* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 вопроса про d4
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 10:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не знаю как назвать тему. Короче, я тут на форуме уже писал о своих траблах, можно легко найти (особенно в ветке D4 плохо заводится на морозе).
Краткое содержание предыдущих серий: машинка при ниже -10 стала плохо заводиться - а потом и вообще встала. Приняты меры - промыты форсунки, ФХП, корпус дроссельной заслонки, заменены свечи (свечи за 2 месяца убиты были в хлам чернюШШШие). Вчера забирал с СТО - после выезда из тепла простояла 2 часа при 0 градусов и завелась с полпинка с отключенной ФХП. Ночь переночивала у дома, с утра температура -7. Выхожу и завожу: стартер крутит, вспышки есть, тахометр показывает ровно 500 оборотов - не заводится никак. подключаю контакт ФХП, прокрутка 7 секунд и сгорем пополам завожусь.
Следовательно вопроса 2:
1. Какие минимальные обороты, при которых двигатель заводится и что на эти обороты влияет?
2. СТОшники сказали что свечи просто заливает (подтверждаю сверувеличенным расходом): следовательно что заставляет двигло лить, лить и лить топливо в горшки?

Фазер Алекс, поеду к твоему кулибину, может он поможет

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... мдааа... :cry: даже и не знаю, что еще посоветовать... :roll:
вроде бы все правильно делал... наверно, где в другом месте засада, а може и ЕЩЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ...
Пробуй, Джон, пробуй... ищущий, да обрящет !... удачи тебе !...
1. у меня когда заводится, через полсек. выходит на 1400 примерно...
2. заливает свечи - я б грешил на то, что либо искра не в нужный момент впрыска, либо смесь переобогащенная...
фиг знает, увы, тут я полный профан... :(

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я думаю каких то минимальных не указывается, 500 -вполне достаточно. И дело не в маленьких оборотах (их и на слух можно отличить, стартер ведь нормально вращается?).
Зачем при холодном пуске отключали форсунку х.п.? Она для того и нужна, ее роль несколько иная, чем остальных. А вот черные свечи могли быть и потому , что форсунка х.п. не держит полностью и помаленьку льет.( совсем недавно был такой случай). Проверить форсунку под давлением на закрытую, держать должна намертво. Предлагаю еще совет- на холодную отключить разъем форсунки х.п. , снять воздушную гофру и пульверизатором под заслонку брызнуть струю бензина и заводить через 5-8 сек, будет яснее где копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 12:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
blekmor писал(а):
Зачем при холодном пуске отключали форсунку х.п.? Она для того и нужна, ее роль несколько иная, чем остальных. А вот черные свечи могли быть и потому , что форсунка х.п. не держит полностью и помаленьку льет.( совсем недавно был такой случай). Проверить форсунку под давлением на закрытую, держать должна намертво.


кстати для того и отключили, что она "сцала" по словам СТОшника. форсунка чистая, почему она не перекрывается? и как проверить её под давлением на закрытую, какое давление должна держать??

плюс надо с воздушными датчиками чую разобраться может хто из них глючит (кислородный, ещё какие бывают?) из-за того и смесь переобогащенная

искра должна идти в нужный момент: был косяк с датчиком положения коленвала - сменили, ошибка ушла.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Если форсунуа "сцыт" нужно сделать, чтобы не сцала (Прочистить, погонять туда-сюда) или заменить . Так в этом и есть вся причина. Постоянно пропускающая форсунка будет пропускать и после того когда снимешь с нее питание т.е фишку. При этом наблюдается переобогощение смеси-свечи обрастают налетом и начинается подергивание и пропуски зажигания. Все это ухудшает холодный пуск, а отключение форсунки еще более.Точно такую же причина устранял совсем недавно. А проверить можно хотя бы от давления баллончика ( а в идеале должна держать 3,5 - 4кг/см2) После устранения причины ( на форсунке) обязательно прочистите свечи. А основные форсунки практически не могут залить свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тут на форуме давно уже обсуждают как чистить самому форсунку холодного пуска, а если не охота самому можно снять ее и отнести на станцию.
Мне кажется если лямба-зонд (кислородный датчик) накрылся, отсюда и неправильный впрыск и повышенный расход бензина, черные свечи. Надо бы на диагностику съездить, что бы мастер не ошибки искал, а мотор-тестером смотрел все параметры датчиков, в том числе и лямбу, коленвала, распредвала, клапана VVT, давления воздуха во впускном коллекторе и температурные датчики, и какие сигналы они выдают, мастер должен быть опытный.
Кислородный датчик можно еще проверить косвенно измерением С.О. на четырех-компонентном газоанализаторе.
Фильтр воздуха у тебя чистый? А скорость прокрутки то же наверно влияет на запуск, недавно с 1ZZ убедился в этом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тут на форуме давно уже обсуждают как чистить самому форсунку холодного пуска, а если не охота самому можно снять ее и отнести на станцию.
Мне кажется если лямба-зонд (кислородный датчик) накрылся, отсюда и неправильный впрыск и повышенный расход бензина, черные свечи. Надо бы на диагностику съездить, что бы мастер не ошибки искал, а мотор-тестером смотрел все параметры датчиков, в том числе и лямбу, коленвала, распредвала, клапана VVT, давления воздуха во впускном коллекторе и температурные датчики, и какие сигналы они выдают, мастер должен быть опытный.
Кислородный датчик можно еще проверить косвенно измерением С.О. на четырех-компонентном газоанализаторе.
Фильтр воздуха у тебя чистый? А скорость прокрутки то же наверно влияет на запуск, недавно с 1ZZ убедился в этом.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
vromi писал(а):
мотор-тестером смотрел все параметры датчиков, в том числе и лямбу, коленвала, распредвала, клапана VVT, давления воздуха во впускном коллекторе и температурные датчики, и какие сигналы они выдают,


мотор-тестер это типа омметр/вольтметр? в книжеце написано проверять их состояние через их сопротивление...

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 17:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
лямбда на запуск не влияет.. только коственно.. если в процессе эксплуатации свечи загрязняются..но сразу после чистки точно не влияет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 22:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На запуск по идее не должна влиять лямба, хотя..., а на расход может.

Мотор-тестер это тот же сканер только для вигателей, он на СТО у диагностов, стоит он приличные деньги.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 10:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
лямда на чинает работать после прогрева... это занимает какое-то время.. рабочая температура порядка 350гр.. для разогрева у неё есть специальная нить подогрева.. т.е. на запуск она не влияет, это точно.. на расход влияет одназначно.. если нить дохлая. то она не прогревается до нормальной температурыи даёт неправильную информацию о содержании кислорода в выхлопе.. далее если сам элемент стар или загрязнён.. он тоже может неправильную информацию выдавать..отсюда расход..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
сегодня заплавали обороты на прогревочные х.х. - хочу проверить датчик MAF (так по-моему называется) посоветовали взять заведомо рабочий. следовательно вопрос - этот датчик одинаков для всех вист, или на d4 он особый?
может и в нём причина моих проблем...

и вообще как говорил один хороший механик: хорошик стук он всегда наружу вылезет :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 12:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на 3s нет maf там есть датчик давления (разряжения) во впускном коллекторе.. распаложен слева над двигателем.. трубочка от него резиновая к коллектору идёт.. и разём подходит электрический..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
kosty писал(а):
на 3s нет maf там есть датчик давления (разряжения) во впускном коллекторе.. распаложен слева над двигателем.. трубочка от него резиновая к коллектору идёт.. и разём подходит электрический..


видимо знаю такой
а как его проверить? + в мануале это типа разные датчики (давления и разряжения)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Форсунку то сделали? Ну не там вы копаете (мне так кажется). Проверить МАР можно и примитивно- на заведенном пережать трубочку, должны измениться обороты, а если вообще снять -заглохнуть. А по науке- хотя бы проверить выходной сигнал на выводах ЭБУ на х.х. (разряжение, д.б около 3,2-3,3 В) и при зажигании (нет разряжения -не помню, что-то в районе 2В)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика