* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАМЕНА КЛАПАНА VVT-I
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 16:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:02
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан 3S-FSE 2001г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем ПРИВЕТ!!! Не нашел темы связанной с заменой клапана VVT-i !!! Что не кто неменял???
Если кто-нибудь туда лазил, поделитесь опытом, пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
так вроде на клапан не подавать а снимать напругу надо. да и если проблемы с электрикой, то ошибка будет, помоему 39 на самодиагностике (или сканером глянуть). ну а если подклинивает, то снимать его и подавать напругу, так сказать визуально посмотреть (в теории)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА КЛАПАНА VVT-I
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 19:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Костян - в соседней ветке есть тема. перенесу туда и объеденю темы

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 18 май 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
уточнение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
спасибо,глянул и вспомнил,что у самого это видео есть,но меня мучает вопрос:
может быть такое,что из-за нерабочей муфты не срабатывает клапан при подаче на него12вольт и двиг не глохнет или он должен глохнуть в любом случае(при подаче 12 :evil: :roll: в)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
при заведенном двигателе снимал с клапана разъём и двигатель работал,выкрутил клапан подал 12в шток внутри ходит нормально

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
и ещё,почему двиг работает с перебоями?
такое ощущение,что при запуске происходит смещение фаз газораспределения и на этом месте заклинивает, мотор начинает тарахтеть как 2-х тактный мопед или это всё из-за неработающего клапана? хотя как мне кажется двигатель должен работать нормально просто без vvti,ведь некоторые даже и не замечают,что он не работает,просто говорят,что ухудшилась динамика,
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ,ПЛИЗЗЗ :roll:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
InBev
ТЫ ПОПРОБУЙ ПОДАТЬ 12В НА КЛАПАН ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,он должен заглохнуть(значит клапан рабочий)если не заглох,то значит как у меня,толи клапан на замену,толи муфту смотреть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 00:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
ок,попробую

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
[quote="koles-84"]и ещё,почему двиг работает с перебоями?
такое ощущение,что при запуске происходит смещение фаз газораспределения и на этом месте заклинивает, мотор начинает тарахтеть как 2-х тактный мопед или это всё из-за неработающего клапана? хотя как мне кажется двигатель должен работать нормально просто без vvti,ведь некоторые даже и не замечают,что он не работает,просто говорят,что ухудшилась динамика,
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ,ПЛИЗЗЗ :roll:

а высоковольтные провода нормальные?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 08:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
ВВ провода вроде в порядке,если бы дело было в них,то глюк был бы постоянный,а у меня после езды на высоких оборотах тарахтение пропадает и мотор начинает работать нормально(без рывков,дёрганий,но и без vvti,т.к. ухудшается динамика,разгон становится вялым),мне просто кажется,что при выс оборотах фазы смещаются в среднее положение и там остаются,ну как-то так!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
а что на zz вв провода? тав не индивидуальные катушки? цепь не вытянута?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:02
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан 3S-FSE 2001г.
Репутация: 0
Кто менял сам клапан VVT-I на 3S-FSE??? Где он находится??? Надо ли , что-нибудь снимать, чтобы его поменять???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Менял сам, потму-что увеличился расход бенза, когда снял клапан он оказался подклинившим, не возвращался на место под действием пружины где-то милиметра на 2-3.
Клапан находится сзади на ГБЦ справа под дроссельной заслонкой. Из под капота достать его достаточно сложно, нодо много всего снимать, откручивать. Я снимал снизу из ямы: снимаеш фишку и откручиваешь один болтик на 10, надо на ощупь, его там не видно. Головка нужна с тонкими краями длинной сантиметров 5. Потом клапан просто вытягиваешь из головы, сидит довольно плотно, тяни ничего не отломишь.
Вроде понятно написал.
Из-за нерабочего клапана у меня выскакивали ошибки 18 и 59, проверь сначала скрепкой.
И масло в движке умерло за 3-4 тыс. км., стало очень черным, т.к. клапан не правильно закрывал клапана.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
uraStav
у меня стоят 2 катушки(1 катушка на 2провода),а провода-то на свечи идут,так,что это и есть ВВ провода.
цепь новая 1000км. пробега


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
koles-84 писал(а):
uraStav
у меня стоят 2 катушки(1 катушка на 2провода),а провода-то на свечи идут,так,что это и есть ВВ провода.
цепь новая 1000км. пробега

понятно. а случаем не после замены цепи траблы начались? намекаю на метки

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:02
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан 3S-FSE 2001г.
Репутация: 0
makarai писал(а):
Менял сам, потму-что увеличился расход бенза, когда снял клапан он оказался подклинившим, не возвращался на место под действием пружины где-то милиметра на 2-3.
Клапан находится сзади на ГБЦ справа под дроссельной заслонкой. Из под капота достать его достаточно сложно, нодо много всего снимать, откручивать. Я снимал снизу из ямы: снимаеш фишку и откручиваешь один болтик на 10, надо на ощупь, его там не видно. Головка нужна с тонкими краями длинной сантиметров 5. Потом клапан просто вытягиваешь из головы, сидит довольно плотно, тяни ничего не отломишь.
Вроде понятно написал.
Из-за нерабочего клапана у меня выскакивали ошибки 18 и 59, проверь сначала скрепкой.
И масло в движке умерло за 3-4 тыс. км., стало очень черным, т.к. клапан не правильно закрывал клапана.

Спасибо, написал всё понятно.Еще один вопрос: АКБ отцеплял? Если да, то перед заменой или после??? (чтобы ошибку сбросить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 16:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
АКБ отцепляй и вперед, меняй клапан, пока меняешь ошибка сбросится.
Удачи!!!

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика