать на газ, обороты докручивает повыше, либо просто не переключает. Просто Д с отжатыми кнопками - переключение на средних оборотах, больше зависит от положения педали газа, чем от режима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да нет же! В V50 SNOW - это только трогание со второй, не более. И в этом легко убедиться на первом же трогании с места - посмотреть на тахометр и скорость. Никакая электроника не может изменить передаточное число в АКПП. И если на SNOW при той же скорости обороты меньше - значит, передаточное число больше - т.е, первая передача попросту не включается.
А если включить SNOW и 2 - то получится аналог HOLD из старых версий, т.е. будет включена 2я и только вторая. Ни выше, ни ниже. Хорошо для торможения двигателем, но не для движения. :-)

И про power - при нормальном нажатии на газ сказывается, действительно, задерживает переключение. Но если давить педаль в пол, то естественно, никакой разницы не будет - просто некуда будет завышать, и в PWR, и в обычном режиме переключения будут происходить на максимальных оборотах. Мало того, со 2й и выше при педали в пол не будет разницы даже со SNOW - будет точно так же переключать на максимальных оборотах.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Да нет же! В V50 SNOW - это только трогание со второй, не более. И в этом легко убедиться на первом же трогании с места - посмотреть на тахометр и скорость. Никакая электроника не может изменить передаточное число в АКПП. И если на SNOW при той же скорости обороты меньше - значит, передаточное число больше - т.е, первая передача попросту не включается.
А если включить SNOW и 2 - то получится аналог HOLD из старых версий, т.е. будет включена 2я и только вторая. Ни выше, ни ниже. Хорошо для торможения двигателем, но не для движения. :-)

И про power - при нормальном нажатии на газ сказывается, действительно, задерживает переключение. Но если давить педаль в пол, то естественно, никакой разницы не будет - просто некуда будет завышать, и в PWR, и в обычном режиме переключения будут происходить на максимальных оборотах. Мало того, со 2й и выше при педали в пол не будет разницы даже со SNOW - будет точно так же переключать на максимальных оборотах.


Причём тут передаточное отношение - кпп просто со старта включает 2-ю передачу если включить сноу+2. об этом написано в книге от автодаты и так и есть при движении. более того - в режиме д+сноу вместо переключения 1-2 на 1500-1600рпм мы переключимся на 1200-1300 при том-же положении педали, но передачи переключаться будут вплоть до 4-й. ПВР крутит мотор моей камри до 6500рпм, тогда как в обычном режиме - 5500рпм. А в сноу - то где-т на 4500 переключение уже при тапке в пол. Если включим 2+сноу - тронемся со 2-й и на сторой до редлайна ехать будем, как-бы не топтали - никуда не переключится. Обо всём этом написано в книге, там-же есть схемы работы акпп в зависимости от режимов.
2+сноу - отлично помогает в обледенелый подъём забираться, колёса не буксуют и машина нормально едет. но включив Л или отключив сноу - машина переходит на 1-ю - и нифига не цепляется колёсами, буксует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 21:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
gtrance , напиши!!! каким ты афтамобилем владееш?

и можеш для верности фподпись поставить :)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Камри 3сфе, св32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика