* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

При какой температуре, имея авто с D-4, вы ставите автопрогрев
- 10 0%  0%  [ 0 ]
- 15 14%  14%  [ 1 ]
- 20 0%  0%  [ 0 ]
- 25 29%  29%  [ 2 ]
- 30 57%  57%  [ 4 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автопрогрев и выхлопные газы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 01:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет.

Имею металлический гараж. :) Т.к. Спринтер заводился на протяжении 3 зим без проблем :) , поэтому автозапуск не ставил, но скоро приходит Виста и я не знаю, как она будет заводиться зимой :( , поэтому, когда буду ставить сигнализацию, обязательно поставлю автозапуск.

Вопрос вот в чем, нужно ли выводить выхлопные газы наружу, на улицу, или нет :roll: , если не выводить машина, мне кажется, провоняет.
Может лучше врезать в стенку гаража трубу, одного диаметра с выхлопной и соединять их шлангом соответствующего диаметра, чтобы выхлопные газы, при автопрогреве, выводились на улицу.
Так вот, если я правильно мыслю, то подскажите, пожалуйста, диаметр выхлопной трубы, чтобы я смог заранее все обустроить.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 09:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
посмотри на ТО или СТО как газы отводят - просто трубку больше глушака надевают и все.

з.ы. в гараже как правило автозапуск не нужен. т.к. там все равно теплее чем на улице. а машина ерундить начинает от -25. у тебя такая температура была когда-нибудь поутру?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 10:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вообще когда точно знаешь что ночью будет под 30тник.. и не хочется проблем утром лучше ставить прогрев по времени через 1,5-2 часа.. двигатель не сильно остывает.. акуму чтоб завести не надо много энергии тратить потом он за 10 минут работы подзарядится.. расходна прогрев небольшой... двигатель не очень холодный.. а вот на всякий пожарный.. типа если резко похолодало.. у меня стоит правда в салоне датчик температуры.. он на -22.. т.е. если стало холодно резко.. то машина заведётся..и потом каждый час будет заводится пока не потеплеет.. конечно лучше на двигатель поставить.. но у меня на тот момент возможности не было..
незнаю как с вистой будет но дизельной эстиме которая на издыхании не заводилась при температуре двигателя ниже -10гр.. при -35 хватало 2 х часов интервала .. чтоб незамёрзнуть..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 11:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Arkan писал(а):
посмотри на ТО или СТО как газы отводят - просто трубку больше глушака надевают и все.

з.ы. в гараже как правило автозапуск не нужен. т.к. там все равно теплее чем на улице. а машина ерундить начинает от -25. у тебя такая температура была когда-нибудь поутру?


Вот мне и нужен диаметр выхлопной трубы, чтобы к тому времени когда придет машина и не известно какие будут морозы, я все уже сделал и подготовил заранее.
Ну, а в гараже, металлическом, я думаю максимум градусов на 5 потеплее, чем на улице, ну и ветра нет, а на улице у нас зимой бывает ниже -40.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
гараже, металлическом, я думаю максимум градусов на 5 потеплее, чем на улице, ну и ветра нет, а на улице у нас зимой бывает ниже -40

... совершенно верно !... НЕТ ВЕТРА !.. т.е. машинку не будет "выдувать", а это самое главное !.. если будет нормально работать аккум. и холодный пуск - проблем с заводкой в металлич. гараже не будет !.. ни в -30, ни даже в -40... хотя я бы в -40 и не поехал бы - че ж машинку-то насиловать ?!... пущай стоит себе спокойно... такие морозы обычно долго не держатся... ну если не брать прошлый, аномальный, год, то в остальные зимы за -30/35 стоит неск.дней всего...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Maks писал(а):
Вот мне и нужен диаметр выхлопной трубы, чтобы к тому времени когда придет машина и не известно какие будут морозы, я все уже сделал и подготовил заранее.

Труба должна быть большего диметра. Если гараж не теплый и длина отводящей трубы большая, то в трубе очень быстро нарастет шуба и толку от нее не будет никакого. НА СТО как правило шланг, отводящий выхлопные газы соединен с вентилятором и шланг находится в теплом боксе.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 13:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Итак, диаметр выхлопной трубы???

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 17:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Maks писал(а):
Итак, диаметр выхлопной трубы???

Вообщето выхлопная не круглая, а овальная, потом на днях померю и напишу.

Отвод выхлопа надо делать обязательно. А если есть электричество в гараже, помимо сигналки с автозапуском обязательно надо ставить котел и таймер-выключатель покупать. В - 40 гр. автозапуск будет хавать бензину немерено, ты разачаруешься. А если не будешь ездить пару дней, а потом захочешь по делам съездить? Автозапуск хорош когда на работе начуешь или в гостях, либо ездишь каждый день.
Так что поищи котел в магазинах, тройники, и того кто тебе его поставит, если сам не хочешь руками поработать, когда будешь менять антифриз в машине можешь сразу котел поставить, делов там на два часа, дольше потом заполняться, главное заранее все приготовить.


От модератора - обсуждение электрических котлов здесь - viewtopic.php?f=7&t=998239&p=98499#p98499

Автономных бензиновых здесь - viewtopic.php?f=7&t=682&p=6027#p6027

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 18:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
vromi писал(а):
Вообщето выхлопная не круглая, а овальная, потом на днях померю и напишу.

Отвод выхлопа надо делать обязательно. А если есть электричество в гараже, помимо сигналки с автозапуском обязательно надо ставить котел и таймер-выключатель покупать. В - 40 гр. автозапуск будет хавать бензину немерено, ты разачаруешься. А если не будешь ездить пару дней, а потом захочешь по делам съездить? Автозапуск хорош когда на работе начуешь или в гостях, либо ездишь каждый день.


Если измеришь, буду признателен.

К великому сожалению гараж не в кооперативе, поэтому электричества нет. А котел конечно вещь. :(

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 22:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 03:00
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 1
имеется два гаража и две машины с автозапуском. нигде нет вывода выхлопных газов и делать не собираюсь за ненадобностью. запах ни в машине ни в гараже, после пяти минут как заглохла, не ощущаешь. в висте перед уходом выключаю фары, мафон, монитор и включаю рециркуляцию. можно вообще выключить печку, если уж на то пошло.
зы. гараж металический не утепленный, поэтому фсе быстро выветривается. ну а сделаешь вывод в.г. - хуже конечно же не будет.
зыы. а вместе с котлами ставил бы автоматическую систему пожаротушенния по всему гаражу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 00:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я когда в гараже настраивал сигналку на предыдущей машине, несколько раз заводил машину при закрытых дверях так как на улице мороз был. Вообщем угорел конкретно, голова потом трещала, хорошо что не задохнулся, так что отвод газов нужен. Не будешь же ты в мороз на улице стоять пока машина прогревается.

А вообще я смотрю по разговорам людей, что D-4 в мороз плохо заводится. Нет электричества в крайнем случае можно выйти из положения с помощью паяльной лампы и трубы, это что бы лампу не сувать под машину, а ставишь ее в метре от машины ,а трубу одеваешь на лампу так что бы огонь туда не попадал, а только жар шел и подводишь ее под поддон машины, пускай жаром масло нагревает. Правда я бы не стал бы бросать такое приспособление больно пожароопасно. Котел гораздо безобиднее.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 11:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Непонятно зачем нужно знать точный иаметр выхлопной трубы. На глаз замерил, приобрел шланг чуть больше диаметром и все. Никуда она не свалиться...
Правда вот вспомнил рассказывали случай в прошлом году был: чувак на ниссане марче поставил автопрогрев, на улице дубачищще под 45. Промежуток запуска он установил на 3 часа (?). Машина завелась, сальник выдавило, масло вытекло, двигатель теперь на капиталке...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 12:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
Непонятно зачем нужно знать точный иаметр выхлопной трубы. На глаз замерил, приобрел шланг чуть больше диаметром и все. Никуда она не свалиться...
Правда вот вспомнил рассказывали случай в прошлом году был: чувак на ниссане марче поставил автопрогрев, на улице дубачищще под 45. Промежуток запуска он установил на 3 часа (?). Машина завелась, сальник выдавило, масло вытекло, двигатель теперь на капиталке...


:evil: Еще раз, диаметр нужен для того чтобы я смог подобрать шланг и трубу, которую вварю в стенку гаража.
Что значит, на глаз замерил, приобрел, машины то у меня нет, пока.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: я не парюсь
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
привет!

у меня в мет. гараже машинка. Утром перед выходом нажал на брелок, завелась со второго раза. Оделся, пока дошел, она работает, ну чуть воздух подпорчен, сажусь, включаю вытяжку на потолке машины и выезжаю, минуты через три, воздух нормалек.
У меня был микрик дизель, я проводил шланг наружу, т.к. он работал 20 мин через 2-40 все ночь при морозах. С Ардео решил не заморачиваться.

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: я не парюсь
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 17:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Прим. край
Репутация: 0
serg_tahoe писал(а):
..... включаю вытяжку на потолке машины и выезжаю, минуты через три, воздух нормалек......


поясни мне глупому, что за вытяжка такая. можь и у меня есть, да я не в курсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика