* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 06:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я думаю что мозги по программе управляют др. заслонкой, т.е. в зависимости от температуры за бортом и температуры антифриза, по показаниям тахометра, датчиков положения дроссельной заслонки и положения педали.
А вообще вопрос больше адресован владельцам D-4, у которых нет проблем с холодным запуском, при утреннем зимнем запуске, снимите у себя воздушный короб (делов на пять секунд) и гляньте - при запуске приоткрывается ли д.заслонка!? Будем знать в дальнейшем должна или не должна она приоткрываться!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привет!
У нас тут ЧС, снегом занесло по горло, к машине дошел только сегодня. Все правильно, так и пускается, перед запуском заслонка полностью закрывается ( ну до упора на х.х, менее м.м.), после первой вспышки приоткрывается (град 10- 15). Все объяснимо -при холодном пуске смесь чрезмерно обогащается ( как на классике подсос в карбюраторе полностью перекрывает воздух и только после пуска от разряжения приоткрывается пневмоприводом) , ну а здесь комп. все делает, заслонка ведь с эл. приводом. Проверь краску на болтах заслонки, желтую , не збилось ли чего? Какие вообще остались симтомы .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
отписываюсь: спасибо Фазеру Алексу, сходил к его кулибину. тот определил хреновое промытие ФХП. я ему машинку оставил. вечером он её типа промыл (опять каюсь, что не присутствовал сам, пустил на самотёк, но ВРЕМЯ!!!) теперь вроде нормально стала заводиться. с первого раза за 0,5-1 секунды, хотя на улице около 0, жду похолоданий.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 14:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
johnt, когда было небольшое похолодание, до -15, у меня заводилась со 2-го раза... с брелка... вероятно, как здась уже где-то писали, это связано с программой пуска - определенное время, не то секунда, не то 1.5... но заводилась... причем аккум. у меня стоит родной - 35 Ач (42В19L)... :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Father Alex писал(а):
причем аккум. у меня стоит родной - 35 Ач (42В19L)... :lol:

а я поставил всё-таки 60ку, если интересно - можем пересечься посмотреть тоже так сделаешь, а то ты всё мучишься (как я посмотрю по сайту) :lol:

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
могу завтра, послезавтра и т.д. ... :lol:
с 9 до 17 я возле Ленинского рынка на работе... не могу далеко и надолго отъезжать.. если ты на левом берегу - напиши в котором часу и где - я подъеду...
после 18 могу подскочить в Н-ске в любое место (искл. ВАСХНИЛ, ОбьГЭС, Городок и т.д.) :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 00:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Здравствуйте я уже писал про свои проблемы (не заводится на холодную) поменял свечи промыл ф.х.п. Результат начинает схватывать но заводиться не хочет раньше даже не схватывала . Завожу "пшикнув" быстрый старт в штуцер с левой стороны ,если смотреть на двигатель, предварительно сняв шланг и заводится с пол-оборота

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 10:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
DemonYA писал(а):
Здравствуйте я уже писал про свои проблемы (не заводится на холодную) поменял свечи промыл ф.х.п. Результат начинает схватывать но заводиться не хочет раньше даже не схватывала . Завожу "пшикнув" быстрый старт в штуцер с левой стороны ,если смотреть на двигатель, предварительно сняв шланг и заводится с пол-оборота

видимо ты снимаешь шланг вакуумного усилителя тормозов: следовательно - усиливаешь подачу воздуха. брызгаешь быстрый старт - "обогащаешь" смесь.
попробуй завестись просто со снятым шлангом без брызганья, если всё ОК, тогда причина в подаче воздуха - смотри воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки.
если нет, то причина в подаче топлива, проверь: какой бензин льёшь - попробуй сменить, ФХП точно промыта или тебе сказали что промыта (я попался на этом), ну и какое давление выдаёт погружной насос в бензобаке (должно быть 3 - 4,5 очка).
ещё: аккумуляторного пускового тока хватает чтобы и крутануть и искру обеспечить? или крайний самый последний случай: искра не в то время подаётся - а это всяческие датчики

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 10:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
нет я снимаю шланг с той болды на которой красуется D-4.
после промывки ф.х.п он хоть стал схватывать а то и этого небыло.

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ф.х.п мыли при мне поэтому то что она " брызгает" я видел сам .
меня интересует только один вопрос почему теплый двигатель заводится как и положено двигателю (прокрутка стартером 2-3 сек)
на холодную такой геморой У ВСЕХ при вбрызгивании "быстрый старт" заводится как будто порогретый

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
DemonYA писал(а):
нет я снимаю шланг с той болды на которой красуется D-4.
после промывки ф.х.п он хоть стал схватывать а то и этого небыло.

:lol: лол!!! улыбнуло. бойда эта называется "верхняя часть впускного коллектора".
рекомендую тут на сайте была ссылка на книжку по двигателям для vistЫ. я много почерпнул для себя.
а так причины все на сайте есть, кому-то одно помогло, куму-то другое.
но факт: если излечить всё, что относится к топливной группе, подаче воздуха и зажиганию, то заводиться машина должна.
так что методом научного перебора можно самому найти причину, хотя наиболее часто встречающиеся на сайте уже озвучены.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
спасибо за совет и ликбез по мат части . Просто из всех машин что у меня были эта первая с которой возникли такие проблемы .Раньше капот поднимал для замены масла и заливки воды в омыватель

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 04:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика