* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 11:50 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребята, привет всем !
Купил я таки машину :P , правда в на пути во Владик пока она, в Новосибирске будет если я правильно понял недели через 4.
Движок 1ZZ, 2000г.в.

Новосибирцы ! Подскажите пожалуйста хорошее место куда можно будет загнать и потрясти все системы. Машина вроде в хорошем техническом состоянии (брат двоюродный сам выбирал, я ему доверяю), но на всякий случай самому убедиться во всем надо 8) .

И ещё вопрос - на счет зимней резины, что посеветуете шипы или липучки ? Сейчас езжу на шипах //Поправка: на шипованной липучке// (GoodYear UltraGrip 500, авто Daewoo Nexia), резина полностью устраивает, а вот просто липучки не пробовал ни разу. Поделитесь опытом пожалуйста, чтоб мне в слепую не брать.

Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось Slider007 31 окт 2006, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 13:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Шипы или липучка - вечный спор. Сам выбирай.
Я на шипах езжу, потому что понимаю, что или просто липучка, или шипованная липучка, что лучше? Еще шипы на льду лучче...
Ой, :) это не агитация в пользу шипов. Каждый сам решает.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
В новосибирске по статистике 90% ездит на шипах.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slider007 писал(а):
Ребята, привет всем !
Купил я таки машину :P , правда в на пути во Владик пока она, в Новосибирске будет если я правильно понял недели через 4.
Движок 1ZZ, 2000г.в.

Новосибирцы ! Подскажите пожалуйста хорошее место куда можно будет загнать и потрясти все системы. Машина вроде в хорошем техническом состоянии (брат двоюродный сам выбирал, я ему доверяю), но на всякий случай самому убедиться во всем надо 8) .

И ещё вопрос - на счет зимней резины, что посеветуете шипы или липучки ? Сейчас езжу на шипах //Поправка: на шипованной липучке// (GoodYear UltraGrip 500, авто Daewoo Nexia), резина полностью устраивает, а вот просто липучки не пробовал ни разу. Поделитесь опытом пожалуйста, чтоб мне в слепую не брать.

Заранее спасибо.



Выскажу свое мнение, как бы я сейчас поступил на твоем месте.

Почти все кто покупает машину стремится заехать на диагностику, потом по прошествии года начинаешь понимать что туда просто так без дефекта ехать это только деньги на ветер выбрасывать, и около тысячи сдерут, а толку если все и так исправно. Подвеску можно протрести на стенде, на станции технического госконтроля, когда на учет будешь ставить, рублей 300 наверное будет стоить посмотреть снизу машину, но только это ты и сам можешь визуально посмотреть если хоть немного волокешь в машинах. Состояние подвески, пыльников и салентблоков можно и самому посмотреть. Все что не понравится, стуки посторонние или проблеммы с зажиганием можно уже думать что почем, с вопросами к нам на сайт, не поможем - тогда искать не просто диагноста, а хорошего мастера. У тебя 1ZZ. вполне возможно что стойки скоро будет пора менять, а пора будет тогда когда они или работать перестанут или стучать начнут, яйца могут подстукивать, или салентблоки разбитые, либо рулевая рейка (редко такое бывает), чехлы могут быть потресканы на гранатах или рулевой рейке, или пыльники стоек порваны. Могут быть проблеммы с резким набором оборотов из-за грязного датчика ДМРВ, УТТ по утрам при заводке может быть но тут до сих пор не разгадали в чем причина, одни говорят что надо форсунки помыть со снятием с машины, другие что обратный клапан не держит и бензин уходит, третие что изношенные щетки генератора садят напругу до 10 вольт. Вообще прийдет машина, ты покатайся на ней, присмотрись, послушай ходовку, двигатель, АКПП, не раскидывайся деньгами на ветер, тебе сейчас надо много чего купить, жидкости технические, фильтра, сигналку, чехлы, коврики и т.п., тысяч на 10 - 20 руб. А код ошибок, если какие датчики вышли из строя, посмотри сам перемычкой в диагностическом разъеме, в разделе Документация популярно написано как это сделать.

Насчет резины не подскажу тебе, ездил зимой всегда на шипах и липучками не пользовался. Шипы тоже не панацея от гололеда, эфект слабый от них, но есть. Буксовать и заносить все равно будет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 13:42 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Vromi спасибо за рекомендации подробные.
Вот только вопрос по ошибкам двигателя хочу уточнить - в Документации нашел только статью "Коды неисправностей двигателя 3S-FSE", про ZZ нету, дай ссылку точную пожалуйста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slider007 писал(а):
Vromi спасибо за рекомендации подробные.
Вот только вопрос по ошибкам двигателя хочу уточнить - в Документации нашел только статью "Коды неисправностей двигателя 3S-FSE", про ZZ нету, дай ссылку точную пожалуйста :)


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

Сразу за кодами для 3S-FSE идут
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как визуально отлечить 3S-FE от 3S-FSE (D-4), помогите
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 12:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Собираюсь покупать ардео, некоторые благопорядочные перекупы отдерают наклейки, помогите отличить 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Здесь визуально посмотри.
http://www.vistaclub.ru/gallary.php?id=1&img=105
http://www.vistaclub.ru/gallary.php?id=1&img=168
А вообще 3S-FE идет только на 4WD, а 3S-FSE-только передний привод.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
Отличается хренью, закрывающей свечи.
А надпись продавцы соскребают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Maks писал(а):
Здесь визуально посмотри.
http://www.vistaclub.ru/gallary.php?id=1&img=105
http://www.vistaclub.ru/gallary.php?id=1&img=168
А вообще 3S-FE идет только на 4WD, а 3S-FSE-только передний привод.

Я слышал, что 4ВД есть с 4-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 14:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Смотри каталог.
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/g_1998_785
Удачи в покупке.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... на картинке, которую тебе дал Макс (первая ссыка), очень хорошо видна крышка (Tank, intake air surge) с надписью "D-4" - это и есть одна из главных особенностей прямого впрыска... надписи может и не быть (ушлые продавцы специально сдирают эти шильдики для неопытных), но эта крышка, закрывающая свечи есть тока у D-4... у остальных ты увидишь провода к свечным колодцам...
.. и второе, что можно попробовать увидеть - ТНВД, который стоит перед полуколесом дроссельной заслонки, которая регулируется тросиком... от него (даже на фото видно) слева выходит металлич. трубка, которая как раз и подает бенз под высоким давлением (120 бар) непосредственно в цилиндры...
[/img]

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
3F-SFE D-4 2WD, а --- 3S-FE 4WD без всяких вариантов.

Но новый 1AZ-FSE тип D-4 уже есть модели 2WD и 4WD.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
3S-FSE D-4 2WD, а --- 3S-FE 4WD без всяких вариантов.

Но новый 1AZ-FSE тип D-4 уже есть модели 2WD и 4WD.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 26 ноя 2006, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вроми,

1. 2 вд еще есть и 1зз !!! не мне тебе говорить... ;)
2. 2вд от 4 вд отличить можна тока нагнув голову, как проктолог, и посмотреть сзаду на заднюю балку - есть ли там привод...

..так не проще ли, открыв капот, просто поискать глазами 4 высоковольтника от свечей ???... если видишь их - значит НЕ D-4 !!!... элементарно, Ватсон !.. :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика