* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 18:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


16601-22013
покупал в июне 2009,стоил 1590руб

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
менял в том году. сам ролик на сан-овский. разницы не заметил

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
byurokrat писал(а):
менял в том году. сам ролик на сан-овский. разницы не заметил


Я рад за тебя но давайте поточнее инфу, что значит сановский какой номер где покупал почем и т.д.... И почему не ощютил разницы? Так же тарахтит или так же не тарахтит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Репутация: 0
vromi писал(а):
Можно найти и неоригиналы по отдельности: подшипник-ролик и натяжитель-пружину отдельно от всей конструкции.
Я нашел и заменил у себя. Но сейчас у меня тарахтит натяжитель, особенно слышно когда кондер включаешь и начинаешь трогаться или разгоняться. Попробую заменить ролик на запасной в очередной раз (я неоригинал отревизировал - т.е. промыл и набил смазкой и отложил прозапас) хотя бы посмотрю он ли источник шума...
Источником шума скорей всего являются пластиковые втулки... А что б не гадать сними и посмотри... Отпишись потом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
aexclusive писал(а):
vromi писал(а):
Можно найти и неоригиналы по отдельности: подшипник-ролик и натяжитель-пружину отдельно от всей конструкции.
Я нашел и заменил у себя. Но сейчас у меня тарахтит натяжитель, особенно слышно когда кондер включаешь и начинаешь трогаться или разгоняться. Попробую заменить ролик на запасной в очередной раз (я неоригинал отревизировал - т.е. промыл и набил смазкой и отложил прозапас) хотя бы посмотрю он ли источник шума...
Источником шума скорей всего являются пластиковые втулки... А что б не гадать сними и посмотри... Отпишись потом.


Да я то в курсе что это могут быть разбитые второпластовые втулки у пружинного натяжителя, такое у меня было когда я первый раз ревезировал натяжитель. Но когда заменил подшипники - втулки были в норме а стучок был. Вообщем я потом отпишусь что было, в июне месяце........

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Подскажите код для 1zz-fe 04.2001 г.в.

Выскакивает только оригинал и стоит 5 000 руб.......... мож чё дешевли есть. Пробовал ремонтировать, токарб возил, он мне втулки вытачивал, 6 мес. эксплуотации и треск пошел.... второй раз уже не сделаешь, нужно новый узел брать.....

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 01:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
А вот какое интересное наблюдение провел:
Все знают, что Роман ставил себе ролик NS 6407, который на самом деле - ролик от самых доступных движков БМВ. Все было вроде неплохо, но из-за отсутствия смазки конструкция подохла :).
Если бить этот ролик по Экзисту, то в разделе аналогов находим Ina 532 0001 10, который вообще-то для нас _может быть_ оригиналом. Я специально делаю упор на слово _может быть_, потому что экзистовские "аналоги" надо всегда мерять. Стоимость его - около 490 рублей (по ценам 1001z.ru).
Как-то так интересно я тыкал по кнопкам, что в итоге вывалился на Ina 533 0005 10. Что оказалось нашим натяжителем. Который ставится на все те-же моторы БМВ (при цене порядка 1480).
Итогово около 2100 получается, что практически составляет цену натяжителя 16601-22013 на сегодняшний день.. И уж всяко меньше стоимости всего узла в сборе (5800р.)

На картинках все очень красиво и похоже выглядит. Но надо мерять обязательно !!. Ни у кого нет возможности залезть в BMW E34 например. С движками 1.6-1.8 ?

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
aexclusive писал(а):
Источником шума скорей всего являются пластиковые втулки... А что б не гадать сними и посмотри... Отпишись потом.


Отписываюсь, наконец то занялся натяжителем, а то ездить невозможно с таким кряхтением, особенно звук увеличивается при включении кондиционера, т.е. при увеличении нагрузки, а на дворе уже становится иногда, жарковато без кондера ездить....

Снял я его с машины и отревизировал - что сделал, вместо старого родного ролика (который стоял при покупке машины), в подшипник которого я осенью 2009 набил смазкой, предварительно промыв бензином, и снова поставил на машину, в этот раз поставил опять ролик NS 6407, набив его смазкой литол. Вскрыл родной который стоял - смазка от туда "испарилась", вернее она есть но очень мало, хотя подшипник по бокам закрыт плотно (вот хорошо что не стал выкидывать старые запчасти.... :) )

Ну и пружинный натяжитель INA обратно родной поставил, предварительно долив туда масла моторного во внутрь наполовину, благо у меня резинка сверху (я подумал что так лучше - будет охлождать, смазывать и шумы убирать).

Поездил вчера немного - шум пропал, значит дело все таки в натяжителе. Есдить стало приятнее в тишине...

Только понять не могу в чем причина.... Ну ладно в самый первый раз были втулки второпластовые в пружинном натяжителе разбиты, а сейчас то все нормально, правда одна металическая втулка сверху спокойно вытаскивается из второпластовой, но люфта нету, стучать нечему (а на новом оригинальном натяжителе что сейчас продают в автомагазинах так там вообще эти втулки не плотно запресованы, люфтят...).

Я на пальце покрутил ролик с подшипником, люфтов особых не увидел, шума грандиозного не услышал... Вообщем теряюсь в догадках.

Неужели если смазка уходит из подшипника, он начинает издавать такие страшные шумы? Или дело втом что я когдла снимал и снова ставил - затянул по новому всю конструкцию и это помогло? :?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 04 окт 2010, 23:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А еще ремень свой старый поставил обратно - по внешнему виду он такой же, каким со временем стал новый, после замены старого. Т.е. расслоения корда нету, изнутри потресканый. Только старый немного длиннее. Новый был у меня 1887 см - на коробке написано (главное на ремне никаких надписей что на новом, что на старом....)

Я так подумал, может все таки туговато натягивает ремень, отсюда и подшипникам пипец приходит быстро и решил поставить старый обратно....

Короче экспериментирую....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 04:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
шевролевский "маде ин итали" точно не подходит, раскарячился через 5 минут работы :evil:

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 18:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Вчера привез себе из китая за 900 руб весь натяжитель в сборе. как ходитьбудет не знаю, но выглядит прилично. Купил в Суйфеньхе

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 01:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
1_raz_Ky писал(а):
.... Если бить этот ролик по Экзисту, то в разделе аналогов находим Ina 532 0001 10, который вообще-то для нас _может быть_ оригиналом. Я специально делаю упор на слово _может быть_, потому что экзистовские "аналоги" надо всегда мерять. Стоимость его - около 490 рублей (по ценам 1001z.ru).
Как-то так интересно я тыкал по кнопкам, что в итоге вывалился на Ina 533 0005 10. Что оказалось нашим натяжителем......


Родной ролик немного шире на 1,5 мм (26мм вместо 24,5мм от БМВ), этот не подойдет - у него внутренний диаметр подшипника другой.

ВОЗМОЖНО подойдет от Форда ролик - №1387066. Не знаю как ширина подшипника и его внутренний деаметр, но высота его 70 мм как у родного, а ширина самого ролика 25.5 мм примерно как у родного. От Шеви-Нивы ролик похож - но вот ширина самого подшипника немного больше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 17:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Репутация: 0
у меня стоял этот ролик от бмв хватило на год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 23:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Какой этот ролик от БМВ, номер помнишь?

А что стало через год? Начал хрустеть?
если уже оригинального ролика от знаменитой фирмы БМВ хватает только на год то что то тут не так....

У меня то же хватило NS 6407 на год. Сейчас жду фирмы Оптима (якобы маде ин германия) за 830 руб, посмотрим на сколько его хватит. Мне кажется что бы ролик поменять на 1zz снимать весь натяжитель не стоит, хочу попробовать открутить сам ролик от натяжителя прям на машине, сняв только ремень.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 23:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Репутация: 0
дальше ролик как и старый загремел развалился подшибник купил новый стоил помоему 96 рублей номер его уже не помню так и по сей день ходит второй год пошел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика