* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про температуру антифриза. Что показывает дисплей с 1ZZ-FE!?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На улице -24. Завожу машину, заводится без проблем. Но температура до нормальной (датчик по средине) не нагревается, максимум 2-1 деление. Начинаешь движение температура в норме, но стоит постоять минут 5 на холостых оборотах, опять падает на одно деление. Нормально ли это?

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нет не нормально. термостат скорее всего глючит.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
У меня так же, если едешь, температура посередине. Как только постоишь на холостых минут 10 - остывает на одно деление. Неужели это не нормально в минус 20 ?
А если бы термостат был открыт на большой круг - то при движении выдувало бы и температура падала бы моментально... было у меня такое на блюберде, решилось заменой термостата. А сейчас полагаю что все в норме. Машина же японская, условия российские. Что с того что она падает на одно деление?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
2 раза за три года было такое, что при выходе на рабочий режим падала температура на одно деление - когда на перевал летом лезишь 9+35) - вентиляторы на максимуме пашут, а потом вниз поехал - а они все маслают и температура немного падает. больше такого не наблюдал. все время езды как влитая на серединке стоит

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 16:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... поставил картонку по совету товарищей... :)
если еду быстро: темп. показывает 3-4-е деление.. как тока встал - поднимается до середины... из боковых жаром дует... :P
мин. через 15-20 езды переключаю печку на +25, иначе дышать нечем... термостат не менял, заменил тока антифриз...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 23:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Father Alex писал(а):
... поставил картонку по совету товарищей... :)
если еду быстро: темп. показывает 3-4-е деление.. как тока встал - поднимается до середины... из боковых жаром дует... :P
мин. через 15-20 езды переключаю печку на +25, иначе дышать нечем... термостат не менял, заменил тока антифриз...


А у меня наоборот, на улице около -20 гр, движок укрыт одеялом, радиатор прикрыт целофаном, термостат поменял прошлой зимой, ставил с началом открытия +76 гр. мне такой по каталогу нашли продавцы (вообще интересно бывает для 1ZZ термостат на +82 и +88 гр.?).
Пока еду температура долго не доходит до середины, середина по книге это 80-110 гр, в основном не доходит на одно деление, а это 70-80 гр., я так думаю термостат по большому кругу уже начинает гонять потихоньку и надо долго ехать что бы антифриз нагрелся капитально и не успевал остывать в движении, у нас же печка работает и остужает антифриз. Из печки жаром не дует, теплый воздух идет.
Постепенно температура доходит до середины и стоит там, но стоит заглушить двигатель на десять минут, температура падает на одно деление. А на холостом ходу температура должна расти по идее, двигатель то не остужается набегаюшим потоком воздуха.

А у вас термостаты стоят на 82 гр. поэтому мне так кажется и жарче в машине, к тому же у нас с вами разные двигатели - разная теплоотдача.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 01:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ну когда температура на середине из печки дует аж очень горячий возду.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 02:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Father Alex писал(а):
... поставил картонку по совету товарищей... :)
если еду быстро: темп. показывает 3-4-е деление.. как тока встал - поднимается до середины... из боковых жаром дует... :P
мин. через 15-20 езды переключаю печку на +25, иначе дышать нечем... термостат не менял, заменил тока антифриз...


Father Alex, будь добр, скажи пожалуйста какой ты антифриз залил, сколько покупал, цена?

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 16:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
поставил опыт - пока в мпробке стоял включил печку на полную и вентилятор на максимум. действительно, можно двигатель немного охладить. у меня на 2 деления получилось. на улице -22.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 17:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ситуация такая..выезжаю со стоянки..еду температура на 30ть вентилятор на двойку.. при подъезде к дому датчик начинает показывать нормальную температуру двигателя (середина)
останавливаюсь неглушу.. через минуту другую указатель перещёлкивается на одно деление вниз.. думал термостат гигнулся.. купил новый оригинальный на 82.. поменял.. результат почти тот-же.. если раньше при -10 было..щас при -15...что в принцыпе не принципиально..если поездить долго .. то такого не происходит..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
kosty писал(а):
ситуация такая..выезжаю со стоянки..еду температура на 30ть вентилятор на двойку.. при подъезде к дому датчик начинает показывать нормальную температуру двигателя (середина)
останавливаюсь неглушу.. через минуту другую указатель перещёлкивается на одно деление вниз.. думал термостат гигнулся.. купил новый оригинальный на 82.. поменял.. результат почти тот-же.. если раньше при -10 было..щас при -15...что в принцыпе не принципиально..если поездить долго .. то такого не происходит..

У тебя какой двигатель? То-есть толку ставить на 82 гр нету?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
kosty писал(а):
ситуация такая..выезжаю со стоянки..еду температура на 30ть вентилятор на двойку.. при подъезде к дому датчик начинает показывать нормальную температуру двигателя (середина)
останавливаюсь неглушу.. через минуту другую указатель перещёлкивается на одно деление вниз.. думал термостат гигнулся.. купил новый оригинальный на 82.. поменял.. результат почти тот-же.. если раньше при -10 было..щас при -15...что в принцыпе не принципиально..если поездить долго .. то такого не происходит..

У тебя какой двигатель? То-есть толку ставить на 82 гр нету?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 06:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
vromi писал(а):
А у меня наоборот, на улице около -20 гр, движок укрыт одеялом, радиатор прикрыт целофаном, термостат поменял прошлой зимой, ставил с началом открытия +76 гр. мне такой по каталогу нашли продавцы (вообще интересно бывает для 1ZZ термостат на +82 и +88 гр.?)

Вот полный перечень термостатов для 1ZZ включая аналоги и на 82С и на 88С http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
А про температуру я уже писал что индикатор показывает четвёртое деление от 80 до 95С. Поэтому с термостатом на 76 ни когда в мороз движку не нагреешь. Даже если поставить на 88С перегреть двигатель крайне сложно потому что при 95С термостат открывается полностью при 97С срабатывает вентилятор, а антифриз кипит при 105С. Конечно если набить полную машину, прицепить прицеп и поехать при +40 по горным дорогам можно и перегреть движку и с термостатом на 76С. Но даже в этом случае есть индикатор (который полезет в красную зону) так что надо смотреть внимательно в таких ситуациях.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Maks писал(а):
Father Alex писал(а):
... поставил картонку по совету товарищей... :)
если еду быстро: темп. показывает 3-4-е деление.. как тока встал - поднимается до середины... из боковых жаром дует... :P
мин. через 15-20 езды переключаю печку на +25, иначе дышать нечем... термостат не менял, заменил тока антифриз...


Father Alex, будь добр, скажи пожалуйста какой ты антифриз залил, сколько покупал, цена?


... слушай, не знаю !.. :( честно !... у меня мастер менял, свой, знакомый.. он покупает в большой канистре, концентрат, не то 10, не то 20 литров и разбавляет его... зеленый... какой-то импортный...
.. он у меня померил осенью - говорит: тухляк !... всего до -12... давай, грит, меняй !.. показал даже на поплавке эту темп. ну я ему и сказал: давай меняй сам.. :) и все...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
двигатель Д4..
по поводу не перегреть.. как-то на естиме решил поменять термостат того что было по номеру небыло взял стандартный тоётовский..на 82 машина перегреватся.. стала.. заказал потом нужный по номеру.. внешне очень похожи.. тоже написано 82.. но при проверки оказалось что открывается он намного быстрее...т.е. начинают открыватся одновременно.. но когда один уже полностью открыт второй открыт на половину.. т.е. характеристика термостата не только начало открытия но и время реакции или температура полного открытия..
поэтому если подбирать термостат на 88 но быстро открывающийся то может и летом нормально будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 08:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика