* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 13 ноя 2013, 20:16.
Причина: чистка

 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 06:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Теперь и я в теме. Появились ошибки 18 и 59 ( 3s-fse ), решил начать с замены клапана vvt-i. Купил б/у за 490р., спасибо аркаша 22 подсказал где купить. Откручивал сверху. Снял воздуховод, аккумулятор (можно не снимать), головка на 10 тонкостенная+надставка длинная+карданчик+трещётка малая . Неудобно пипец, но можно. Старый клапан вытащился легко, сопротивление на выводах в норме, при подаче 12в шток ходит без проблем, всё чистенько. При сравнении с купленным, на старом шток под действием пружины не до конца возвращается на место, где-то на 1мм. Перед установкой купленный клапан промывал ,подавая кратковременно напругу, в саляре и бензине, каки было много. Заменил уплотнительное кольцо на новое, оказалась в продаже 110р. герметик ни какой не наносил. После замены прошло три дня, ошибок нет, на холостых показалось что ровнее стал двиг работать, по расходу пока не ясно. Будет время старый клапан распотрошу по такой схеме (движок другой но смысл понятен) http://wish-russia.ru/repair/klapan%20VVTI.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 08:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Разобрал не рабочий клапан, всё так и вышло, как описано по ссылке выше. Причиной подклинивания было уплотнительное кольцо.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 206.37 КБ | Просмотров: 10430 ]
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 296.32 КБ | Просмотров: 10430 ]
Вывод- клапан vvt-i вполне ремонтопригоден.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
igor301073 писал(а):
Теперь и я в теме. Появились ошибки 18 и 59 ( 3s-fse ), решил начать с замены клапана vvt-i. Купил б/у за 490р., спасибо аркаша 22 подсказал где купить. Откручивал сверху. Снял воздуховод, аккумулятор (можно не снимать), головка на 10 тонкостенная+надставка длинная+карданчик+трещётка малая . Неудобно пипец, но можно. Старый клапан вытащился легко, сопротивление на выводах в норме, при подаче 12в шток ходит без проблем, всё чистенько. При сравнении с купленным, на старом шток под действием пружины не до конца возвращается на место, где-то на 1мм. Перед установкой купленный клапан промывал ,подавая кратковременно напругу, в саляре и бензине, каки было много. Заменил уплотнительное кольцо на новое, оказалась в продаже 110р. герметик ни какой не наносил. После замены прошло три дня, ошибок нет, на холостых показалось что ровнее стал двиг работать, по расходу пока не ясно. Будет время старый клапан распотрошу по такой схеме (движок другой но смысл понятен) http://wish-russia.ru/repair/klapan%20VVTI.html



Вопрос такой. А ошибки как появились, чек загорелся?
И может клапан VVt-i без чека косячить? А причина по которой спрашиваю, вялый разгон с низов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Чек не горел, просто время от времени делаю самодиагностику скрепкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
спасибо. проверю тоже наверно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:33
Сообщения: 84
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2001г 1zz
Репутация: 9
Приветствую, igor301073 подскажи, ставил ли метки при разборе, как пишут по ссылкам и зачем это нужно делать? У меня на клапане, где ты развальцовываешь, 4 лапки (которые слабо его держат и которые не так-то просто согнуть) держат соленоид, который вращается на небольшой угол, как это может влиять на работу клапана и вообще системы vvt-i?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
igor301073 писал(а):
Разобрал не рабочий клапан, всё так и вышло, как описано по ссылке выше. Причиной подклинивания было уплотнительное кольцо.
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg
Вывод- клапан vvt-i вполне ремонтопригоден.

а вы пробовали его сбрать??? я при капиталке его кое как вытащил.прикипел.когда вытаскивал погнул корпус монтажкой .и он по тек.думал херня ща резинку новую и опять завальцую.... подобрал новую резинку посмотрел на это бл....ство и купил новый

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 02:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
У меня 3s-fse. Не знаю про клапан vvt-i на других моделях, но свой клапан отремонтировал. С контрактным произошла такая же беда, заменил на родной отремонтированный. Метки ставить обязательно, без них на моём клапане крутится всё как угодно. Резинки подбирал со штангелем из кучи резинок оставшихся от жигулей, от чего точно не скажу, всё было скидано в пакет. Единственно посадочную покупал родную, но кажется что малость из под неё всё равно мокреет. Если при снятии что-то погнуть или сломать, то конечно замена. У меня в первый раз и тем более во второй клапан вышел от руки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Доброго времени суток. Дело такое. После кап ремонта ДВС, проехав 1000км, заметил что расход, конь. По трассе мультик показывал 9.5, это до хрена, при скорости 90-100км/ч. Поехал на диагностику, показали мертвую лямду, заменил ее. Стало лучше но не огонь, эко режим светит, но стоит немного нажать на газ, он тухнет и чувство что тачку за жопу держат. Проверил скрепкой, показал ошибка 59. Клапан vvt-i. Завтра поменяю, посмотрим что станет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Здравствуйте! Ребята, Вы уж извините за глупый вопрос. Где находиться этот самый фильтрик клапана VVT-i? Если я правильно узрел на схеме в каталогах, то он находится спереди двигателя и до него легко добраться, это так? Если нет, то ткните меня носом туда где он находиться.
Спасибо!

Добавлено спустя 9 часов 56 минут 43 секунды:
Я нашел этот самый фильтрик, он находится там, где я и предполагал.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
И где?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Последний раз редактировалось 553 15 окт 2016, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 13:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Вот схемка.


Вложения:
Фильтр VVT-i.jpg
Фильтр VVT-i.jpg [ 221.45 КБ | Просмотров: 9478 ]

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 18:17 
Не в сети
Золотые руки из попы)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:59
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1zz-fe 1998г.в. мультик
Репутация: 91
Перешел сюда из раздела ЧаВо: http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=vvti
Вопрос называется "поломка муфты VVTi, а речь идет всего лишь о сломанном клапане, что как бы совсем разные вещи.
Админ/модер, поправьте при случае)

_________________
Наверное самая ушатанная ZZомби Vista в РФ :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 21:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Я тоже менял при появлении ошибок. Причина - разбухла уплотнительная резинка. Проверяется элементарно. Подаем кратковременно плюс и минус на контакты (полярность меняем если ниче не происходит) и смотрим. Если пыжится но не может сдвинуться с места то резинка. Если двигается легко - значит причина не в нем. Если вообще не мычит то сгорела цепь соленоида. Снимается легко если скинуть воздухан и акум. Потом лучше взять зеркало и трещетку с карданчиком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика