* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


uraStav
ну так-то после замены,но вот только почему не сразу,а через 300-400км и происходит не постоянно?
Про метки не знаю менял не сам,а они говорят,что всё по меткам ставили,так,что проверить не знаю как!!!
А если снять клапанную крышку,то увидеть эти метки можно или нет???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
koles-84 - надо бы проверить метки. посмотри в прфильной ветке (по ZZ). там задай вопрос, или через личку обратись к кому нибудь (рекомендую JEKA480). я к сожалению тебе не могу подсказать по этому движку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 07:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Сообщения: 5
Репутация: 30
Цитата:
и ещё,почему двиг работает с перебоями?
такое ощущение,что при запуске происходит смещение фаз газораспределения и на этом месте заклинивает, мотор начинает тарахтеть как 2-х тактный мопед или это всё из-за неработающего клапана? хотя как мне кажется двигатель должен работать нормально просто без vvti,ведь некоторые даже и не замечают,что он не работает,просто говорят,что ухудшилась динамика,
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ,ПЛИЗЗЗ


Прежде чем клапан дергать, при таких симптомах, посмотрите обязательно компрессию. Процедура эта простая и особых навыков не требует, времени и денег не отнимает: выкручиваете все свечи, вкручиваете манометр (у любого хорошего мастера найдете или просто купите, зато знакомых и друзей будет больше) вместо свечи и проверяете каждый цилинр. Если хоть на одном не будет нормальной компрессии - мотор не будет работать должным образом, всё нужно притирать клапана, в основном выпускные - они прогорают чаще (сколько сняли с фаски клапана , столько снимаете и со пятака стержня клапана, куда упирается толкатель - сам блестящий толкатель не трогайте и не путайте, только помноженное на квадратный корень из 2, можно поменять клапан только на оригинальные), смотреть хон и поршневые кольца, это тоже не так уж и страшно. И ничего больше не предпринимайте пока не сделаете компрессию.

Если все нормально смотрите дальше по книжке.
Прежде всего нужно сделать самые простые, но такие нужные манипуляции по диагностике, а потом уже влезать в клапан, в датчики, в сам мотор.

Цитата:
ВВ провода вроде в порядке,если бы дело было в них,то глюк был бы постоянный,а у меня после езды на высоких оборотах тарахтение пропадает и мотор начинает работать нормально(без рывков,дёрганий,но и без vvti,т.к. ухудшается динамика,разгон становится вялым),мне просто кажется,что при выс оборотах фазы смещаются в среднее положение и там остаются,ну как-то так!!!


Худая компрессия особенно заметна на малых оборотах. На высоких - двигатель работает за счет инерции, как бы проскакивает прохудившийся цилиндр. Моторы от японии мощны и даже когда мотор "троит" не сразу-то поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
А что тема то заглохла?????????? я тоже завтра попробую подать напругу на датчик, ! меня тоже достала странное поведение мотора на прогретом двигателе на холостых!(после капиталки менял этот датчик ввти,в связи с поломкой при разборе двс )!!! к стате вчера заметил одну особенность сижу в машине (на стоянке) двигатель работает ровно , за тем я нажимаю на газ и немножко держу (оборотов думаю где то 3000-4000,тахометра нет!) ,примерно минуту, за тем отпускаю газ, двигатель опускает обороты до холстых и начинает трястись(троить,двоить, даже не знаю как это еще назвать,обороты на холостых конечно значительно падают, ) иногда ощущения такое что двигатель вот вот заглохнет, за тем через какое то время (оно всегда разное от 5 до 15мин)! работы в таком калотун бобаевском режиме двигатель сам как будто настраиваеться ,,,,, прям так рррраз и обороты в норме без всякой тряски! но стоит нажать на газ как проблема возабновиться! а началось все с первого прогрева после замены колец, я все перепробывал датчики мыл, чистил, менял, с других машин ставил, все без результатно!!! проездил я таким оброзом почти 6 месяцев, а потом в один прекрассный день я заметил что проблема сама по себе исчезла! и не было ее ровно 7 месяцев а тут заменил кислородный датчик(жрала много ! около 16 литров) поездил пару дней все хорошо , машина как заново родилась)))) оставалось только расход замерить ..... ну вот поехал я за город туда 160км и обратно160км. и когда я вьехал в город, заметил на светофоре что двигатель опять за колбасило :dash: :dash: :dash: и вот опять уже неделю мучаюсь , збил настройки клапанна хх! и крутил винтик который маленьки там где дросельная заслонка!!(еще проблем добавил)))) ну вообщем :suicide: я так понимаю что как будто муфта подвисает каким то образом на оборотах !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
ну вот вчера проверил датчик vv-ti , подал 12 вольт на холостых оборотах! двигатель заглох, затем снял сеточку(как описано выше) я бы не сказал что она была сильно забита но все равно ее промыл, так как делал все на мойке у знакомых (ночью) соответственно промыл сетку химией для мойки двс! затем снял датчик который расхода воздуха.... протер капельку и два тонких проводка ватной палочкой намочиной в спирту, снял механизм дросельной заслонки , открутил два датчика который хх и положения дросельной заслонки , весь этот мехонизм положил в ведро с химией для мойки двигателей минут на 20. затем промыл водой и забрызгал вэдешкой !! все это дело продул воздухом и поставил обратно! После сборки и подключения всех датчиков снял клемму минут на 10! затем завел двигатель и.... меня удевило что обороты двигателя странным оброзом вырасли и ощутимо! ну ладно думаю дождусь полностью рабочей температуры! дождался но обороты все равно были высокие! я чуть чуть раслабил датчик хх повернул его в лево (против часовой) до конца , а потом повернул его в право примерно на 2 мм и затянул в таком положении ! (машина в это время молотила на холостых при том когда я поворачивал датчик обороты то подпрыгивали то падали!) . но потом выравнились! но все равно они были завышенны! тогда я расслабил маленькую контро гаечку которая регулирует положения дросельной заслонки винтиком и чуть чуть выкрутил этот винтик до нужных оборотов!!!! К СТАТЕ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО МАШИНА НЕ СРАЗУ РЕАГИРУЕТ НА ПОВоРОТЫ ЭТИМ БОЛТИКОМ , а с не большой задержкой! ну в общем щас двигатель работает ровно и без всяких псевдо подтраиваний и подтряхиваний! теперь буду ждать морозов , посмортим будут ли какие изменения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
А клапан масляный этот сзади головки стоит? У меня че то там масло капает может это он?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 12:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
скажите кто знает за что отвечает датчик VVT???
проблема заключалас в том что загорелся чек . вставил скепку ошибка 39 обрыв электро цепи этого датчика действительно это было так! устронил! но. когда датчик был отключет то средний расход моего авто не поднимался выше 5.6 л на сотню. машина притупливала но не значительно! как подключил датчик расход взлител 12.5 вот и хочу знать за что он отвечает? но эти показания с панели приборов мож она и ела как и ела но паказания изменялись заметно))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 12:45 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
5.6???!!!!Суперррррасход!!!Надо все ввтишные клапана поснимать нафиг и наслаждаться расходом топлива:-):-)Лелик, замеры твои глубоко ошибочны.12 это нормальный расход,близкий к реалии.В кратце....если проблемный клапан,то двигатель работать будет так,что ты однозначно это поймешь:-)Возьми датчик замени на время и проведи замеры по новой...
P.s.Замеры расхода топлива по приборам обычно приводят к неверным результатам.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
JEKA480 писал(а):
5.6???!!!!Суперррррасход!!!Надо все ввтишные клапана поснимать нафиг и наслаждаться расходом топлива:-):-)Лелик, замеры твои глубоко ошибочны.12 это нормальный расход,близкий к реалии.В кратце....если проблемный клапан,то двигатель работать будет так,что ты однозначно это поймешь:-)Возьми датчик замени на время и проведи замеры по новой...
P.s.Замеры расхода топлива по приборам обычно приводят к неверным результатам.

жека я по бензу и незамерял мож этот датчик както только на панель приборов влияет возможно :mrgreen: но я сам был удивлён и супруга тоже ей 5.6 больше нравилось теперь такая цифра не появляется :mrgreen: попробую со старого скрутить движка поглядю что он покажет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 16:57 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Дак 5.6 у тебя на табло расходометра высвечивалось???!!!Дак это ж значение читается в обратной пропорции.Это значит что ты на одном литре приезжаешь 5.6 км,а не на сотню столько тратишь бензина :mrgreen: А на сотню у тебя расход 14.4литра. :crazy:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 17:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Лёлик, уточни пожалуйста о каких цифрах ты говоришь, раз пишишь, что жене эти цифры больше нравились....
то вероятно эти цифры с бортового компьютера, а там указывается сколько километров проедешь на 1л., т.е. 5,6км/на 1л(это 56 км на 10л, сответсвенно расход 17,9л/100км)
а когда цифра 12 на компе, то расход соответственно 8,3л/100км, так что лучше когда на табло цифра попольше))

ну а если это реально замеренный расход в литрах на 100км, то наверное тоже ВВТи надо отключать :smile:

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 18:36 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
makarai писал(а):
Лёлик, уточни пожалуйста о каких цифрах ты говоришь, раз пишишь, что жене эти цифры больше нравились....
то вероятно эти цифры с бортового компьютера, а там указывается сколько километров проедешь на 1л., т.е. 5,6км/на 1л(это 56 км на 10л, сответсвенно расход 17,9л/100км)
а когда цифра 12 на компе, то расход соответственно 8,3л/100км, так что лучше когда на табло цифра попольше))

ну а если это реально замеренный расход в литрах на 100км, то наверное тоже ВВТи надо отключать :smile:

проехал до черепаново и обратно это 100 км в одну сторону ! цыфры расхода метра не поднимались выше 5.6 как бы я на газульку недавил как подсоединил провод всё встало как и было я просто хотел знать за что этот датчик овечает и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ЛЁЛИК, вопрос в том, что цифра 5,6 высвечивалась на табло или это потом математически высчитывалось? если на табло - то 1\5,6х100=17,8 литров на 100 км.
смею предположить что так и есть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 19:10 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
uraStav писал(а):
ЛЁЛИК, вопрос в том, что цифра 5,6 высвечивалась на табло или это потом математически высчитывалось? если на табло - то 1\5,6х100=17,8 литров на 100 км.
смею предположить что так и есть.

тда на табло так и показывало! я правельно понимаю чем больше цыфра тем лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:29
Сообщения: 45
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE,50 кузов
Репутация: 0
конечно чем больше цифры тем лучше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика