* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 03:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Муфта в исходном состоянии заперта, отпирается подачей масла. Если она зависает, значит забита грязью. Проверить можно сняв крышку муфты. И незапертая муфта гремит при запуске пока клапан не подаст масло. Может все таки замерить давление топлива на работающем двигателе?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 08:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Может дело в муфте? Когда горячая клинит в определенном угле. Попробуй разбирать его.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:55 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Муфту сам разбирать не рискну, опыта нет. На работе порекомендовали одного моториста. Созвонился с ним, предварительно договорились на пятницу. Я ему вчера ссылку на эту тему отправил. Надеюсь, в пятницу будет какой-нибудь результат.
Я вот еще какой момент вспомнил. Когда промывал топливную систему в сервисе и периодически нужно было заводить двигатель, из-под капота при включении зажигания слышался какой-то нехороший звук, как будто гудит электричество. Звук был в районе БДЗ. В итоге мастер просунул руку, снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки, звук пропал. Надел обратно - появился.
Может еще и датчик этот чудит. Так как при включении зажигания этот звук не всегда появляется. Может что-то в нем подмыкает периодически. Я его, кстати, записал, вечером выложу видео.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 19 апр 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 12:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
vlad-&-slav писал(а):
из-под капота при включении зажигания слышался какой-то нехороший звук, как будто гудит электричество. Звук был в районе БДЗ. В итоге мастер просунул руку, снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки, звук пропал. Надел обратно - появился.

может мастер снимал фишку с клапана холостого хода? там только он гудит. ждем видео...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 14:16 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
На видео я только звук записал, а не момент снятия фишки. Гудел ДПДЗ. При случае можно будет перепроверить.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
vlad-&-slav писал(а):
На видео я только звук записал, а не момент снятия фишки. Гудел ДПДЗ. При случае можно будет перепроверить.

датчик положения дрос.заслонки это просто реостат (изм сопративления эл. цепи, как регулятор громкости в старых потифонах) он гудеть не умеет в принципе.
по поводу клапана ХХ не заморачивайся пусть гудит, из-за него двс на ходу не будет сбрасывать обороты и глохнуть пока пидаль газа нажата

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:52 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
санек с зимы писал(а):
датчик положения дрос.заслонки это просто реостат (изм сопративления эл. цепи, как регулятор громкости в старых потифонах) он гудеть не умеет в принципе...

Может в фишке что-то... Если опять услышу такой звук, попробую сам поснимать-понадевать ее туда-сюда.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 16 секунд:
Вот этот звук:



Насколько помню, при снятии фишки с КХХ звук продолжался, а после снятия фишки с ДПДЗ пропал. Но надо как-нибудь еще раз проверить.

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Сегодня после работы завел, она как давай обороты подбрасывать! Прыгают с 1800 до 2450. Погазовал немного, вроде успокоилась. Решил надеть фишку на клапан VVT-i. Надел. До дому доехал нормально, но всё с тем же ощущением, будто прицеп тащишь. Потом поехал на мойку. А вот после мойки началось. И на перекрестках глохла (практически на каждом), и в движении, каждые 100-150 метров!
Завтра в сервис. Надеюсь, в этот раз закон подлости не сработает, и она покажет всё, что я наблюдал последние две недели.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 09:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
vlad-&-slav писал(а):
Насколько помню, при снятии фишки с КХХ звук продолжался, а после снятия фишки с ДПДЗ пропал. Но надо как-нибудь еще раз проверить.

что то, как то сильно гудит- проверь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 20:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Я сегодня, во второй половине дня:



Подробности завтра)

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:00 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Дроссель??? Не томи)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:42 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
В двух словах не расскажешь. Завтра постараюсь написать, что да как. :pisa_tel:
Александр171 писал(а):
Дроссель???

:oops: 8)

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 22:45 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Чую уже замок в комнате построил от радости,сыну))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 23:18 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Пока нет, но ремонт, думаю, можно потихоньку продолжать)
----------------------------------
Итак, приехал я в пятницу в сервис, где-то в начале первого. Завелась перед этим нормально, но во время прогрева пару раз заглохла. Ладно, лишь бы доехать.
Приехал. Завожу, работает нормально. Подцепили сканер, подсоединили какой-то измерительный прибор (а может приборы), подключенный к компьютеру. Одни параметры работы двигателя смотрели сканером, другие в виде графиков и осциллограмм записывались на компьютер. Я при всем желании их даже вспомнить все не смогу. Одно могу сказать, такой глубокой проверки работы систем двигателя я никогда не видел. Причем, не в смысле «работает – не работает», а именно делался замер параметров и их изменений в процессе работы.
Все записанные графики и диаграммы мастера (их двое) потом просматривали по нескольку раз. Какие-то в записи (в динамике), какие-то в статичном виде. Соответственно, всё это анализировалось.
Первое, с чего начали – не понравился процент открытия дроссельной заслонки. Насколько я понял, то, что показывал ЭБУ, не соответствовало (или не могло соответствовать) реальному углу открытия заслонки (извиняюсь за техническую неграмотность повествования, пишу, как могу).
В процессе обследования того или иного узла или системы, двигатель периодически заводили. Пока выясняли, есть ли проблема в БДЗ, машина наконец-то очнулась и стала чудить. Как выразился один из мастеров, жить своей жизнью (ну, в общем, так и было). До этого момента также успели проверить ДМРВ (даже меняли на другой), давление топлива (новый насос выдал 3,9) и что-то еще.
Когда начались чудеса, снова снимали параметры работы двигателя. Между делом сканер выдал опять ту же ошибку – Р1656. Система VVT-i: Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT-i.
Клапан стоит новый. Прозвонили провода до ЭБУ, проводка в порядке. Потом было обсуждение, может ли муфта VVT-i создавать все эти проблемы. Прежде, чем вскрывать клапанную крышку, проверили датчик положения коленвала, который тесно завязан с системой VVT-i. Его сопротивление оказалось выше допустимого (что, как мне объяснили, могло давать сигнал компу о коротком замыкании).
Время было уже к пяти часам, поэтому решили прерваться на обед. Мастера уехали за датчиком, а я пошел домой. По дороге узнал, что, оказывается, я умею ходить ногами.
Через час я приковылял обратно, немного погрелся на солнышке, потом подъехали спецы и диагностика продолжилась.
Замена датчика коленвала ничего не изменила (хотя сама по себе лишней не будет). Стали проверять клапан VVT-i. Ради интереса решили сначала проверить родной. Сняли с нового клапана фишку, надели на старый и завели двигатель. Клапан в руке немного дрожал, но шток практически стоял на месте – двигался в пределах миллиметра, никак не перекрывая каналы.
Вот видео (не мое), как работает клапан:



Ну, допустим родной нерабочий. А что с новым? Вытащили новый клапан, старый поставили в двигатель. Надели фишку, завели. То же самое.
Может новый клапан быть неисправным? Ну, в принципе, всё бывает. Уверен, есть немало сервисов, где на этом и остановились бы: «Ну вот твоя проблема, бро! Едь, меняй клапан, и будет тебе счастье».
А еще гораздо больше сервисов, где и до этого не дошло бы. Подцепили сканер, ошибок нет. Всё, заплати и пропусти следующего. Вот к таким «спецам», у которых есть сканер, я до этого и попадал. Нет более профессионального оборудования, нет опыта серьезной диагностики, нет даже элементарного желания вникнуть в проблему и хоть как-то помочь бедолаге. Зато есть сканер. Можно зарабатывать.
А с такими проблемными клиентами, вроде меня, немногие захотят связываться – возни много, а выхлоп (по деньгам) небольшой.
Но я отвлекся. После тестирования клапанов VVT-i проверили напряжение, которое приходит на фишку. Тестер показал 1,2В. Одну и две десятых вольта! Какая же тут нормальная работа будет. Замерили сопротивление клапанов – 7,9 Ом, норма.
В один из моментов, когда двигатель не хотел заводиться, проверили, есть ли искра. Выяснили, что есть. Потом проверили катушки, все в норме. Прозвонили проводку на катушки – тоже порядок. Замерили напряжение… 50мВ!!!
Поскольку практически всё уже было проверено и протестировано вдоль и поперек (всё «железо» и практически вся необходимая электрика), круг подозреваемых стал сужаться. К концу дня главным (но не единственным на тот момент) подозреваемым стал комп (он же ЭБУ, он же EFI, он же «мозги»).
Сняли компьютер. На корпусе оказалась заметная вмятина.
Вложение:
20180421_181116.jpg
20180421_181116.jpg [ 371.13 КБ | Просмотров: 4945 ]

Раскрутили корпус, извлекли плату. Визуально окислов и других видимых дефектов мастер не обнаружил, но сказал, что плата немного изогнута. Совсем немного (еле заметно на глаз), но этого может быть достаточно. Кроме того, один из уголков платы, за который она крепится к корпусу, был обломан. Тоже о чем-то говорит. Само по себе такое не появляется.
Когда я покупал машину, продавец сказал, что крашено переднее правое крыло. Судя по тому, что водительская дверь у меня возможно неродная (не закрывается ключом), крыло красилось не просто так. Значит был удар в эту часть. Как раз там, где расположен ЭБУ. Видимо, этим и объясняется повреждение корпуса и искривление платы.
Но всё оказалось еще интереснее. Об этом чуть позже.
Было уже семь часов вечера. Рабочий день заканчивался. Я, кстати, не всё вспомнил из того, что делали в тот день, так как много чего не понимаю, а отвлекать людей постоянными вопросами не хотелось.
Договорились, что машину я оставлю и дальше буду ждать звонка.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
В субботу я начал смотреть на телефон сразу, как только проснулся. Девять часов, звонков не было (да и откуда им взяться). Одиннадцать часов, звонков нет. Полдень, тишина. К часу я уже не знал, чем себя занять, чтобы хоть как-то отвлечься.
Звонок раздался… Нет, не так. Гром среди ясного неба прогремел в полтретьего. Пока бежал к телефону, раза три споткнулся.
«Всё готово, можете забирать».
Быстро оделся и пошел в сервис. Ну как «пошел», спортивную ходьбу видели?
Когда пришел, машина уже стояла на улице. Я подошел к мастеру, он озвучил вердикт: EFI. Все-таки это был EFI. Да еще какой! Взгляните на фото – 1G-FE!!!
Вложение:
20180421_181107.jpg
20180421_181107.jpg [ 382.79 КБ | Просмотров: 4945 ]

Видимо, после удара и повреждения родного компа, на СТО воткнули, что было под рукой. Я даже не удивлюсь, если прежнему хозяину об этом ничего не сказали.
1G-FE, совсем другой двигатель. Для справки:
 Куда ставился 1G-FE
Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
Chaser GX81/GX90/GX100;
Cresta GX81/GX90/GX100;
Crown GS130/131/136;
Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
Soarer GZ20;
Supra GA70.

Висты и близко нет. И при этом пять лет как-то ездила. И ведь нормально ездила. Ну дела.
В итоге мне поставили контрактный компьютер. Если кому интересно, номер EFI для 1ZZ-FE 89666-32010 (у 1G-FE 89661-22850).

ИТОГ.
После сервиса поездил всего один день. Не показатель, конечно, но за это время не было ни намека на былые причуды. Двигатель работает ровно, тянет хорошо. А обороты… Я уже забыл, что такое нормальные обороты. 650 на холостых на прогретом – картинка, а не тахометр. Теперь, когда завожу на горячую, даже пугаюсь. Думаю, заглохла. А она работает, просто обороты в норме. В общем, доволен как слон.
Кроме того, машина прошла неплохое обслуживание:
- замена свечей
- промывка топливной системы
- замена топливного фильтра и бензонасоса
- промывка клапана холостого хода и дроссельной заслонки
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения коленвала
- промывка клапана VVT-i и замена фильтра
- чистка клапана вентиляции картерных газов и датчика MAF
- замена ремня навесного оборудования (пока был снят генератор для доступа к датчику коленвала, сбегал в магазин, взял Gates)
Ну и так получилось, что машина прошла глубокую диагностику, которая показала, что с электрикой и двигателем технически все в порядке.

ВЫВОД.
В первый день один из мастеров сказал мне, что из их сервиса еще никто ни разу не уезжал на тросе. Самое долгое, сколько у них находился автомобиль, это три дня. А машины попадались разные. И не такое, говорит, видели.
Охотно верю. Тем более после того, что я видел и слышал. А главное результата, который получил. Вообще, огромная благодарность таким парням, которые не боятся сложной работы (а заодно, таким образом, увеличивают свой профессиональный опыт).
Поэтому, если с машиной не дай бог начнутся какие-нибудь необъяснимые проблемы, не нужно надеяться на сервисы, где могут лишь предложить прочитать ошибки. Нужно искать настоящих специалистов.
Надеюсь, эта тема поможет кому-нибудь с подобными симптомами, как у меня, решить проблему и без обращения в сервис. А кому-то, возможно, подскажет, в каком направлении копать.
Всем, кто помогал, огромное спасибо. :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 23:31 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:29
Сообщения: 921
Тем: 7
Откуда: новосиб.обл
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-fe 2002г.в рестаил.Мультик
Репутация: 326
С выздоровлением коня!

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г-Благополучна пришла(1zz)Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)-продал! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 00:20 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Поздравляю!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика