* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость ГУР
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1022
Тем: 30
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да не вопрос, декстрон 2 или 3 по книге. Один нюанс, если у вас зимой не ниже -20. Если на то пошло тип т-4 тоже можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость ГУР
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:38 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10673
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1490
Кстати, про 08886-01206.
Почитал назначение.
Она нам точно :? НЕ подойдет.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Было дело.
В свое время были перебои с жижей в СА для ГУРов.
Пробило сальник ГУРа на Газ66, вытекла жижа.
Руль не хочет крутиться конечно.
Купили за 50pf. DDR средсвтво для воротничков рубашек в первой деревеньке немчуровской и... догнали колонну.
Вечером правда все разбухло и всем сальникам кирдык пришел.

Вывод: если надо доехать, то хоть на воде можно.
:good: .


Вложения:
Новый рисунок.JPG
Новый рисунок.JPG [ 28.08 КБ | Просмотров: 633 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость ГУР
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1022
Тем: 30
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Тогда литровую вычёркиваем, оставляем банки по 4л. Опыт использования 08886-01115 (4Л)
Вложение:
2237.750x0.jpg
2237.750x0.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 628 ]
, могу советовать, менял не экономии ради- удовольствие не дешёвое. На декстроне в мороз при заводке насос гудел, руль дубовый. После замены три зимы -проблем нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жидкость ГУР
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 04:01 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10673
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1490
Маленькая информация из личного опыта.

Наши машинки сделанные в Японии для внутреннего рынка, а значит и для японского климата, не очень-то ровно ведут себя в морозы более -20град. Даже если на машинке есть наклейка "северный вариант" (у меня такая была на Ардэйке), то отличий от обычной почти никаких, я нашел только 3.
Что касается электроники, замков дверей, стоек подвески, амортизаторов задней кормовой двери, стекол дверей и проччч., то вы уже сами это прочувствовали и знаете.

А вот что касается непосредственно ГУР и жижи ГУРа, то для себя вывел простые 2-3 правила, которых придерживаюсь уже несколько лет, при этом ГУРы ни разу не подводили и ни разу не потекли сальники, в том числе и в периоды жизни на ДальВостоке и на Северах.
1.Утром при заводке и прогреве машинки к рулю не прикасаюсь и никаких попыток его поворачивать на месте не делаю, тем более если передние колеса замело или накануне припарковался в глубокий снег или снежную кашу. В каком бы положении они не стояли, пока машинка греется всегда очищаю место рядом с ними, заодно смотрю чтоб они не были вмерзшими.
2.Когда машинка прогрелась и пора трогаться, НЕ поворачиваю руль и чуть сдвигаюсь вперед и назад, чтоб колеса свободно двигались сами и НЕнапрягать ГУР.
*Если рулем все же надо чуть колеса повернуть, то делаю это с небольшим добавлением оборотов, сами понимаете, этим увеличивается частота вращения ДВС и через ремень и насос ГУРа, увеличивается усилие для поворота колес.
3.Когда машинку ставите на парковку, хоть на час - хоть на ночь, старайтесь рулем выставить колеса передние в положение легкого выезда утром (см. п.1). Я как правило ставлю колеса равно\прямо.
4.В зиму уровень в расширительном бачке жижи ГУРа стараюсь держать по уровню MAX или даже чуть-чуть больше, это лишним не будет.
Всё.

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 окт 2018, 13:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика