* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите кто менял клапан VVT-i и по какой причине!
И что изменилось?
Расход бензика уменьшился?
Приемистость стала лучше?
Что вообще побудило его поменять !?

Мне в очередной раз сделали диагоностику и сказали что ВСЕ ОК, но, что типа на него ток идет, катушка живая, он клацает при этом , но двигатель ника не реагирует на его работу как работал так и работает.
Слышал что может он засратся.
Кто либо чистил его или просто новый купить?(1150 руб.) стоит у нас.
Машинка моя не очень по моему стала тянуть.
Проехал 150 км а бенза полбака нема!

Заранне благодарен всем кто ответит!
Я просто хочу разобратся с ним до конца

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Неужели никто этого не делал?
А если делал,то какой был результат?

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 05:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По моему если с него убрать разем движок на х.ходу должен заглохнуть, на СТО сканером его отключали или включали, подробности не помню. Надо попробывать.
А ты его сними там просто все и от батареи подай напругу и посмотри как шток перемещается, заодно и глянишь чистый он или нет. Я у себя снимал, смотрел. Если что и забьется - так сама муфта VVT, а не клапан. Но ты сам с ней врядли что сделаешь, на СТО только, там разбирать много чего надо. Поищи ответы на свой вопрос у тёзак наших на форуме, там что то пробовали
http://toyota-opa.ru/ можно и здесь пошукать http://www.toyota-club.net/

А зимой и у меня много бака хватает на 150 км. (может немного преувеличиваю :D )
У тебя комп какой расход показывает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vitales писал(а):
Неужели никто этого не делал?
А если делал,то какой был результат?

Я разбирал там ничего сложного нет как в муфте так и в клапане, а на холослых он всегда в одном и томже положении


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 08:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
под самим клапаном есть болт на 12 или 14 это фильтр посмотри его ,может загажен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я вот думаю купить клапан это и всё!
поставить и посмотреть что получится!
хуже все равно не будет-а в машине будет новая деталь!

Компьютер показывает как у всех:сначала много потом меньше
а если заглушить и завести как многие уже говорили-то сразу все в норму приходит, но мне почему то кажется что это нарсход не влияет(стрт/стоп)
только комп по другому начинает показыватьи все.

А занет лт кно-нить: есть ли какие либой задвижки навыпускном коллекторе? Которые воздух могут вперекрывать или нету?
В книге ничего подобного не написано!
Вообще книга не ахти какая! (Но хоть чтот-то!!!)

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 11:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Виталес. не мешай машине работать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 11:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да я всего лишь хочу облегчить ей "дыхание" тем более что сканер сказал что все ок, а механических движений в этом клапане не происходит.
Там же типа если отключить его то машина должна заглохнуть-а ничего такого не було :((((
я вечером отпишусь об оссюсениях как поставлю новый клапан!!!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 15:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Купил клапан! 1150 руб.
Стали вытаскивать старый и..................................................
Он оказался пополам сломаный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришлось снимать клапанную крышку т.к часть осталась внутри, далее выяснилось (после того как достали кусок клапана), что на краю клапана, которая ближе к цепи, выработка большая такая, как будто цепь(когда была расстянута) просто его задевала и соответственно сломала-вывод клапан все это время (1 год) не работал вообще.
Поставил новый-и о чудо, машину как подменили, никаких провалов, набирает обороты хорошо, приемистость стала лучше, расход поменьше (пока немогу сказать насколько, так как только приехал из СТО), но судя по компьютеру стало получше.
Кому интересно могу админа попросить выложить фотки сломанного клапана.
Далее напишу как всеже изменится расход бензина-это будет тогда когда заправлюсь до полного и откатаю хотябы полбака.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
о как. 8O
беру свои слова обратно.
молодец.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 17:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vitales писал(а):
Купил клапан! 1150 руб.
Стали вытаскивать старый и..................................................
Он оказался пополам сломаный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересно посмотреть на сломанный клапан.
Как он снимается?
Может имеет смысл проверить у себя? Если нормальный, то поставить обратно, наверное не сложно?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 17:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
Купил клапан! 1150 руб.
Стали вытаскивать старый и..................................................
Он оказался пополам сломаный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришлось снимать клапанную крышку т.к часть осталась внутри, далее выяснилось (после того как достали кусок клапана), что на краю клапана, которая ближе к цепи, выработка большая такая, как будто цепь(когда была расстянута) просто его задевала и соответственно сломала-вывод клапан все это время (1 год) не работал вообще.
Поставил новый-и о чудо, машину как подменили, никаких провалов, набирает обороты хорошо, приемистость стала лучше, расход поменьше (пока немогу сказать насколько, так как только приехал из СТО), но судя по компьютеру стало получше.
Кому интересно могу админа попросить выложить фотки сломанного клапана.
Далее напишу как всеже изменится расход бензина-это будет тогда когда заправлюсь до полного и откатаю хотябы полбака.


Во во мне интересно как изменились показания компа, теперь не надо останавливаться и перевключать зажигание?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 17:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
насчет того что надо или не надо вкл и выкл зажигание не понял есче.
Щас тока приехал-сьездил на тот берег и обратно-вроде бы как бы получча но пока еще несовсем понял
понял что провалы исчезли, едет динамичнее, показания в пробках (а из них только и состоит движение в Новосибе) комп показывает от 6.7 о 8км/л, на мост выехал (длина 4 км) стал показывать 10.7 приехал к офису (еще 3 км по обычным дорогам ) стало 10.5.
Если на светофоре перед мостом вкл и выкл сделать, то получится в конце моста 14.5-15.4 так примерно.
Более подробно напишу позже когда 0.5 бака откатаю и посмотрю что происходит.

Что касается как проверить и где стоит: пипка такая сразу за генератором торчит в головке блока, одним болтиком прикручена, разьем есть на нем.
Проверить можно или на сканере или сопротивление померить или подать напругу с АКБ и он должен пощелкать-типа работает.
Снимается 5 сек(если как у меня не сломан), ставится так же легко, СТО не нужно (если гараж есть).
Но как показала практика и сканер-напруга идет через катушку и серцевинка не двигалась, т.к сломан был пополам.

Фотки вечером сделаю и вышлю Эдварду пусть прикрепит к теме.

Ну вот вроде бы ответил на ваши вопросы!

Позже обязательно поделюсь расходом-самому ужасно интересно.
А то она мне всю кровь повыпивала, места себе ненаходил от такого расхода.
У знакомого на Ардэо 1ZZ жрет около 10-11 !!!!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 23:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да у тебя шикарно низкий расход показывает - 14.5-15.4 :D

Ну а то что динамичнее стала машина, оно и понятно VVT то не работала на высоких оборотах. Возможно от этого и расход выше был, так как газовть тебе приходилось больше. Значит система VVT на х.ходу не работает, только на оборотах подается напруга на катушку клапана VVT.
Вот и мне сканером значит подавали напругу на клапан когда диагностировали и двигатель на х.ходу сразу глох.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
расход 14.5км/л бывает када почти накатом идешь по мосту или улице длинной без светофоров и пробок.
Фотки отпрравил Эдварду!
Наверно скоро будут тут!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика