* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампочка ECONO - показатель работы двигателя D-4?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 20:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Считаю, что горение лампочки ECONO может служить некой интегральной оценкой работы топливной системы, чистоты впускного коллектора и т.п. при прочих одинаковых условиях.
Например, когда моя машинка ехала свои первые 500 км по РФ лампочка горела и при 120 км/ч точно. И в горку средней крутизны с 4 немаленькими парнями скорость с 60 до 100 км/ч набирал с горящей лампочкой точно.
Сейчас (3 т. км. на нашем топливе) такие фокусы не проходят. На ровной дороге вдвоем нужно еще умудриться ехать со стабильно горящей лампочкой 100 км/ч. Двигатель,ессно прогрет...
Виста 2001,3S-FSE, 72+3 т.км.
Предлагаю поделиться своими наблюдениями за волшебной лампочкой,её поведение после чистки коллектора,форсунок, замены свечей,ТНВД в конце концов....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
незнаю.. как по пробегу.. брал 68т.км. щас.. 91..
но вот то что зимой стала гореть чаще и стабильне на большей скорости это факт..
ещё слышал от топлива зависит.. сам пока незаметил.. разницы между разными заправками..езжу на 92ом..
вот сёдне почистят коллектор и грм поменяют.. посмотрим.. мож.. чё изменится..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 11:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
Ну как есть эффект, напиши интересно. У меня такая-же история.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 00:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006, 04:00
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
лампа гаснет на 117-118 км/ч, стабильно, что летом, что зимой, бенз 96 - нефтепродукт, двигло d-4. сам больше доверяю экономайзеру, или как он там называется, на дисплее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 12:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
коллектор был почти чистый.. грм поменял.. практически ничё не поменялось..
но выяснилось что лямда дохлая.. из за этого поутрам на холодной подтраивания были и расход возрос с похолоданием.. поменяю отпишу..
заводится как и раньше без проблем..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 18:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Ребята а у меня вообще ничего не горит. ЧТо делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 19:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
А у меня то и лампочки нету... :cry:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Hawk писал(а):
Ребята а у меня вообще ничего не горит. ЧТо делать?


Может просто лампочка перегорела? Мы как только купили, она у нас тоже не горела. Поменяли и все. Теперь все горит. А еще почитай сервисную книжку, если конечно она до тебя дошла, есть она вообще у тебя в машине или нет. Стоит ли вообще ее искать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 20:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
Приветствую!!!
Ардео 98 года рождения, владею 1,5 года. Двиг 3S-FSE (Д-4), пробег 193 с копейками тыс. км. Ничего существенного за это время не делал, кроме своевременной замены жижи и свечей. Лампа ECONO гаснет, как и 1,5 года назад на скорости 118 км/ч. Лью только АИ-92 + иногда ТВЕ. Короче за всё время владения не ощутил за етой лампой ни каких изменений.
С уважением, VISTA ARDEO, D-4, 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
на zz вроде и нет этой лампочки. Должны ведь быть и у Д-4 явные достоинства!!! одно из них :D - режим работы на сверхобедненной смеси при соотношении 1:25 вплоть до 1:40 - при котором и загорается эта лампочка...
УРАН, ты много накатал за это время... клапан ЕГР заглушен?
уж начинаю грешить на наш нефтезавод с передовыми в России технологиями...
лил 95 + ТБЕ
весна и вскрытие покажут, кто где НАСР.Л


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 22:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
NickolaX писал(а):
на zz вроде и нет этой лампочки. Должны ведь быть и у Д-4 явные достоинства!!! одно из них :D - режим работы на сверхобедненной смеси при соотношении 1:25 вплоть до 1:40 - при котором и загорается эта лампочка...


Да и не нужна она на 1ZZ :D . И так расход не сильно отличается от вашего. Особенно в городе.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 09:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
NickolaX писал(а):
УРАН, ты много накатал за это время... клапан ЕГР заглушен?


За время эксплуатации накатал 33 тыс км. Клапан НЕ заглушен. Глушить не собираюсь.

С уважением, VISTA ARDEO D-4 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вообще лампочка Эконо для 3S-FSE действительно является одним из основных визуальных показателей работы двигателя. . Любой грамотный диагност сначала зажгет лампочку, а потом будет заниматься всем остальным или причиной почему не зажигается. Главное-она указывает на режим экономичной работы, но не всегда обедненный. Показывает и отсутствии условий обедненного режима –вообще не загорится, а причиной тому могут быть совершенно разные вещи ( во многих случаях неправильная работа поворотных заслонок SCV вследствии закоксованности), общая загрязненность двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
blekmor писал(а):
вообще не загорится, а причиной тому могут быть совершенно разные вещи ( во многих случаях неправильная работа поворотных заслонок SCV вследствии закоксованности)


подскажите, что такое заслонки SCV, пожалуйста

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
SCV-это регулируемая впускная система. Если подробнее впускной коллектор -нижняя его часть имеет 8 окон(больших отверстий для прохода воздуха), причем 4 открыты всегда , а еще 4 имеются эти заслоки( по типу дросселя) на одной оси.Привод осуществляется шаговым эл.двигателем с червячным приводом по сигналу от ЭБУ. Заслоки открываются в режиме нагрузок и для увеличения подачи воздуха. В этом двигателе на них много завязано, например обедненный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика