* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина приходит скоро, какие жижи менять, к чему готовиться?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 16:33 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребята привет всем, вот и у меня счастье почти настало !
В связи с этим побегу по магазинам.
Сразу оговорюсь, в машинах я плохо разбираюсь, хотя и стаж вождения 4 года , буду исправляться . Отсюда и вопросы ..

Хочу купить:
1.Масло в двигатель. Подскажите брать всё таки 5W-20 (через неделю у нас обещают ночью -36С) или пойдет и 5W-30 ? Марку масла какую предпочтительно ?
2.Масло в коробку. Тоже с производителем не определился
3.Антифриз. Опять же вопрос производителя встает
4.Колеса зимние (сам разберусь :wink: ).

Чего ещё надо купить по вашему мнению ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 17:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Масло 0w30...ну или 5w30...
в АККП масло меня скорее всего не надо если пробег меньще 100 тыков. но проверить обязательно надо его состояние.
Антифриз обязательно заменить
Акум заменить
Колесья
в принцепе все..к зиме готовы.

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Машина приходит через неделю
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 17:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007 писал(а):