Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Здравствуйте. Постараюсь описать все очень подробно. Итак, Toyota Vista sv21 1989 года, 3s-fe, коробка a140e-452. ABS нет. Машину свою знаю достаточно хорошо, год назад купил ее и, можно сказать, восстановил из пепла. Несколько дней назад, резко, ни с того ни с сего перестали включаться передачи выше второй. Задняя есть. Никаких рывков, толчков нет. Диагностику делал, чек показывает ошибки 5 и 9. 5 это кислородный датчик, а 9 это датчик скорости. Кислородный датчик у меня не работает, но он тут не при чём. Спидометр уже давно глючил (на акпп это никак не влияло), были проблемы с тросиком, починил. Диагностика акпп показывает 62, 63, 64. После того, как снимал соленоиды сброси ошибки, проехал немного, ошибки не появились, но и поведение авто тоже не поменялось. Кнопка o/d работает. На незаведенной машине при включенном зажигании, когда нажимаешь кнопку o/d ничего не щёлкает. (А должно ли?) При этом если подаю питание напрямую на соленоиды, то они работают. Проверял только 3 соленоида. Сопротивление мерил 14,5 ом на двух, на третьем, к которому отдельный провод идет вроде 17 ом или около того, точно уже не помню. Поддон снял, там чисто, стружки нет, на магнитах небольшие ежики. Два соленоида снял, проверил, всё ок. Пропаять что в них, я не понял, у меня они не такие, как у всех, видимо старого образца. Спидометр снимал, разбирал, у меня он вроде простой, без магнитного датчика скорости. Датчик этот в коробке рядом с приводом, провода к нему проверил, вроде все ок, но как его проверить я не знаю. Произошло всё это с коробкой резко, в один момент. До этого всё с коробкой было идеально, и кик даун и o/d работали идеально. Тросик отрегулирован. Масло обновил, да и было оно в порядке, вроде паленым не воняло. Что ещё проверить, куда копать? Всем заранее спасибо за советы!
Вложение:
IMG_20191122_134919_compress6.jpg [ 663.74 КБ | Просмотров: 2373 ]
P.S.: Для тех, у кого такой же диагностической разъём, как у меня, для считывания ошибок АКПП нужно замкнуть контакты E1 и ECT, а для диагностики системы двс и впрыска замкнуть E1 и T. В Русскоязычном сегменте интернета этой информации нет. Нашел только на американском сайте.
Вложение:
IMG_20191122_102026_compress15.jpg [ 946.23 КБ | Просмотров: 2373 ]