* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 05:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так дело и в том, что в 17 году зимой в лютый мороз пуск был превосходный. Вчера, по совету нашего сайта, растянул пружинку на обратку (ТНВД) процентов на 50 - результат 0.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
У нас появилась одна мысль - а, что если засорены основные 4 форсунки или какая-то из них, то логично - что при запуске без питания на ТНВД, происходит (нормальный) пуск с обычным давлением, который создает топливный насос (в баке). А когда подключен ТНВД, пуск происходит с начала нормально (первые несколько секунд пока создается большое давление ТНВД), а затем из за большого давления создаваемого ТНВД и не полной проходимостью (из за засора) форсунок, образуется излишнее давление в топливной рейки, в связи, с чем и происходит сброс давления и двигателю наоборот не хватает смеси и он начинает спотыкаться при прогреве? Хотя, я вообще гуманитарий, могу и сильно ошибаться.
Уважаемые, вистоводы) жду вашего мнения...

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 00:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 23 дек 2018, 23:56
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Машина: др. Toyota
О машине: D4 1az-fse
Репутация: 0
Всем привет! Такая же проблема((( только мотор 1 az fse авенсис. Проблема серьёзная с моторами с непосредственным впрыском((( не решили ещё?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 05:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Нет(...В позапрошлое воскресенье разжал пружинку сбросного клапана ТНВД, залил при заправке присадку для чистки инжекторов. В понедельник стала меньше троить, во вторник троение почти исчезло, в среду тоже не плохо. Но сейчас все вернулось в прежнее русло((

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Самое печально, что уже столько мне с двигателем криворукие сервисмены начинили и столько денег потрачено, а результатов 00000

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 09:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
И тишина.....(

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 02:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А что добавить, выше вы высказали предположения по поводу форсунок, что они пропускают, но так и не проверили их. По ФХП - ТНВД на неё не влияет, она работает от давления насоса в баке, а поддерживает давление на ФХП сбросный клапан ТНВД. ТНВД не может сбрасывать по линии высокого давления, в рейке для этих целей стоит регулятор.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 05:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Вот, я и хотел Вашего мнения узнать, нужно ли чистить основные форсунки? при чистке форсунок нужно ли уделить внимание регулятору давления в топливной рейке? нужно ли его менять? или он вечный). И еще такой вопрос при сбросе давления в топливной рейке, лишний бензин так же уходит через обратку ТНВД?

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Послушайте, вы пытаетесь ремонтировать машину строя предположения и догадки. У вас нет ни знания, как что работает, ни инструментария (сканер, манометр и т.д.). Какие ещё советы вы хотите услышать. Могу посоветовать в первую очередь подключить сканер и посмотреть топливную коррекцию. С этого надо было начинать, а не ремонтировать всё подряд, это не повредит конечно, но не всегда помогает. Тут и посмотрите, как работают форсунки. Есть сканер? Если нет, продолжайте делать то, что делали до сих пор, искать то, не знаю что.
P.S. Про тот же аварийный клапан, в топливной рейке, тут на форуме уже давно всё разжёвано, ищите.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 05:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Хорошо, что вы такой "умный", если бы у меня был какой-нибудь иной вариант, я бы к таким "умным" за советами не обращался! И я очередной раз таким "умным" поясняю, в своем городе я объехал все сервисы, проходил по несколько компьютерных диагностик, сервисмены заставили поменять меня топливный насос и тнвд, но ситуация не изменилась вообще. Вот я и пытаюсь сам разобраться, что да как. А от них в самом конце добился, что диагностика показывает - на холодную сбрасывает давление тнвд, однако замена ТНВД вообще ничего не изменила.

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Вы не нервничайте, если хотите, чтобы вам помогли наберитесь терпения. Вам никто ничего не должен. Судя по тому, что вы топчитесь не месте, не понимая, что нужно делать я действительно умнее вас в данном вопросе. На советах вы далеко не уедите, а дистанционно ещё никто ремонтировать не умеет. Для диагностирования неисправности необходимо иметь мало-мальский инструмент и аппаратуру. Без них вы ничего не проверите и не устраните неисправность. Ну или тупо всё подрят менять, что вы безуспешно и делаете. Купите на АлиЭкспресс шнурок, поставьте бесплатную программу и будете сами себе диагност. Всегда пригодится. Интересно могу посоветовать и скинуть ссылку.
Что значит на холодную скидывает давление? Как мерили, где мерили, чем мерили?
Сканером невозможно проверить высокое давление.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 05:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Здравствуйте. По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД, но проблема не ушла. Сейчас же оказалось, что в нашем городе именно на 3 s FSE форсунки на стенде не чистят (якобы боятся спалить), потом сервисмен проговорился, что геморойно их (форсунки) снимать, поэтому не берутся. После нового года залил Лавр для чистки топливной системы проехал 250 км на горнолыжную базу и обратно за день, после чего машина несколько дней заводилась утром с автозапуска при минус 20 с первого раза и безо всяких троений. Затем опять те же симптомы по нарастающей. Сейчас по утрам то лучше лучше, то хуже. Больше помощи не жду. Жду весны (теплой погоды) поскольку гараж у меня без отопления), самостоятельно буду снимать впускной коллектор и чистить его. Нервничал из за того, что нет в нашем городе спецов по данному двигателю и руки опускаются, но Висту свою не продам)).

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Приветствую. Очень трудно с Вами общаться. Задаешь конкретный вопрос, а в ответ "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Спрашиваю:
an99dre писал(а):
Что значит на холодную скидывает давление? Как мерили, где мерили, чем мерили?Сканером невозможно проверить высокое давление.
, а в ответ:
Максим_Владимирович писал(а):
По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД
Повторюсь, как мерили, где мерили, чем мерили? Пока Вы конкретно не ответите невозможно что-либо сказать, куда копать. Только всё подряд.
Зачем мучить форсунки, если Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете их проверить на протечку и на налив. Проверка на "распыл" часто мало что даёт. Продиагностировать форсунки можно сканером. При этом НИЧЕГО не разбирая.
Чистка коллектора, особенно нижнего, ещё никому не повредила, дело правильное. При чистке сразу проверьте "на столе" работу заслонок, подавая на моторчик питание.
Вы думаете только в Вашем городе нет спецов, это не повод впадать в... Становитесь сами себе спецом, для этого надо сначала работать головой, а уже затем руками.
Удачи.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 19:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
an99dre писал(а):
Приветствую. Очень трудно с Вами общаться. Задаешь конкретный вопрос, а в ответ "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Спрашиваю:
an99dre писал(а):
Что значит на холодную скидывает давление? Как мерили, где мерили, чем мерили?Сканером невозможно проверить высокое давление.
, а в ответ:
Максим_Владимирович писал(а):
По давлению в тнвд в начале 2018 года сказал очередной диагност, делавший компьютерную диагностику, после чего заменили ТНВД
Повторюсь, как мерили, где мерили, чем мерили? Пока Вы конкретно не ответите невозможно что-либо сказать, куда копать. Только всё подряд.
Зачем мучить форсунки, если Вы не можете сейчас и в дальнейшем не сможете их проверить на протечку и на налив. Проверка на "распыл" часто мало что даёт. Продиагностировать форсунки можно сканером. При этом НИЧЕГО не разбирая.
Чистка коллектора, особенно нижнего, ещё никому не повредила, дело правильное. При чистке сразу проверьте "на столе" работу заслонок, подавая на моторчик питание.
Вы думаете только в Вашем городе нет спецов, это не повод впадать в... Становитесь сами себе спецом, для этого надо сначала работать головой, а уже затем руками.
Удачи.

не стал читать все.если не чистил форсунку холодного пуска то почичти ее

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 08:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Всем спасибо за советы

_________________
С уважением,
М.Безмятежный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Добрый день!
Не хочу никого обидеть, но какая-то последовательность в действиях, если особенно хочешь разобраться, все же нужна. Много инфы уже накоплено по данной теме.
Цитата:
Сегодня проверял ФХП, отключил от нее питание, стал заводить, завелась кое как, троит. Подключил фишку завелась с полоборота троит, обороты не набирает, поскольку чуть работала, не глохла. Отключаю фишку с тнвд, ровно за секунду работа выравнивается и обороты повышаются до прогревочных (при этом естественно загорается чек

Эти действия например ни о чем не говорят.
Приведу свое мнение по вопросу.
1. Проверить течет ли ФХП. Это сделать просто- снимаешь форсунку , отключаешь фишку, пытаешься завести , смотришь пропускает-значит не держит.
2. Замерить давление в топливной рейке по эквивалентному напряжению с датчика давления в работе, после остановки двигаеля через 5-10 мин. Если сами это не сможете -обратитесь к диагностам.
Пока этого достаточно ,чтобы уже делать выводы. Ну и признаком льющих форсунок является плохой запуск на горячую..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 02:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
alex86800 писал(а):
То, что в баке находится в первую очередь и следует проверять, оттуда корни часто и растут, и как наименее трудоемкое и по запчастям самое дешевое. Замер напряжения на датчике давления не такое и простое дело для многих, я вот например не рискнул бы на работающем и трясущемся моторе ковырять тестером в фишках, не ровен час кз и спалишь бортовой, протыкать провода варварство, причем чреватое всякими траблами по сырой погоде. А открутить сиденья и перебрать-осмотреть узел насос-фильтр совсем не трудно, гораздо проще чем например снять фхп к которой доступ затруднен, и посильно каждому кто держал ключи в руках. У меня проблема решилась заменой бачного насоса на китайский аналог с екзиста, тогда за 700 рублей сейчас стоит 1500. Против например 10000 за бу ТНВД который неизвестно еще в каком состоянии.

Добрый день всем, мой китайский насос в баке честно отработал почти 5 лет и 150 тыщ. И внезапно помер в пути. Чтобы не тащиться на верёвке поставил старый насос, с ним машина зимой заводилась с 3-4 раза, благополучно доехал, заказал опять китайский за 800р и фильтр за 550, поставил, полет нормальный. Пластмасса модуля не потеряла своих свойств как и резинки за 20 лет. Хорошо что багажник большой и 5 лет в нем валялся старый условно рабочий насос. Положил его опять туда же после замены на новый, на всякий случай. Разломал фильтр, грязи немного, бумага в черном налете, но комков и ржавчины нет. Вывод: фильтр stp вполне качественно сделан, можно ставить, не хуже оригинала, насос китайский ноунейм проходил не меньше жигулевских бошей, свою цену более чем отработал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика