* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 17:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Только что ездил, проверяли давлени, сказали что 3,4 очка... смотрю по описанию - номинальное давление 1ZZ-FE - 3,0 - 3,6 кг/см2
по всей видимости с топливной системной все нормально...

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 23:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Раз давление нормальное, то расход может быть либо из-за форсунок, к примеру льют постоянно, либо неправильно датчик кислорода или ДМРВ работают, это если учесть что фильтр воздушный у тебя в хорошем состоянии, не забит пылью, и что нет подсосов воздуха. Но для начала надо убедиться что расход действительно большой. А на диагностике можно мотортестером посмотреть долговременную топливную корекцию, у меня она 13%. Может свечки хреновые, плохо работают, через раз искру дают.

Вот интересный случай: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... =7073#7073

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 12:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
посмотрел в соседней вестке, появился вопрос

to vromi: а как можно проерить подос воздуха?
я с проблемой жора не разобрался до конца, сейчас докатываю бак бензина, хочу попробовать на другой заправке заправиться, проехал уже 450 где-то, причем из них около 300 по трассе, осталось литров 14. Пока все экспериметны отложил, но проверить подсос не помешало бы :)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 13:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В превую очередь визуально и на слух (на выпуске), может хомуты на воздушном коробе и на шлангах откручены. На выпуске теоритически можно проверить так, затыкаешь глушитель тряпкой и смотрешь от куда сечь начнет. На карбюраторе я знаю, шприцом бензинчик на все стыки подливали, и если был подсос обороты прыгали. Можно пробывать шланги разные пережимать-глушить, подсос может быть на стыках соединения впускного и выпускного коллектора с блоком цилиндров или в глушителе, можно герметиком падмазать если что. Проверь как свечи закручены. Да ты сначала убедись поточнее в величине расхода, смени манеру езды на более спокойную, это когда плавно и быстро но без кик-даунов разогнался, а дальше педельку как можно реже нажимаешь, т.е. держишь ее в одном положении тогда и расход меньше будет. Если подтвердится большой расход тогда и ищи причину. Поспрашивай у диагностов на СТО или у тех кто форсунки промывает, где у вас нормальный 92 бензин продают, они обычно статистику ведут, и заправься 92 бензином. А 450 км это неплохой результат. А вто интересно если катализатор на последнм издыхании и почти забит, расход повысится?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: про свой расход
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 00:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
Когда еду с академа до новосиба по левому берегу - 11-11,5 км на литре (скорость в среднем от 70 до 100), в городе около 10 км на литре (скорость около 50-80), разгоняюсь постоянно достаточно шустро, езжу в основном один, фильтр воздушный, топливный - новые, маф - чистый, бензин 92 - с одной АЗС (нормальный ГОСТ-овый бензин, заправка за Гигантом левобережным, называется "На большой", раньше заправлялся на Стандарте - прокололся раза три, сначала убил иридиевые свечи за 10 тыс км, потом еще что то было, сейчас живу славу богу без проблем). Один раз не заметил как с понижением температуры просело давление в шинах - на моих 205/60R15 - расход сразу возрос на литр, полтора - подкачал до 2.1 и 1.9 - сразу все в норме, так что проверяете давление в колесах!

P.S. Все расходы даны с включенными противотуманками и включенным кондиционером на сушку воздуха - стекла запотевают частенько.

P.S.S. Чистить винсом, звуком и тем более заправками в бак не рекомендую для профилактики без прямо острой надобности - нормальные мужики говорят, что больше вреда чем пользы.

P.S.S.S. Раньше всегда сам все ремонтировал, теперь в основном на СТО: почти нет нормального сервиса в россии - модные сканеры не спасают, наши сервисмэнов можно тока к трактору допускать - культуры, знания выполнения, ремонта, диагностики - ноль! Прихожу к выводу, что даже имея деньги на СТО, придется самому поразбираться - неохото чтобы мне поганили машинку за мои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 18:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Как мерить - вот в чем вопрос!
Вообще-то в литературе рекомендуют как наиболее простой и точный способ измерения расхода топлива, так сказать, в "походных условиях" - следующий.
Установив машину на горизонтальной площадке долить полный бак до горловины (подчеркиваю - вручную, а не на заправке до отсечки), после проехать какое-то расстояние (100 км или сколько считаешь нужным в зависимости от режима езды, который исследуешь), вернуться на туже площадку и долить в бак из мерной посуды (типа мензуры) топливо (подчеркиваю вручную) до того же уровня. И после этого сделать расчеты.
А так как сделал ты:
первое, отсечка, прикинь какая может быть ошибка,
ну а точность колонки вообще рассчитана только на твой кошелек, а не на определение расхода топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 19:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
snarky писал(а):
Чем больше читаешь, тем больше убнждаешься, что у машины есть родимые пятна, типичные для всех. Это касается -

1.проблемы холодного запуска
2.машину тянет вправо
1. Заводится в любой мороз!
2. Машину никуда не тянет!

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 23:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. мая машина заводится в любой мороз (но не ниже -27 градусов цельсия.) иногда со второг-третьего раза но заводится.
У тебя в -40 заведется?
2. с чего машину должно тянуть вправо? если у кого-то развал/схождение не сделаны - это не значит что беда общая.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 12:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
1. мая машина заводится в любой мороз (но не ниже -27 градусов цельсия.) иногда со второг-третьего раза но заводится.
У тебя в -40 заведется?
2. с чего машину должно тянуть вправо? если у кого-то развал/схождение не сделаны - это не значит что беда общая.

Все также

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Arkan писал(а):
...У тебя в -40 заведется?...
Ээ...!!!
Стоп!
Не перегибаем палку!
Вопрос об УТТ и главное слово в нём ТОЙОТА!
ТОЙОТА не волшебный автомобиль, почему она должна легко заводится в -40!
"-40" это уже Утрений Трабл Всех Автомобилей!

p.s. извините если был излишне несдержен

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Большой расход
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 13:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
Недавно взял vista в 50 кузове 1999 года 1zz. Облазил всю. Все были идеально, и кузовщина ровная, и салон чистенький, и двигатель работает как часы. Но есть одна проблема. Расход по городу составляет 12-14 литров. По трассе примерно так же. Делал полную комп. диагностику - говорят все отлично. Менял фильтр воздушный, заправку, датчик подачи воздуха(который возле фильтра). Грешил на блок управления - поменял его. Расход аналогичный. Ломаю голову, в чем может быть еще причина? Понимаю что зима, холодно, но не до такой степени. Езжу очень спокойно. Стоянка в теплом гараже=>прогревов нет.
Еще одна трабла: на горячую долго включается задняя. Пока не прогрелась все отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
кислородный датчик ок?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Нормальный расход. Даже нечего голову греть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
у меня тоже 12 всегда больше только при -30 , летом 10 - двигатель 3S-FSE Масло и свечи самое главное ! еще присадка TBE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
До этого была калдина 211(тоже 1.8). Кушала 10. У многих знакомых ардео, все как один говорят очень экономичная. Пересел-ест на 4 литра больше. Неужели нормально?
Диагностика показала что все хорошо. Лямбда вроде тоже норм. Датчик подачи воздуха норм(поменял). Кстати что интересно, пока датчик не поменял, прогревочных оборотов не было. Как связано?
Масло менял, свечи иридиевые.
А с коробкой что посоветуете? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика