* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 23:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!!! Новый проект!!!
Идея в голове уже давно, есть похожие темы, но все это совсем не то, потому и решил создать новую тему!!! Философия в том, что чем меньше колхоза в автомобиле, тем больше комфорта в его эксплуатации!!! Хотя внедряя те или иные технические решения производитель никак не мог предугадать их эксплуатационных качеств, которые может выявить только время и те кто эти технические решения применяет на себе - это собственно "МЫ", автолюбители!!! Владею ардео уже давно (по моим меркам) - идет 7 год, сразу стоит уточнить до нее больше двух лет не один автомобиль не юзал!!! А вот она!!! - как то легла!!! Но!!! С момента начала эксплуатации не устраивали три вещи: 1 -вая) холодно - и это был шок, как в тойоте может быть холодно!!! Проблема решилась путем установки радиатора от noah 65 он же ipsum 21, с зимним пакетом от тойота (подробнее тут viewtopic.php?p=295370#p295370 и продолжение тут viewtopic.php?p=336384#p336384). Потом еще были установлены фильтр очистки антифриза и кран, что бы не забивало радиатор печки (подробнее тут viewtopic.php?p=355957#p355957). К стати о колхозе!!! подобное решение с краном меня совсем не устраивает, потому в процессе уже другой проект, а именно установка электрокрана печки от Mercedes-BENZ CLK320!! Ну как установка, пока только куплен кран и проведена для него проводка - раньше весны дело не сдвинется, я полагаю; 2 - рая) высокий расход топлива, в частности из-за очень "короткой коробки" U240F, в этой части проблема решилась путем замены на более "длинную" A243F (подробнее здесь viewtopic.php?t=1028060&start=0 и здесь http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php ... 98#p361498); 3-тья) псевдополный привод с свободным дифференциалом через вискомуфту!!!
Собственно об этом и проект!!!
В чем идея!!!! Установить, как уже было в темах форума, задний редуктор с электромуфтой от виша!!! Но!!! Не с колхозным тумблером "вкл. и выкл", а с блоком управления 4 вд (компом), для правильной работы электромуфты!!! И + в указанный редуктор установить самоблок ТОРСЕН!!! Что при реализации решит проблему управляемости, безопасной работы 4 вд и проходимости (передача момента на 3 колеса одновременно).
Уже установлено: блок ЕФИ от тойоты ГАИ - управляет АКПП А243F!!!
Приобретено: задний редуктор от ГЕшной калдины с самоблоком ТОРСЕН - собственно приобретался только из -за ТОРСЕНа, что бы поставить его в редуктор виша; блок управления 4 ВД и АБС от тойоты ГАИ - собственно для управления 4 вд и абс; датчик положения руля для правильной работы 4 вд - собственно приобретен весь блок подрулевых переключателей от тойоты ГАЯ, так почему то дешевле + фишки.
Что нужно приобрести: редуктор от тойота виш по "разумной - не-е-е-е-е, по демократичной" цене, потому как уже и так дорого вышло!!! Я так понимаю процесс не быстрый и возможность должна появиться!!!
И так для начала есть три первых вопроса которые нужно разрешить!!!
1) 1-1 Количество пинов и их названия на датчиках замедления ардео и гаи. На ардео 5 пинов: IG1, GS1, GS2, GST, GND На гаи 4 пина + экранирование: Gl1, GL2, GGND, VGS + экран SGND. Собственно вопрос подключения, как то можно это соединить или нет!? В голове, пока только одна идея купить датчик замедления от ГАИ, но что то его я пока не нашел у себя в городе!!!
2) 2-2 Наличие параллельного конденсатора на моторе модулятора АБС на тойота ГАИ. Зачем он там, например на ардео нету!? Нужно ли будет его туда паять так как модулятор остается родной, и если паять то какой емкости!? (может на схеме не конденсатор, если кто подскажет буду очень признателен).
3) 3-3 Экранирование переднего и заднего правого датчика АБС ГАИ, собственно как это можно реализовать!?
Ну и 4-тое экранирование проводов электромуфты - и в ытом случае стоит вопрос реализации!?
Собственно уважаемые форумчане, если может кто помоч, как это реализовать, всех с удовольствием выслушаю!!!


Вложения:
IMG_20201019_183333.jpg
IMG_20201019_183333.jpg [ 835.17 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201019_183307.jpg
IMG_20201019_183307.jpg [ 760.55 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201019_183251.jpg
IMG_20201019_183251.jpg [ 851.78 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201019_183533.jpg
IMG_20201019_183533.jpg [ 626.77 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201021_155920.jpg
IMG_20201021_155920.jpg [ 746.39 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201021_155947.jpg
IMG_20201021_155947.jpg [ 801.53 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201021_155959.jpg
IMG_20201021_155959.jpg [ 983.39 КБ | Просмотров: 1454 ]
IMG_20201021_160012.jpg
IMG_20201021_160012.jpg [ 857.83 КБ | Просмотров: 1454 ]
Комментарий к файлу: СХЕМА АРДЕО
Image-13.gif
Image-13.gif [ 345.62 КБ | Просмотров: 1452 ]
Комментарий к файлу: СХЕМА ГАЯ
Toyota216-264-265_page-0001.jpg
Toyota216-264-265_page-0001.jpg [ 499.16 КБ | Просмотров: 1452 ]
Комментарий к файлу: СХЕМА ГАЯ
Toyota216-264-265_page-0002.jpg
Toyota216-264-265_page-0002.jpg [ 451.79 КБ | Просмотров: 1452 ]

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 07:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Добрый день. Не проще ли с калв было раздатку одеть на автомат. Там есть дифлок. И на зад установить торсен. Вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Пока для себя вижу решение этих проблем таким образом: Это покупка датчика замедления от гаи (ипсум, надя - все что с такими же пинами) и самостоятельное экранирование проводов с помощью фольги, алюминиевого скотча, проводов и паяльника. Относительно конденсатора или фильтра (точно пока не понятно что это) на моторе модулятора ГАЯ оставлю пока так! Может со временем разберусь.

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 14:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Мне кажется по цене. А время я тоже учитываю т.к. время это самое дорогое. Дифлочная раздатка выйдет в итоге дешевле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 02:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Спасибо за мнение! Не хочу повторяться, но это не мой вариант!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 04:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12258
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955
Конденсатор на моторе это фильтр помех от искрения щеток, возможно на висте он встроен.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 15:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Спасибо, хорошая информация!! Вчера прикупил датчик замедления, с нужными пинами (от ипсума 15), он весьма отличается от нашего! Но есть плюс, разъемы под фишки одинаковые!!!

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 22 секунды:
Еще есть вариант, параллельного подключения блока АБС ардео и блока АБС гаи! Тогда нужно будет с моделировать резисторами и реле работу модулятора гаи. Теперь вот вопрос какой вариант проще!? :rus:

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Основная проблема полной замены - это экранирование датчиков АБС, а именно проводки идущей под торпедой, не снимать же ее теперь или как!?
В втором случае тоже не из легких, для работы нужно чтобы блок видел вращение колёс, положение руля, скорость, тахометр, и нагрузку на двс + питание естественно. Понятно, что это можно запаралелить, кроме тахометра, так как в блок ардео этого сигнала не приходит (нужно проводить отдельно, в первом случае тоже). Вопрос только в модуляции работы модулятора!?


Вложения:
IMG_20201024_180503.jpg
IMG_20201024_180503.jpg [ 740.68 КБ | Просмотров: 987 ]
IMG_20201024_180540.jpg
IMG_20201024_180540.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 987 ]
IMG_20201024_025530.jpg
IMG_20201024_025530.jpg [ 835.73 КБ | Просмотров: 987 ]
IMG_20201024_180558.jpg
IMG_20201024_180558.jpg [ 729.9 КБ | Просмотров: 987 ]

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 52
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 485
Очень интересная тема. Задний редуктор с Torsen от 215ой калдины GT у меня уже стоит. Кстати встает болтон сам редуктор. Хочу себе тоже поставить электромуфту от Виша. Управление вкл/выкл тоже не устраивает. Думал над установкой блока управления абс Гаи чисто для управления муфты, не убирая штатный блок управления ABS. У меня коробка сток, вполне устраивает. Не заметил за ней большого расхода топлива кстати.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 01:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
AlexKut писал(а):
Думал над установкой блока управления абс Гаи чисто для управления муфты, не убирая штатный блок управления ABS. У меня коробка сток, вполне устраивает. Не заметил за ней большого расхода топлива кстати.

Я это вариант тоже рассматриваю, как и полной замены блока абс, просто исхожу из того, что будет проще и надежней реализовать.
Один блок вместо двух, кажется более надежней, но "схавает ли блок гаи "чужие" датчики абс и модулятор - тоже вопрос!? Еще нужно параллельно тянуть экранированные провода, а это два правых датчика абс и датчик замедления, потому что родную проводку экранировать не получится.
Параллельное подключение двух блоков, вроде тоже можно, но в этом случае "схавает" ли блок гаи, как и ардео, параллельное подключение датчиков - тоже вопрос! И еще нужно смоделировать работу модулятора для блока гаи, что бы не было ошибок на блоке по скольку при их наличии все плюсы управления блокируются (включается защита). Еще одним вопросом встает диагностика - лампа абс одна, на два блока ее не поставишь!!! В общем вопросов еще много!!! Вот потихоньку собираю информацию, может кто чего хорошего подскажет!!! Рад буду любой помощи!! Еще не мало важно, это данные о нагрузке на двигатель (ENG+ ENG-) они нужны для управления блоком 4 вд, потому ЕФИ от гаи все равно придется ставить еще и моделировать нагрузку, то есть паралелить датчики двигателя!!! А в моем случае делать этого уже не нужно, потому что это было сделано при смене АКПП!!! Если в чем то ошибаюсь рад буду выслушать, еще много над чем нужно подумать!!!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 14:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 52
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 485
alex80383 писал(а):
Я это вариант тоже рассматриваю, как и полной замены блока абс, просто исхожу из того, что будет проще и надежней реализовать.
Один блок вместо двух, кажется более надежней,


По мне так надежнее, когда абс управляется родным блоком управления. Там в блоке наверняка еще индивидуальные калибровки под вес машины, тормозные механизмы и т.д. С другом меняли блок АБС + ЕСП у него на фабии, там всё это кодируется: модель, тип тормозов. Поэтому большой вопрос, будет ли адекватно это работать. Я бы в штатную систему ABS лезть не хотел поэтому, а сделать надстройку чисто для управления муфтой. К тому же у меня родная коробка

alex80383 писал(а):
Еще одним вопросом встает диагностика - лампа абс одна, на два блока ее не поставишь!!!


Это наименьшая из проблем) Можно дополнительный блок ABS повесить на лампочку ручника например.


Кстати помимо Гаи есть же еще 10ый Ипсум и Надиа. Там все 1 в 1, но может где-то схемы поудачнее нарисованы. Я в свое время схемы Нади смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 16:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
С лампой ручника, хорошая идея, нужно только посмотреть чем они управляются минусом или плюсом, что бы не перепутать!

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
AlexKut писал(а):
Кстати помимо Гаи есть же еще 10ый Ипсум и Надиа. Там все 1 в 1, но может где-то схемы поудачнее нарисованы. Я в свое время схемы Нади смотрел.
[/quote]
Да все верно, наверное стоит посмотреть. Просто у меня книга и схемы от гаи остались со смены коробки потому ей и пользуюсь.

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 16:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 52
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 485
alex80383 писал(а):
Вот еще думаю, если поставить редуктор с электромуфтой снизится ли расход!? :rus: по идеи вроде должен!


Думаю снизится, но незначительно. Хабов же нет, кардан привода всё равно крутятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 18:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Лучше подумать как блок гаи подключить, что бы 4 вд работало!!!
Собственно об этом, по сопротивлению датчики АБС ардео и гаи примерно одинаковые: перед ардео 0,6 -2,5 кОм, перед гая 1- 2,5 кОм; зад ардео 0,65-1,8 кОм, зад гая идентично 0,65-1,8кОм. Значит с датчики должны подойти и к одному и к другому блоку!!
А вот с модулятором засада, по модулям управления (саленойдам если можно так назвать) разное сопротивление перед ардео около 8,8 Ом, перед гая 9,1 Ом; зад ардео около 2,2 Ом, зад гая 3,3 Ом! И только сопротивление по мотору одинаковое и таи, и там 33 Ом. И эту проблему нужно как то решить! Может перд входомв блок дополнительно припаять сопротивления 0,3 Ом и 1,1 Ом соответственно, если такие конечно продаются!
Теперь получается варианты - это: либо параллельное подключать блоков АБС, и тогда не нужно будет не чего мутить с модулятором ардео, но со всем выше описанными проблемами; либо как то выравнивать сопротивления для блока абс гаи, что бы он смог работать с модулятором ардео!


Вложения:
Комментарий к файлу: датчики гая
датчики аврдео.png
датчики аврдео.png [ 115.35 КБ | Просмотров: 898 ]
Комментарий к файлу: датчики ардео
p0222.png
p0222.png [ 85.34 КБ | Просмотров: 898 ]
Комментарий к файлу: датчики ардео
p0223.png
p0223.png [ 90.26 КБ | Просмотров: 898 ]

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 01:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 52
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 485
Не знаю, почему в одном случае применено экранирование, а в другом нет. Может быть просто на вистовских схемах экранирование не отобразили? Учитывая тойотовскую унификацию, не думаю что датчики скорости сильно различаются. Можно попробовать посмотреть совместимость блока ABS висту с другими моделями (вроде с Опой и премио/алионом в 240ом кузове) и глянуть их схемы.

alex80383 писал(а):
А вот с модулятором засада, по модулям управления (саленойдам если можно так назвать) разное сопротивление перед ардео около 8,8 Ом, перед гая 9,1 Ом; зад ардео около 2,2 Ом, зад гая 3,3 Ом! И только сопротивление по мотору одинаковое и таи, и там 33 Ом. И эту проблему нужно как то решить!


Ну я твердо решил штатный блок ABS не убирать,а ставить дополнительный. Поэтому для себя вижу цель чисто обмануть блок ABS от Гаи, что модулятор присутствует. Сопротивления навешать видимо на него.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 04:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2018
Тем: 41
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, А243F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 2637
Опы, премио и алионы, были с вискомуфтами как на ардео, полагаю в их схемах вряд ли найдешь что то полезное. В схемах ардео есть экранирование, просто оно выполнено иначе, в виде скручивания без заземления. У гаи два вида экранирования это, как на ардео, скручивание - левые датчики АБС и экранирование с заземлением - правые датчики АБС. На схемах выше все видно.

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 дек 2020, 04:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика