* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка постоянна дует холодным или горячим воздухом
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 19:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дует исключительно холодным воздухом. Завоздушивание системы исключено, была проведена полная замена антифриза. Уровень в бачке расширения, соответственно, тоже в норме. Патрубки все теплые.
Вопрос: какого черта я мерзу как мамонт?? Дует не просто холодным, а ОЧЕНЬ холодным. Причем если выставить max cold, становится еще хуже (хотя это кажется невозможным). В чем тут может быть дело?

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Последний раз редактировалось VERVIL 20 окт 2011, 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Переименовал тему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
прогрей авто и потрогай рукой шланги под капотом идущие на печку!
Варианта всего 3
1 Завоздушена
2 Хреновый тосол (перемерз)
3 Не открывается кран отопителя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 00:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10043
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Если у тебя оба шланга на печку горячие тогда залезь под панель приборов возле руля, у тебя наверное рычага нет на моторчике положения заслонок или не работает моторчик (возможно предохранитель сгорел), руками переведи заслонку и посмотри результат. У нас нет кранчиков на печке, довайте аккуратно и продуманно советовать, книжку посмотреть прежде, подумать (кто то мне самому это уже писал :D ). Температура воздуха регулируется заслонкой, она смешивает потоки горячего воздуха и холодного, т.е. через радиатор печки и помимо - напрямую. А если система завоздушется - какой-нибудь шланг будет холодный, и горячий антифриз не может быть замершим :).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 08:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Оба шланга горячие - раз.
Завоздушенность исключена - два.
Я ведь писал об этом.
Печка раньше работала нормально, проблемы возникли буквально позавчера.

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 08:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу - печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 17:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10043
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Gesund писал(а):
Варианта два:
1. Не работает привод заслонки, которая регулирует прохождение воздуха через радиатор печки. Послушай в центральной консоли с водительской стороны, есть ли жужжание моторчика при переключении температуры в ручном режиме. В принципе, привод этой заслонки можно увидеть, даже ни чего не разбирая. Может привод слетел.

2. Забита печка. Ни каких кранов отопителя в 50x вистах нет! Тосол проходит через печь постоянно. У меня, например, была забита печь с водительской стороны и я мерз, пока ее не прочистил. Скажу сразу - печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.


А у тебя когда был забит радиатор печки, шланги оба горячими были? :) У знакомого такое же было, так у него один шланг был холодный.

А промывать не снимая смашины не сложно, только знакомому это не помогло.

d1z роверить на машине ты можешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
К сожалению, я трубки идущие в печь не трогал. У меня была забита дальняя (водительская) часть радиатора. Пассажиру было тепло, водителю холодно. Через эти же трубки прочистил радиатор кархером (машины ими моют). Мне помогло! Где-то на сайте есть статья. На самом деле если тепла не стало внезапно, то скорее всего что-то с заслонкой.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Все, проблема частично решена. Спасибо за участие )
Дело было по всей видимости вот в чем:
старый антифриз (джапанский) замерз в самом радиаторе печки, и когда мы его сливали, то естественно печка так и осталась замерзшей. Сегодня поставил на ночь машину в теплый бокс, к утру вполне приемлемая температура идет. Впрочем, я думаю, что завоздушивание имеет место быть, но со временем должно все придти в норму.
А что касается промывки печки.. К сожалению, доступа к тем же "кархерам" или им подобным нагнетателям у меня нет.
Может кто подскажет, в Красноярске где можно промыть нормально печку? И в этом случае же опять придется заливать антифриз, правильно?

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 00:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10043
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Странно что у тебя с замершим антифризом, через печку был проток, и что он не отогрелся от нагрева двигателя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 06:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
Странно что у тебя с замершим антифризом, через печку был проток, и что он не отогрелся от нагрева двигателя.

Сама печка от двигателя не нагреется, а если там зоздается ледяная пробка полный пипец, будешь ждать весны :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 17:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Если у тебя оба шланга на печку горячие тогда залезь под панель приборов возле руля, у тебя наверное рычага нет на моторчике положения заслонок или не работает моторчик (возможно предохранитель сгорел), руками переведи заслонку и посмотри результат. У нас нет кранчиков на печке, довайте аккуратно и продуманно советовать, книжку посмотреть прежде, подумать (кто то мне самому это уже писал :D ). Температура воздуха регулируется заслонкой, она смешивает потоки горячего воздуха и холодного, т.е. через радиатор печки и помимо - напрямую. А если система завоздушется - какой-нибудь шланг будет холодный, и горячий антифриз не может быть замершим :).


После активного пользование кондером этим летом появилась проблема. Сегодня похолодало и появилось желание включить печку с теплым воздухом, но при переключении температуры на макс из печки продолжает дуть холодный воздух, т.е я это колясеко уже и туда и сюда крутил и стучал понему эффект нулевой. Из прочтения ветки, я понял что возможно слетела какая то тяга, или переключение заслонки, но вот эту самую заслонку я не как определить не могу, залазил под руль , смотрел, но опознать ее не получается. Может уже были данные проблемы или ктонибудь фото ее выкладывал. Знающие люди подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10043
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=992013 рисунки и описание, фото пока еще никто не выкладывал

шланги на печку горячие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 00:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
Gesund писал(а):
.... Скажу сразу - печь алюминиевая, разобрать, почистить и собрать не получиться. Нужно промывать не снимая.

мда????

а как же у меня получилось её снять легко и непринуждённо???
дома промыл, и так же легко поставил обратно... нормальный там радиатор. Всё там разборное. А промывать НЕ СНИМАЯ...хмм.... редкое садомазо.... хотя.... мож кому-то нравится.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 08:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
2 года тому назад разбирал торпеду. Радиатор с патрубками неразборный, единый узел. А промывать не разбирая - очень просто получается. И это гораздо меньший "САДО" :D, чем разбирать всю торпеду, для того, чтобы добраться до радиатора печки.

У меня другая проблема возникла. Перестала работать заслонка направления воздухом. Моторчик работает, но его рычаг ни как не связан с заслонкой. Спрашивал у жены (она 5 месяцев последних ездит) не находила ли она чего-нибудь на полу? Но нет, ни чего ни где не выпадало. И схем нет, как там все должно быть.
Подскажите как быть, может фото у кого есть, где видно как устроены привода заслонок.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 10:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10043
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Gesund писал(а):
2..... Но нет, ни чего ни где не выпадало. И схем нет, как там все должно быть.
Подскажите как быть, может фото у кого есть, где видно как устроены привода заслонок.


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=992013

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 сен 2018, 17:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика