* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый всем день!!!!!!! Давайте обсудим, что делать с фаркопом, который был установлен давно, а сейчас требуется, что бы он был зарегистрирован и внесены изменения в доки. Как это сделать, что для этого нужно, может кто может помочь с оформлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11981
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1906
Я думаю снять его, взять разрешение на установку в отделе технадзора ГИБДД и установить обратно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Да там не все так просто . Требуют что бы сам тсу был с сертификатом и сто которое его будет ставить так же сертифицыровано для установки доп оборудования


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 17:50 
В сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2991
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2890
Стоп А зачем его вносить, просто за него могут спросить тогда когда идешь авто переоформлять в гибдд! У меня так одно авто ездит на газе и оформлять его не собираюсь потому как она стоит на учете и простым дпсникам начхать.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Потому как на наш кузов вообще не предусмотрены фаркопы. И на законных основаниях они могут завернуть любой сертификат. Потому как на Ардео не идет штатных креплений на фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 17:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Газовое у тебя не видно, а прицеп я за собой тяну, а вот тсу по новому техрегламенту должно быть изготовленно и сертифицырованно. Это уже все понятно, вопрос состоит то в том как его легализоватьесли доков на него ни кто раньше не давал , варили по машине на заказ устанавливали и все а теперь оно как вроде вне закона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 18:05 
В сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2991
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2890
У меня стоит шар на обоих машинах в обоих случаях тащит один прицеп юргинский это в среднем 550 кг. Но недавно узнал что по закону я могу тащить 1700 кг без проблем без категории E Потому как Ардео весит 1800 и авто с прецепом не должно превышать 3500 кг. Если больше 3500 то нужно категорию E открывать. Поэтому нужно внимательно читать наши правила и законы. Что бы тыкать им в нос. Иначе будут ездить на шее)


А вот если буду переоформлять авто то да, нужно все демонтировать.
И еще прицеп должен быть оформлен и с документами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
А вот если буду переоформлять авто то да, нужно все демонтировать.
И еще прицеп должен быть оформлен и с документами.[/quote]

Сань да с прицепом то все понятно без доков я тут по месту хоть куда ни кто не остановит и не спросит, а вот в тех регионах где чужие номера как магнит с прицепом тем более привлекаешь внимание. Но вопрос то не в этом, а в том как его легализовать и каков порядок или все же придется на заказ устанавливать да добрую 10 тыров с доками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 13:12 
В сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2991
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2890
Да легализовать только там где фирма даст сертификаты на этот прицепное устройство. Но вероятность что ГИБДД пропустит мало вероятно потому как все таки на висту вообще точек крепления прицепного устройства нету поэтому могут тут вопросы возникнут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 23:36 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10681
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
waplik86 писал(а):
...Это уже все понятно, вопрос состоит то в том как его легализовать...

Привет, Андрей!
Как вопрос решился?

P.S. так скоро начнут и рейлинги на крыше регистрировать... :? .


Вложения:
IMG_20180518_191824.jpg
IMG_20180518_191824.jpg [ 542.37 КБ | Просмотров: 694 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 16 июл 2018, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 23:45 
В сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2991
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2890
В новосибирске как в других городах есть сейчас конторы которые занимаются легализацией. И бегать совсем не нужно но денег надо, но зато нервы будут целее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 09:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Да ни как, ездил с ним не вникал, всю Россию с ним проехал, один раз штраф выписали за то, что одну цифру номера на половину закрывало шаром, выписали 5рублей оплатил 2.5 со скидкой, перевешал номер под фаркоп, вопросов больше ни кто не задавал. Перед продажей машины парень из Москвы попросил продать прицепное, снял и отправил ему. Звонил в Екатеринбург в испытательную лабораторию сказали если я пришлю фотографии готового фаркопа и приложу к ним сертификаты и чеки на металл из которого изготовлены детали и на электроды которыми проводились сварочные работы, потом фото уже установленного фаркопа, то они могут его лецензировать и дать заключение на безопасность ТСУ для регистрации его в ГИБДД, при этом регистрация ТСУ не обязательна, достаточно возить с собой сертификат соответствия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 14:03
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Машина: др. Японка
О машине: Хонда Аккорд
Репутация: 0
Полезные сведения вы сообщили, благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ФАРКОП, И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
да всегда пожалуйста, машину уже продал но все равно с вами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 ноя 2018, 09:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика