* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


dimon2504 писал(а):
Сделал диагностику скрепкой показала ошибку № 18 . Но лампа эконом при езде как работала так и работает . Если ето муфта сама она вобще разборная ? и можно ее самамому разобрать ? опыт поремонту двигателя имеится

18--- Р1346 - Система VVT OCV+, OCV-, NE+, NE- В течение 5 секунд и более фиксируется нарушение фаз газораспределения
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся).
2. Клапан системы VVT.
3. Шкив системы VVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
8--- Р1346 - Система VVT OCV+, OCV-, NE+, NE- В течение 5 секунд и более фиксируется нарушение фаз газораспределения
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся).
2. Клапан системы VVT.
3. Шкив системы VVT.

Ну это все понятно . Ремень можно проверить , а вот как проверить клапан и саму муфту на работаспасобнасть ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
dimon2504 писал(а):
8--- Р1346 - Система VVT OCV+, OCV-, NE+, NE- В течение 5 секунд и более фиксируется нарушение фаз газораспределения
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся).
2. Клапан системы VVT.
3. Шкив системы VVT.

Ну это все понятно . Ремень можно проверить , а вот как проверить клапан и саму муфту на работаспасобнасть ?

Да вытащи клапан, подсоедини проводки,да посмотри ход.Ну а потом уже можно и муфту вскрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
А при разборе муфты есть какие нибудь подводные камни? Или там все просто снять распред и усе. но не щитая каллектара и клапанной крышки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
dimon2504 писал(а):
А при разборе муфты есть какие нибудь подводные камни? Или там все просто снять распред и усе. но не щитая каллектара и клапанной крышки

Да особо нет,сейчас найду ссылку,где то кто то описывал.

Машина начала дергатся при 80 км/ч, решил посмотреть состояние свечей, но а если добрался до клапанной крышки то сам бог велел посмотреть что там зам муфта VVТ-i (натура у меня такая) да и за одно взвести шестерню на выпускном распредвале.
Крышка клапанов снимается очень просто, 4 гайки на 30 и все аккуратно ее снимаем не повредив прокладку. Крышка муфты VVT-i снимается также просто, точно не помню помоему 6 болтов под ключ на 12, но нужно снять сначало ТНВД. Прокладки под этой крышкой нет никакой. Я не стал выводить метки (по две точко на шестернях) распредвалов, не охота было лезти под машину, а просто надфилем начертил общую риску на сопрягающих шестернях. Открутил десять болтов под ключ на 10 крышек впускного распредвала, кстати все крышки под номерами и стрелки показывают на перед двигателя. Снял впускной распредвал, снимать выпускной для взода шестерни не надо, да и его так просто и не снимешь, нужно ремень ГРМ снимать и так далее, песня длинная. Крышка муфты VVT-i крепится на пяти болтах под хрен знает какой ключ, граней у этих болтиков следую заметить пять!!!! вот япы опять в очередной раз заставляют удивлять своей мудреной технологией , ну поставь нормальные болты с шестигранной головкой, так нет, поставили с пяти. Короче плевался долго, ни головка на 11 не подходит, ни на 10, отркутил аккуратно простым новым, не растянутым, рожковым ключем на 10 . Сняв крышку муфты, понял что там мудреного ничего нет, как сейчас помню была пружинка , стопор, ротор, в роторе и корпусе муфты стоят на лепестках стальные четырехгранники длиной около 1.5 см под ними пластинчатые пружинки, я как понял они служат для удержания давления масла в полостях муфты, может я и не прав. Все мыл чистым керосиноми старой зубной щеткой. Грязи было предостаточно, особенно по углам лопастей, видимо за счет центробежной силы грязь скопилась именно в этих местах. Самое интересное грязь не такая как например в углах головки цилиндров как гуталин, а именно как ил и прилипла собака так крепко, что щетка зубная кое где и не справилась, пришлось помогать отверткой. После все собрал в обратном порядке, а вот про фильтрик узнал тока сегодня, извиняюсь, но на Экзисте посмотрел, его по моему почистить особого труда не составит, ни чего снимать лишнего не надо, только пробку открутить, сегодня пойду изучать.
Шестерню взводил так, во взводимой шестерни есть 3 отверстия, какое отверстие получилось вверху, вставил болт на 5 и простой отверткой заломил на себя сколько возможно, но тут нужен напарник, что бы держал отвертку, а другой ложил впускной распредвал в постель соблюдая наши начерченные метки. Я еще для себя, перед тем как снять впускной распредвал, делал метки на сколько же я смогу взвести шестерню, получилось что взвел на один зуб, относительно как было первоначально. Постель и крышки перед установкой смазывал моторным маслом. Порядок затяжки болтов так же как и на любом 4-ех цилиндровом моторе. Собирается все остальное по порядку. Прокладка эластичность не потеряла, смазал силиконовым герметиком, так же как и крышку муфты VVT-i, уплотнительные кольца под гайками крепления крышки клапанов, кольцо трубки отвода газов тоже мазал герметиком, там у меня вокруг масляное пятно постоянно образовывалось. После запуска движки и прогрева оный стал работать в роде бы и тише, а вроде бы и так же, еще не катался, отдал на покраску нижнюю часть переднего бампера на покраску, пока машина на приколе, зато для своего самоуспокоения
шестерня теперь взведена и муфта чистая, вот только с фильтриком я пролетел, но ничего разберемся.
А действительно одна свечечка, которая прошла всего то 15 тыс. км., как показал стенд для проверки свечей, под давлением отказывалась давать желанную искру, пришлось ее утилизировать и купить за 600 р новую.
Удачи !.

Вот еще : http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 80999.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 15:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
А муфта на 3s-fse и на 1zz они похожи между собой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 16:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
dimon2504 писал(а):
Сделал диагностику скрепкой показала ошибку № 18 . Но лампа эконом при езде как работала так и работает . Если ето муфта сама она вобще разборная ? и можно ее самамому разобрать ? опыт поремонту двигателя имеится

механизм ВВТ разборный. инструкция есть в букваре.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Всем спасибо на выходных буду разбирать смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
dimon2504 писал(а):
Всем спасибо на выходных буду разбирать смотреть.

по результату отпишись обязательно!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Хорошо отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Вечер добрый .Машина стоит разобранная снял коллектора для чистки до муфты пока не добрался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Ну вот разобрал калектора обе части снимал чистел грязи было полный алез. Добрался до клаппона ввт снял проверил работает , снял клаппоную крышку добрался до муфты .Открутил распред ,перд этим вставил бот на 6 в сервисное отверстия распред выпускных клаппанов чтобы потом не взводить шестерню. Снял вал разобрал муфту впринцепе нечего сложного только помучился откручивать эти 4 болта с 5 гранеми но при помощи тисков открутил , грязи было не очень много но была разобрал помыл все собрал поставил на место . Делал все как написано сдесь выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
В итоге ошибка появляется снова или нет? У меня тоже высвечивается 18 ошибка. Снял клапан VVT-i, кстати снял спокойно - просто сняв воздуховод и открутив один болт на клапане. Клапан ходит, но есть ощущение что под действием пружины не возвращается где-то 1 мм. При этом отверстия под масло открыты не на 2 мм (как если пружина отжимает золотник до конца), а на 1мм. Если подключаешь 12 вольт то золотник упирается в обратную сторону как и положено. Может это быть причиной 18 ошибки? Как проверить не перескочил ли ремень и есть ли предохранитель на клапан VVT-i?

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
dimon2504, авто обратно собрал? как себя чувствует машина на различных режимах? Интересно как с работоспособностью муфты VVT-i после переборки. Знаю что она неразборная. точнее её разбирать нельзя, т.к. болты на заводе выставляются с определённой точностью...
uraStav в каком мануале нашел про разбор муфты??? её максимум снять можно, и то в случае крайней необходимости.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапан VVTi
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Машина себя чуствует прекрасно едит , но расход бенза не в печетляет поменял лямду не помогло расход не устраевает ваще 10-11 на трассе и 12-13 город много. Сделал диагностику скрепкой показала ошибку 59 P1349 Сигнал VVT 1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления Сейчас не знаю что делать или клапон покупать или еще что


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика