* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 19:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2023, 18:43
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sfse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем здравствуйте. Ни с того ни с сего не запускается двигатель, выяснил что с ТНВД не давит, проверил питание на Ближнем проводе от 6 до 7 вольт (на зажигании и на запуске) на другом 0 вольт (на зажигании и на запуске). Кто знает какое питание или может на своëм проверить, подскажите буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ребята, тут конечно есть специалисты, но нет телепатов. Изъясняйтесь так, чтобы было понятно не только вам, но и тем кто вам может помочь. На каком таком ближнем проводе вы померили питание? Чтобы что-то мерить надо вначале знать, как это работает.
Двигатель заводится без участия ТНВД (ну почти), поэтому надо мерить давление насоса в баке. Для этого необходим манометр, а не откручивать соединения и смотреть, как вытекает или не вытекает топливо. При низком давлении (ниже 1,5кг/см2) машина не заведётся. Чтобы совсем (ну почти) исключит ТНВД можно пережать, при прокрутке стартером, шланг обратки от ТНВД. Если не заведётся, то 99% лезем в бак, перед этим проверив все предохранители и включив принудительно насос в баке. Можно перемычкой.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 20:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2023, 18:43
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sfse
Репутация: 0
Ну да извиняюсь, торопился. Я проверял питание на клапане ТНВД. Вычитал где-то что на нëм питание от 1,2 до 2 В. Проверю давление на насосе отпишусь. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Не трогайте эл.клапан, там ломаться (электрически) практически нечему. Напряжение на него подаётся импульсное. Смотреть надо осциллографом. И на заведённой машине.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Двигатель пускается на низком давлении, без ТНВД. Смотрите давление в рейке по датчику PR, в т.ч. остаточное и работу насоса НД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 18:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Сам пробовал таким образом мерить низкое давление? Уверен на 100%, что нет. Потому что так его замерить невозможно. Только манометром.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 12:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я сам вообще много чего пробовал, в т.ч. с этим двигателем..
Я и не говорил, что по датчику можно замерить низкое давление. Можно сориентироваться по напряжению на датчике при пуске, остаточное и есть ли "накачка" давления. На пуск может и влиять и сбросной клапан если давление не держится . И таким образом в т.ч. косвенно оценить и работу насоса НД . Ну а как работает насос- только манометром, тут согласен, без вариантов. И предварительно проверить коды неисправностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 13:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
blekmor писал(а):
Я и не говорил, что по датчику можно замерить низкое давление. Можно сориентироваться по напряжению на датчике при пуске, остаточное и есть ли "накачка" давления.
blekmor писал(а):
Смотрите давление в рейке по датчику PR, в т.ч. остаточное и работу насоса НД.

Да никаким образом ни косвенно, ни напрямую по датчику давления в топливной рейке оценить низкое давление НЕ ВОЗМОЖНО. Он (датчик) просто не реагирует на низкое давление. Если в рейке есть остаточное давление (или его нет), то работа (или не работа) насоса в баке НИКАК не скажется на показаниях датчика. По датчику давления можно посмотреть ТОЛЬКО высокое давление и как быстро оно падает после прекращения работы тнвд.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен, действительно датчик показывает только высокое давление при работе и остаточное, да и при пуске не сориентируешься по работе насоса НД, тут я неправ , подзабыл.
Вот при работе все таки косвенно можно - нормальные показания на датчике в вольтах в т.ч. будут зависеть от давления на всасе ТНВД ,т.е. насоса НД ( но в данном случае это неактуально)
А по поводу ТНВД у меня был такой случай - сломалась пружина ТНВД . При этом двигатель запускался и работал 4-5 сек и глох. Голову сломал пока не залез в ТНВД и определил, что шток стоял на месте из за этой поломки..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Вы немного неправильно представляете себе работу топливной системы. Предлагаю провести такой эксперимент: завести машину, дать ей поработать пару минут. Затем, на работающем двигателе вынуть реле бензонасоса (на висте это сделать очень легко). Таким образом вы снимите давление на входе тнвд. Это никак не скажется на работе двигателя (некоторое время). У меня двигатель продолжал работать 5 минут (сам не заглох, я заглушил. Таким образом хотел стравить давление в рейке, но терпения не хватило.) Неоднократно встречалась ситуация, когда на входе тнвд давление такое, что двигатель не заводится, не хватает низкого давления. Прыскаешь во впускной быстрым стартом. Машина заводится и работает нормально. Таким образом низкое давление на входе тнвд не оказывает существенного влияния на работу тнвд (по крайней мере на ХХ). Гидроаккумулятор (в виде топливной рейки) и избыточная производительность тнвд с лихвой компенсируют недостаточное давление на входе тнвд (в определённых границах). Таким образом понять, что там с низким давлением не получится. И оценить работу насоса в баке тоже.
В вашем примере: при отсутствии высокого давления, по истечении 8 сек. после запуска, ECU принудительно заглушит двигатель. Чтобы этого не происходило (например доехать до места ремонта) необходимо снять разъём с тнвд. ECU перейдёт в авар.режим, прекратит обращать внимание на отсутствие высокого давления и глушить двигатель не будет. Только оборотов при этом выше 1800 не будет, но потихоньку передвигаться можно.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 15:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен, таких экспериментов в свое время я не проводил. Не думаю, что неправильно себе представляю, но не учел объема рейки и время стравливания давления . Но убежден, от давления на всасе будет зависеть давление нагнетания как на любом насосе ( и ТНВД не исключение) при продолжительной его работе - т.е. его изменение - там больше - там больше - ниже- ниже. И если не достигает пороговых значений двигатель не глохнет. Но опять соглашусь, что практического смысла это иметь не будет и выводов по работе насоса НД здесь не сделаешь.
Цитата:
В вашем примере: при отсутствии высокого давления, по истечении 8 сек. после запуска, ECU принудительно заглушит двигатель. Чтобы этого не происходило (например доехать до места ремонта) необходимо снять разъём с тнвд. ECU перейдёт в авар.режим, прекратит обращать внимание на отсутствие высокого давления и глушить двигатель не будет
А вот тут при снятии фишки ТНВД и до и после запуска ни к чему не приводило- двигатель глох, это точно помню. Возможно какое-то минимальное высокое давление должно было для этого быть, а если шток стоит его вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 03 мар 2023, 23:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 фев 2023, 18:43
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sfse
Репутация: 0
Спасибо Вам! Действительно насос в баке не прокачивал из за криво вставленного резинового кольца, только вот как до этого ездила не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 03 мар 2023, 23:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Как могла, так и ездила :)

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 апр 2023, 21:24 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
А у меня на холодную заводится через 5-6 секунд и все нормально. Иногда нужно подольше крутить. А если заглушить. постоять 10-15 минут, то со второго раза.
В чем может быть причина?
Уже все проверял, не могу никак победить.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 апр 2023, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
А поиск уже не рулит. Например это...
viewtopic.php?t=996460

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика