* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


коллектор загрязнился скорее всего. У самого ща тоже приходится перегазовывать порой, чтоб зажглась - как-только замечу,что не загорается как раньше - сразу давлю педальку, чтоб просралась... 15 тыс после чистки накатал...на PWR все время ездил-думал больше грязи пролетать-сгорать будет...эээх...опять вскрывать...второй раз надеюсь будет проще...и глушить ЕГР не буду, т.к. нет пока единого мнения, что это плюс без минусов.

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 05:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
goodkat писал(а):
Привет, хочу еще раз поднять эту тему, у меня тоже есть вопрос к этому индикатору :)

Летом она горела практически всегда, гасла при разгонах, резких ускорениях, на подъемах...
Сейчас же когда наступила сибирская желтая зима, :) она загорается только когда прогрет двигатель, при спокойном движении горит как всегда все норм! И что самое странное! стала гаснуть на х/х при остановках на сфетофорах (иногда) при этом обороты 550 все как всегда. вообще странные метаморфозы происходят...

А еще вопрос, умерший датчик кислорода, отразиться в ошибках?

- да нормально это, у меня вроде так же, подостывает двигатель быстрее теперь в движении. Нормально, если не прогрессирует...
Насчёт второго вопроса - нет, только обрыв спирали подогрева...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 11:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
goodkat писал(а):
Привет, хочу еще раз поднять эту тему, у меня тоже есть вопрос к этому индикатору :)

Летом она горела практически всегда, гасла при разгонах, резких ускорениях, на подъемах...
Сейчас же когда наступила сибирская желтая зима, :) она загорается только когда прогрет двигатель, при спокойном движении горит как всегда все норм! И что самое странное! стала гаснуть на х/х при остановках на сфетофорах (иногда) при этом обороты 550 все как всегда. вообще странные метаморфозы происходят...

+1 такая же фигня, точь в точь, но особо не напрягает, машина не глохнет обороты могут и до 500 упасть (это только на D, а на N всё oK - 650 как положено), только когда переключается из обеднёнки как-то чувствуешь по педали тормоза - она чуть ниже проваливается что-ли.....
около 500-600 км назад заглушил ЕГР изменений никаких, в том числе иногда лампа Эконо на холостых как гасла так и гаснет, для профилактики хочу заслонку промыть в ближайшем будущем со снятием верхнего коллектора

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
и мои 5 копеек
Цитата:
+1 такая же фигня, точь в точь, но особо не напрягает, машина не глохнет обороты могут и до 500 упасть (это только на D, а на N всё oK - 650 как положено), только когда переключается из обеднёнки как-то чувствуешь по педали тормоза - она чуть ниже проваливается что-ли.....

Таже фигня, пока машина как следует не прогреется это происходит.
останавливаешся на светофореи так слегка педальку томаза держишь, в этот момент двигатель выходит из обедненки, происходит следующее
1. естественно гасет лампа ЭКОНО
2. слегка уходит вперед педаль тормаза
3. обороты подскакивают где-то до 700-800
4. оборты вновь возвращаются к 550 (стоиш на месте, корбка на D)
на ходу переход из обедненки никак не ощущается, чистка дросельной заслонки на это никик не повлияла.
ЕГР не заглушена. (пока. где взять медную пластину?)

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
медную пластину 2мм. - найти проблема, я её месяц добывал с ТЭЦ-2 через кучу людей, а где её ещё найти ?
искать надо только там где делают ремонт электрооборудования (в/в выключатели, электродвигатели, генераторы)
заглушка хорошая из неё вышла, респект fev-у из Томска который эту технологию рассказал :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 23:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Вырезал пластинку из жести для крыш (гальванизированный металл). 10 тыс - только нагар изнутри.
Когда перевел на чистый воздух - лампа Эконо стала загораться раньше и чаще, чем на просто заглушенной рециркуляции. Но похоже появились стуки (типа детонации)
VArdeo; D4; 99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 22:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
emer писал(а):
медную пластину 2мм. - найти проблема, я её месяц добывал с ТЭЦ-2 через кучу людей, а где её ещё найти ?
искать надо только там где делают ремонт электрооборудования (в/в выключатели, электродвигатели, генераторы)
заглушка хорошая из неё вышла, респект fev-у из Томска который эту технологию рассказал :)


ребят, а почему именно из меди? .....в этом есть какой то секрет? ...я себе заглушку вытачил из того что под рукой было -1,5 мм железо оцинкованное ...

_________________
SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 08:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да заглушку из любого металла можно сделать, просто если из меди делать тогда никаких других прокладок-уплотнений не надо

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Я заглушил материалом для изготовления прокладок для большегрузных БЕЛАЗов толщиной 2 мм. материал похож на паранит и армирован слоями алюминия, пока вроде стоит, пробег после глушения 15 тыс. км. с переводом на воздух, проблем нет обороты стабильные, динамика есть, лампа эконом не гасет ни на холостом ни на стоянке с вкл. Д, при движении когда топнешь хорошо гаснет, но так и должно быть. Коллектора почистил, заслонку чистил со снятием, но без разбора.

VISTA ARDEO 3S-FSE D4 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 00:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: г.Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 (3S-FSE)
Репутация: 0
Лампа эконо вообще не должна загоратся, пока двигло не прогреется до 85.У меня раньше она даже не гасла!И изменений в работе двига небыло.Потом подскачил х.х.Сканер показал,что эконо хана!Вылечили проблему заменой мозга.Теперь всё ок, как температура падает меньше 85, движка переходит на повышенные обороты,при прогреве и перегазовке сново эконо(заметно по работе двига) Да! у меня вопрос всем про маркировку мозга.По каталогу №(89661-Н060).А снятый имеет №(DENSO 9717530-531-012V),нигде ненашёл такую маркировку!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 18:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
xxles писал(а):
Лампа эконо вообще не должна загоратся, пока двигло не прогреется до 85.У меня раньше она даже не гасла!И изменений в работе двига небыло.Потом подскачил х.х.Сканер показал,что эконо хана!Вылечили проблему заменой мозга.Теперь всё ок, как температура падает меньше 85, движка переходит на повышенные обороты,при прогреве и перегазовке сново эконо(заметно по работе двига) Да! у меня вопрос всем про маркировку мозга.По каталогу №(89661-Н060).А снятый имеет №(DENSO 9717530-531-012V),нигде ненашёл такую маркировку!?

Привет xxles. Я тут ковыряю диагностику OBDII. Есеснно нифига не работает. Протокол чито японский. Вот его и пробую разобрать. Ты можешь свой старый мозг отдать в НИИ, тобишь мне ;), для опытов? Может вскоре наваяю простенький сканер.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
у меня лампочка гаснет после 140 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика