* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Mulder писал(а):
Точно такая же ситуация как и у ric зимой в морозы расход под 20 литров, учитывая прогревы и объем двигателя это нормально, летом 10-11, по трассе 7-8... А рассуждения типа "У меня зимой жрет всего десятку!" считаю полным бредом, такого просто не может быть, люди элементарно врут.... :)


А зачем врать?
Машина стоит в теплом гараже. Проезжаю в день не 10км, а 70 - 80.
В городе у нас нет пробок. Стараюсь как прокатился , сразу поставить ее в гараж, а не морозить на улице.
Конечно, если машина жила на улице, то расход был совсем другой.

Автор темы пишет: теплый гараж, прогревов нет...

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Ну...ни для кого я думаю не секрет что для двига лучше завестись 1 раз в сутки при -25 чем 10 раз при -10 это про прогревы. износ дв от них не слабый да и работа на хх не есть гуд. так может проще поставить вазовский кипятильник для разогрева тосола за 2 р. и не дрочить машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Полностью согласен сOS
Чем больше ежесуточный пробег ,тем меньше средний расход.
У меня стоит на стоянке .Больше 10 минут не грею ,смел снег ,дождался пока обороты упадут до 1100 и едешь.Очень плавно,т.к. коробка и подвеска замерзшие.Километра через два уже можно ехать ,как обычно.
По городу расход 11 л/100км ,по трассе 7,5 ( если ехать по правилам)
Температура у нас сейчас не холоднее -5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 04:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
мало кто на этот эксперимент решиться :D думаю что никто :D ( а вообще нифига не понял) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 05:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Mulder писал(а):
А рассуждения типа "У меня зимой жрет всего десятку!" считаю полным бредом, такого просто не может быть, люди элементарно врут.... :)

бля! а то что я каждый раз заливаю по горловину на одной и той же азс, и по ТРИП-2 меряю сколько пробежал это бред? кто врет лукойл, что влил мне в этот раз 39.1 литра? я, что так делаю, и осмеливаюсь сказать? или спидометр который показал в этот раз пробег 417км?
вы батенька наверно с выражениями как бы повежливее! а то обидно! а смотреть на мультик и кричать "вайнах, да у меня двадцатку хавает", так он у меня тоже 4 сотни до резерва каждый раз показывает.

ЗЫ - надо ж так настроение похерить :(

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 18:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Кипятильник это подогреватель врезается в патрубок радиатора и в 220. дешево и сердито. многие знакомые поставили довольны. на стоянке удлинитель бросил и все. в гараже еще проще

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 01:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vagonnik писал(а):
Кипятильник это подогреватель врезается в патрубок радиатора и в 220. дешево и сердито. многие знакомые поставили довольны. на стоянке удлинитель бросил и все. в гараже еще проще


Что бы грелось нужно что бы шланг вертикальный был - снизу из блока цилиндров подавался холодный антифриз, а при нагреве горячий антифриз будет подниматься верх в блок цилиндров. И так все время по кругу циркулировать.

А у нас все широкие шланги лежат горизонтально.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
А я думаю и так греться будет

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 18:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
По трассе ровно 8л на 100 км.
По городу сейчас зимой 12-13л.
Засекаю так: заправляюсь под пробку, обнуляю trip, езжу куда мне надо,затем заливаю опять под пробку,считаю.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 12:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vagonnik писал(а):
Ну...ни для кого я думаю не секрет что для двига лучше завестись 1 раз в сутки при -25 чем 10 раз при -10 это про прогревы. износ дв от них не слабый да и работа на хх не есть гуд. так может проще поставить вазовский кипятильник для разогрева тосола за 2 р. и не дрочить машину?

Тут даже поспорить не могу, все вёрно. Однако решил я как-то сигналку запрограммировать на запуск при -18 гр.С... Потом имел секас с машиной с утра до обеда в 30-ти градусный мороз. Потом подумал: нуевонафек! пусть лучьше бензин жрет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Очень сильно на успешный запуск в морозы играет помимо всего прочего и состояние аккумулятора, его заряженность и остаток емкости.

В первые года ставил машину на улице, соответственно аккумулятор хранически был разряжен и в -20гр. машинка уже не заводилась.

Теперь когда стоит в гараже, аккумулятор постоянно на зарядке и когда машина ночует на улице на работе, заводится в -30гр..

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Очень сильно на успешный запуск в морозы играет помимо всего прочего и состояние аккумулятора, его заряженность и остаток емкости.

В первые года ставил машину на улице, соответственно аккумулятор хранически был разряжен и в -20гр. машинка уже не заводилась.

Теперь когда стоит в гараже, аккумулятор постоянно на зарядке и когда машина ночует на улице на работе, заводится в -30гр..

Опять же полностью согласен. Ща стоит родной ипончиский на 30 А*ч (только не смеяться), еще руки не дошли заменить на нормальный.
А еще хотябы раз в год, аккумулятор надо отдавать на профессиональную зарядку, ибо бытовые зарядные устройства, а уж тем более генератор, не в состоянии полностью зарядить кумулятор!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 06:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Gavrilych писал(а):
vromi писал(а):
Очень сильно на успешный запуск в морозы играет помимо всего прочего и состояние аккумулятора, его заряженность и остаток емкости.

В первые года ставил машину на улице, соответственно аккумулятор хранически был разряжен и в -20гр. машинка уже не заводилась.

Теперь когда стоит в гараже, аккумулятор постоянно на зарядке и когда машина ночует на улице на работе, заводится в -30гр..

Опять же полностью согласен. Ща стоит родной ипончиский на 30 А*ч (только не смеяться), еще руки не дошли заменить на нормальный.
А еще хотябы раз в год, аккумулятор надо отдавать на профессиональную зарядку, ибо бытовые зарядные устройства, а уж тем более генератор, не в состоянии полностью зарядить кумулятор!


Это бытовые руки и голова не в состоянии зарядить аккумулятор полностью. Ты думаешь у профессионалов чтоли какое то спец оборудование?
Просто делают цикл разряда, а потом заряда малым током, около 1-2 ампер. Заряжая при этом по паре суток. Потом перезаряд делают уже током в 0.5А-1А с контролем температуры, чтобы больше 40 градусов аккума не нагревалась. При перезаряде малым током, электролит начинает кипеть всмысле должен кипеть, но ему не дают, потому как если температура выше 40 градусов ток понижают. При этой процедуре происходит десульфатация пластин. Сульфаты с них растворяются. Заряжают при этом не постоянным током, а импульсами большой скважности. После всего этого издевательства, контроль уровня электролита. Доливка воды дистилированной, опять полный разряд и потом полный заряд малым током. Потом контроль плотности электролита. Если сильно большая, опять водичкой разбавляют, дозаряжают и отдают тебе его назад. Вот и все.

Если аккумулятор не обслуживаемый, в смысле нельзя туда водички долить, значит смысла нет. Так как при перезаряде электролит выкипает, и уровень понижается и ничем ты такой не дольешь. И все рекламные фишки о лабиринтах и улавливателях паров и возвращения назад в банку электролита - фигня полная.

Обычно необслуживаемые аккумы в которые нельзя водички долить, у них пластины легируются кальцием. Как положительная так и отрицательная пластины. Срок службы в наших условиях и издевательства над такими аккумами стартером по 15 секунд по нескольку раз - где то 2.5 года. Потом аккума начинает мозг компассировать.

Есть еще аккумы с легированием серебром. - У тех срок побольше. Ну отходит где то 3 года.

Обслуживаемые аккумы, куда водичка доливается, у них обычно отрицательная пластина легирована кальцием, а положительная - сурьмой. Самые недолговечные аккумуляторы, если за ними не ухаживать. А если два раза в год делать десульфатацию, как я выше написал, и контролировать уровень водички, и плотности электролита, то такой аккумулятор может и 10 лет служить. Просто он обслуживаемый, и его НУЖНО обслуживать.

Но вот где бы найти аккумулятор с легированием серебра, и чтобы он еще и обслуживаемый был, то тогда ему вообще сносу не будет. Но я таких не видел.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ham писал(а):
Просто делают цикл разряда, а потом заряда малым током, около 1-2 ампер. Заряжая при этом по паре суток. Потом перезаряд делают уже током в 0.5А-1А с контролем температуры, чтобы больше 40 градусов аккума не нагревалась. При перезаряде малым током, электролит начинает кипеть всмысле должен кипеть, но ему не дают, потому как если температура выше 40 градусов ток понижают. При этой процедуре происходит десульфатация пластин. Сульфаты с них растворяются. Заряжают при этом не постоянным током, а импульсами большой скважности. После всего этого издевательства, контроль уровня электролита. Доливка воды дистилированной, опять полный разряд и потом полный заряд малым током. Потом контроль плотности электролита. Если сильно большая, опять водичкой разбавляют, дозаряжают и отдают тебе его назад. Вот и все.

Согласитесь, что такой способ заряда, уже мало похож на БЫТОВОЙ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 9
Откуда: Kyzyl 17rus
Репутация: 0
у меня вот очень много жрет бензика и еще масла что делать? подскажите пожалуйста???

_________________
toyota vista ardeo sv50 3s-fse 99г 17rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика