* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая компрессия (не степень сжатия) должна быть на 1ZZ?.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Скажи кто знает какая компрессия должна быть на 1ZZ
не степень сжатия-а именно компрессия!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Компрессия!
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vitales писал(а):
Скажи кто знает какая компрессия должна быть на 1ZZ
не степень сжатия-а именно компрессия!

А в чем разница?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 13:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня компрессия 13
а Степень сжатия по мануалу 10.
Чел сказал что это совершенно разные вещи!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 14:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра + объём камеры сгорания.. к объёму камеры сгорания.. величина постоянная независит от изношенности двигателя..объем цилинда = ход поршня * на (диамметр цилиндра/2)в квадрате *3,14..
а компресия.. эт как твой стартер крутанёт.. чтоб кольцы выпустить воздух не успели.. ну и ещё воздух от сжимания нагревается..давление увеличевается..зависит от состояния стартера, аккумулятора, температуры воздуха ну и опытности мерятеля..
для проверки компресии.. температура воздуха 20-25 гр.. заряженный акум.. открыт коллектор (пераль газа нажата)..
в дизелях меряют только на холоднуюю...в бензиновых впринципе кто как.. но по идее тоже надо мерять на холодную..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 14:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а цифры то какие на 1ZZ ??????
сколько должно быть ?

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 16:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Номинальное 13, минимум - 11. И разница между цилиндрами не более 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 16:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
сенкс!
А 15 может быть ?

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Всё может быть, но считается, что повышенная компрессия - верный признак масла в цилиндрах. Если жрёт - значит, так и есть. А уж почему - смотреть надо. Кольца, колпачки, разбитые направляющие...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 18:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
kosty писал(а):
степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра + объём камеры сгорания.. к объёму камеры сгорания.. величина постоянная независит от изношенности двигателя..объем цилинда = ход поршня * на (диамметр цилиндра/2)в квадрате *3,14..

Вот, решил посчитать степень сжатия. и сразу возникла трудность - что есть объем двигателя, что объем цилиндра и что объем камеры сгорания? В книжке приводится объем двигателя - 1794 см3. Диметр цилинде 79,0 ход поршня 91,5. Получаем объем 1794 см3. А где взять объем камеры сгорания?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 10:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А зачем её считать, степень сжатия у 1ZZ-FE 10,0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 10:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
zampolit писал(а):
А зачем её считать, степень сжатия у 1ZZ-FE 10,0

Не понятно - степень сжатия это отношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Вещь неизменная. Но вот компрессия почему-то меняется. Причем я считал, что компрессия не может быть больше, чем степень сжатия. Меньше может - из-за пропусков в газораспределителном механизме, кольцах и т.д. Причем как пишут - скорость вращения должна быть максимальна. И это правильно - если зазоры большие, а скорость маленькая, выйдет весь воздух через зазоры и измерять будет нечего. На впуске же колчиство воздуха не меняется и зависит только от геометрии - нет на этом двигателе турбонаддува. Воздух всасывается исключительно за счет разряжения в цилиндрах. То есть давление воздуха не может быть больше атмосферного в принципе. Вот и не понятно что это за термин "компрессия" и почему она больше чем степень сжатия?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Компрессия - это просто давление в конце такта сжатия. Буржуи так и пишут, compression pressure.
А почему больше... вверху же писали - воздух при сжатии нагревается - это естественно и ничуть не безобразно. А при нагреве неизбежно повышается давление. Всё элементарно, Ватсон! :-)
И если компрессия меньше степени сжатия - закуривай, пой грустные песни - хана движку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 08:29 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Vitales
У меня движок 1ZZ 2000 года, пробег 150000 км, после замены колец мерили компрессию: 14,0 14,0 14,5 15,0, сказали - класс!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
сенкс!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 19:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением Степень сжатия рабочее тело (горючая смесь в карбюраторных двигателях, воздух в дизелях) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение Степень сжатия увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации. С. с. для бензиновых двигателей 6,5—12 (в зависимости от марки топлива), дизелей 16—21. Для полной информации в яндекс там этого гг до жж


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика