* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 15:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


про МАР - подошел, завел. открываю капот берусь за трубочку от МАР на впускной коллектор - а она отваливается!!! короче штуцер (ниппель) на котором эта трубка к коллектору крепится сломан (пластмасса), и держится там всё на честном слове. двигатель не заглох!!! понимаю, что надо исправить ситуацию с трубкой. но если двигатель пофигу работает, правда обороты плавают, то что это значит?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 15:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ты сам сказал, обороты плавают. Крепи обратно, это важный датчик

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 15:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
то, что крепить надо - это факт. но blekmor считает, что со снятой трубкой должна машина глохнуть, а она не глохнет. почему не глохнет?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ну в датчике же нет короткого замыкания или обрыва, значит комп не считает что он вышел из строя и работает по его показаниям, хотя они и не правильные, отсюда и плавают обороты, а раз не глохнет значит не так кретично на х.х. ходу. Пускай совсем отсоединит трубку и погазует, что будет интересно, заглохнет или нет?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Мда, теперь я озадачился. Неужели я что-то путаю. Совсем недавно по ходу дела снимал эту трубку на теплом двиге и он остановился. правда до этого он подтраивал из за черных свечей. Обязательно проверю на выходных и сообщу, если кто может раньше-сделайте, а я позже замерю напряжения. Как все же с форсункой-ее однозначно нужно исключить(в смысле причину).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
vromi писал(а):
ну в датчике же нет короткого замыкания или обрыва, значит комп не считает что он вышел из строя и работает по его показаниям, хотя они и не правильные, отсюда и плавают обороты, а раз не глохнет значит не так кретично на х.х. ходу. Пускай совсем отсоединит трубку и погазует, что будет интересно, заглохнет или нет?


А по моему как раз наоборот.Комп видит что показания МАП сенсора не меняются,предполагает его неисправность и замещает его показания усредненными данными из таблицы.А т.к. они не могут заменить показания исправного датчика(а МАП -сенсор один из датчиков по показаниям которых расчитывается время импульса на форсунки)то обороты плавают.
А не глохнет это потому что не должен,т.е. при отказе практически любого из датчиков (конечно кроме таких как датчик положения коленвала и положения распред вала) двигатель должен работать.Конечно совсем не так оптимально как при исправной системе ,но всеже дать хозяину авто добраться до мастерской.
Проверить это можно выдернув на исправном моторе разьем любого (кроме критических ) из датчиков.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 18:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
vistavod, ты силён в убеждении :))

думаю там работы на 20 минут максимум с шланчиком. уже выезжаю на сто...

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да на холодную, после пуска если сразу отсоединить шланчик -не глохнет, только сбрасывает обороты и неустойчиво работает. на горячую же глохнет без вариантов сразу, здесь я не соврал. ( это все при исправном датчике). Теперь про вольтаж. На выводах ЭБУ контакты PIM - E-1(-) при зажигании ( нет разряжения) 3,6 В; на оборотах 1400 при прогреве-около 1,5 В; на холостых 1, 43 В; при резком газе до 3000об - до 3 В, при плавном -до 1, 9 В потом уходит до1,5 В. Если у вас похоже - датчик исправен, если нет-менять.
Думаю в СТО разберутся где считывать вольтаж. Но форсунка х.п. не должна пропускать вообще. Этот двигатель очень чувствителен к обогащению ТВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
выше указанный сломанный штуцер/ниппель на впускном коллекторе оказывается называется Filter Gas. На рисунках обозначен как 23265, номер по каталогу 90917-11037. !!!WANTED!!!
можно ли его на какой-нить аналог заменить, а то опять ждать 2 недели не хочу заказа

вольтаж буду мерить, отчитаюсь

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Как я понял у тебя отломался сам ниппель т.е. самое узкое место в этой штуке(где то ее назвали пневмодиодом,но я дул в обе стороны -дуется так что не пневмодиод).У меня она полуметаллическая полу пластмассовая т.е. та часть которая вворачивается в коллектор металл а дальше пластмасса.
Так вот,можно же попробовать приклеить этот ниппель тем более нагрузка на него только одна маленькая трубка?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2006, 14:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
vistavod писал(а):
Как я понял у тебя отломался сам ниппель т.е. самое узкое место в этой штуке(где то ее назвали пневмодиодом,но я дул в обе стороны -дуется так что не пневмодиод).У меня она полуметаллическая полу пластмассовая т.е. та часть которая вворачивается в коллектор металл а дальше пластмасса.
Так вот,можно же попробовать приклеить этот ниппель тем более нагрузка на него только одна маленькая трубка?

так и есть, самое узкое место и сломалось, причём визуальный осмотр показал, что там уже всё было клеено переклеено на 100 рядов, а цена вопроса (в новосибе) 350 руб. так что я наверное заменю по-человечески, да париться не буду.
далее уточняю по детальке: в русскоязычных источниках (экзист.ру) называется фильтр отработанных газов, о как!

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
народ, где найти как работает корпус дроссельной заслонки и как какие сигналы (с датчиков и т.д.) влияют на её работу?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 18:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
johnt писал(а):
народ, где найти как работает корпус дроссельной заслонки и как какие сигналы (с датчиков и т.д.) влияют на её работу?

Часть информации есть в книге, а что тебя интересует?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 00:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен. Влияет многое, узел очень тонкий. А что именно , какие симтомы -то беспокоют, все предыдущее изладил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
blekmor писал(а):
все предыдущее изладил?


излазил, изладил. и давление топлива манометром, и форсунки на закрытую проверены. тока ТНВД не проверял. промыты они (все вкл. ФХП). фильтра ешо чистые. Датчик МАР и температуры воздуха на впуске - проверено в норме. датчики положения коленвала и распреда поменяны на новые.

vromi писал(а):
Часть информации есть в книге, а что тебя интересует?


вроде как,хотя я не спец, при включении зажигания заслонка должна приоткрываться чуть-чуть перед пуском, а она наоборот закрывается. может это датчик положения дроссельной заслонки или что? т.е. фактически интересно какие датчики влияют на открытие заслонки и как влияют. кто заставляет закрываться заслонку?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика